12.04.2020
Карта
опосредованного взаимодействия педагога с обучающимися по реализации АООП с
использованием различных образовательных технологий, в том числе с применением
электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Дата
|
Учебный предмет |
Тема урока (занятия) |
Средства обучения |
Домашнее задание |
Обратная связь**** |
|||
Учебник* |
Электронный ресурс |
Другие** |
||||||
13.04 2ур. |
Швейное дело |
Практическое повторение. ТБ при работе
с иглой и ножницами. Выполнение сметочных стежков |
|
https://youtu.be/ji-sYZ7mJuk |
|
Посмотреть видео |
|
|
13.04. 2ур. |
Столярное дело |
Угловое концевое соединение на шип. |
|
https://ikp-rao.ru/distancionnoe-obuchenie-detej-s-ovz/ http://diso.ru/distant.html/ |
Приложение №1 «Угловое концевое соединение на шип»,
оформленное в виде PDF файла.
Приложение №2 Домашнее задание вопросы, по теме
урока оформленные в виде PDF файла. |
Домашнее задание-это вопросы, по теме
урока оформленные в виде PDF файла в
приложении №2. |
Сфотографировать
выполненное домашнее задание, отправить фото
классному руководителю или Дмитрию Николаевичу на электронную почту dmitry.ovs@mail.ru (не забудьте подписать работу - фамилия, имя и
класс). |
|
13.04 |
Русский язык |
Родительный падеж имен прилагательных
мужского и среднего рода |
стр.153 упр.249 |
|
приложение |
1-стр.155 упр.253 2-списать первое предложение |
Фото |
|
13.04 |
чтение |
Разбор содержания по вопросам
«Весенняя песня» Г.Скребицкий |
стр 153-156 |
https://www.culture.ru/materials/206844/audioknigi-dlya-shkolnikov-po-proizvedeniyam-russkikh-klassikov |
|
1-Прочитать I
часть 2-послушать запись |
lidysha@gmail.com |
|
13.04 |
География |
Значение Солнца для жизни на Земле. |
Чтение стр. 116-118 |
- |
- |
Стр. 118 упр. 3 |
Работа в тетради. |
|
13.04 |
физическая культура |
общеразвивающие упражнения |
https://youtu.be/Upo6v1XVrw0 |
|
|
|
|
Дата
|
Учебный предмет |
Тема урока (занятия) |
Средства обучения |
Домашнее задание |
Обратная связь**** |
||
Учебник* |
Электронный ресурс |
Другие** |
|||||
14.04 |
чтение |
Разбор содержания по вопросам
«Весенняя песня» Г.Скребицкий |
стр 156-157 |
https://www.culture.ru/materials/206844/audioknigi-dlya-shkolnikov-po-proizvedeniyam-russkikh-klassikov |
|
1-Прочитать II
часть,
ответить на вопросы письменно 2-прослушать запись |
Фото |
14.04 |
Русский язык |
Дательный
падеж имен прилагательных мужского и среднего рода. |
стр.158 упр.259 |
|
приложение |
1-стр.160 упр.264 2-списать первое предложение |
Фото |
14.04 2 ур. |
Швейное дело |
Практическое повторение. ТБ при работе
с иглой и ножницами. Выполнение петельных
стежков |
|
https://youtu.be/hjeklRKaqTw |
|
Посмотреть видео |
|
14.04 2 ур. |
Домоводство |
Семейный бюджет |
Не
используется |
Приложение |
Посмотреть видео-урок, в приложении 1
посмотреть понятия, в приложении 2 расписать по 10 примеров на каждый вид
расхода |
Фаил на почту Или Whats App 89122339755 |
|
14.04 |
математика |
Повторение. Все действия в пределах
10000 |
1-Стр.184 номер737 2-№737 первый столбик |
|
Фото в ватсапе |
1-Стр. 184 номер 739, 1) 2- номер 739,2) |
В тетради,фото в ватсапе или по
э/почте svet-kom09@mail.ru |
14.04 |
Биология |
Чёрные металлы. Чугун. |
Используется |
Посмотреть видео фильм |
|
с.155-157читать, с.157вопросы 4,5+задание-домик письменно |
Задания в тетради. Фото Фаил на почту Или Whats App 89122339755 |
14.04. |
ОБЖ |
Пешеход. Безопасность пешехода. |
|
|
|
Ответы на вопросы (Приложение 1) |
Киричук Юлия Андреевна |
Дата
|
Учебный предмет |
Тема урока (занятия) |
Средства обучения |
Домашнее задание |
Обратная связь**** |
|||
Учебник* |
Электронный ресурс |
Другие** |
||||||
15.04 2ур. |
Швейное дело |
Практическое повторение. ТБ при работе
с иглой и ножницами. Пришить пуговицы с двумя и четырьмя
проколами. |
|
https://youtu.be/k8s1Mbo3KRk |
|
Посмотреть видео |
|
|
15.04. 2ур. |
Столярное дело |
Затачивание стамески и долота. |
|
https://ikp-rao.ru/distancionnoe-obuchenie-detej-s-ovz/ http://diso.ru/distant.html/ |
Приложение №1 «Затачивание стамески и долота». Приложение №2 Домашнее задание вопросы, по теме
урока. |
Домашнее задание-это вопросы, по теме
урока в приложении №2. |
|
|
15.04 |
математика |
Повторение. Все действия в пределах
10000 |
1-Стр.184 номер 738 2-первый столбик |
|
-\- |
1-Стр. 184 номер 739, 2) 2-составить условие задачи |
-\- |
|
15.04 |
Русский язык |
Творительный
падеж имен прилагательных мужского и среднего рода. |
стр.163 упр.268 |
|
1-стр.165 упр.272 2-списать
первое предложение |
Фото |
||
15.04 |
чтение |
Жаворонок В.Жуковский |
стр 158 |
|
1-Выучить наизусть 2-прослушать запись |
видео |
||
15.04 |
География |
Понятие о климате, его отличие от
погоды. Типы климата |
Используется |
- |
Видеофрагмент |
Стр. 122 упр. 5 письменно |
Работа в тетради |
|
15.04 |
ЛФК |
Упражнения для правильной осанки |
|
https://youtu.be/AlsYtXy0jck |
|
|
|
Дата
|
Учебный предмет |
Тема урока (занятия) |
Средства обучения |
Домашнее задание |
Обратная связь**** |
||
Учебник* |
Электронный ресурс |
Другие** |
|||||
15.04 |
Логопедическая
коррекция |
Связь
слов в предложении. Совершенствовать навык анализа речевого потока
(предложений на слова). Формировать грамматический строй речи; Развитие навыков словоизменения и согласования. |
- |
Игра-презентация
|
1.Составление
предложений из слов Приложение №1 2.Связь
слов в предложении Приложение №2 |
1.
Составление предложений из слов Приложение №3 2. Согласование слов в
предложении Приложение №4 |
|
Дата
|
Учебный предмет |
Тема урока (занятия) |
Средства обучения |
Домашнее задание |
Обратная связь**** |
||
Учебник* |
Электронный ресурс |
Другие** |
|||||
16.04 |
физическая культура |
общеразвивающие упражнения |
https://youtu.be/RR9eQCZcscc |
|
|
|
|
16.04 |
математика |
Повторение. Все действия в пределах 10000 |
1-Стр 184 номер 740, 1),2) 2-номер 740 1) |
|
-\- |
1-Стр. 184 номер 740, 3) 2-номер743 ,1) |
-\- |
16.04 |
Русский язык |
Предложный
падеж имен прилагательных мужского и среднего рода. |
стр.168 упр.277 |
|
приложение |
1-стр.172 упр.284 2-списать
первое предложение |
Фото |
16.04 |
чтение |
Выразительное чтение «Детство Никиты»
А. Толстой |
стр 158-159 |
|
|
1-Выразительно прочитать. Ответить на вопросы письменно 2-прослушать запись |
фото |
16.04 2 ур. |
Домоводство |
Семейный бюджет |
Не
используется |
Приложение |
Посмотреть видео-урок, в приложении 1
посмотреть понятия, в приложении 2 расписать по 10 примеров на каждый вид
расхода |
Фаил на почту Или Whats App 89122339755 |
|
16.04. 2ур. |
Столярное дело |
Приемы затачивания стамески и долота. |
|
https://ikp-rao.ru/distancionnoe-obuchenie-detej-s-ovz/ |
Приложение №1 «Приемы затачивания стамески и долота». Приложение
№2 Домашнее задание вопросы, по теме
урока. |
Домашнее задание-это вопросы, по теме
урока в приложении №2. |
|
Дата
|
Учебный предмет |
Тема урока (занятия) |
Средства обучения |
Домашнее задание |
Обратная связь**** |
||
Учебник* |
Электронный ресурс |
Другие** |
|||||
17.04 |
математика |
Повторение. Все действия в пределах
10000 |
1-Стр. 184 номер 741 2-номер 741 первый столбик |
|
-\- |
Стр. 185 номер 743, 2) и 3) 2-номер743, 2) |
-\- |
17.04 |
Мир
истории |
Какие
дома строили древние люди |
Стр.138-140 читать |
*
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=10147480780528262175&parent-reqid=1586679762951470-1018032331108562085300320 |
|
1-Стр. 138-140 читать, отвечать на
вопрос № 6 письменно в тетрадт 2-смотреть видео по ссылке |
-\- |
17.04 |
биология |
Сталь. |
Используется |
Посмотреть видео фильм |
|
с.157-159
читать, с. 160 вопросы 6,7 письменно |
|
17.04 |
физическая культура |
упражнения с мячом |
https://youtu.be/EKuXHb4xjSk |
|
|
|
|
17.04 |
ИЗО |
Рисование мяча с натуры |
|
|
|
Выполнить работу в цвете выпо |
|
17.04. |
музыка |
Интеллектуальная
музыка |
|
https://www.youtube.com/watch?v=W2HQYy51Nik |
|
Выучить
песню (продемонстрированную на видео-уроке) «Мир, который нужен мне» |
Kati-eburg@mail.ru |
|
|
|
|
|
|
|
|
12.04.2020
Просмотров всего: , сегодня:
12.04.2020
Просмотров всего: , сегодня:
12.04.2020
Просмотров всего: , сегодня:
12.04.2020
Просмотров всего: , сегодня:
12.04.2020
Просмотров всего: , сегодня: