23.04.2020
Карта
опосредованного взаимодействия педагога с обучающимися по реализации АООП с
использованием различных образовательных технологий, в том числе с применением
электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Дата
|
Учебный предмет |
Тема урока (занятия) |
Средства обучения |
Домашнее задание |
Обратная связь**** |
||
Учебник* |
Электронный ресурс |
Другие** |
|||||
27.04 2ур. |
Швейное дело |
Практическое повторение. ТБ при работе
с иглой и ножницами. Выполнение узора с использованием различных видов стежков |
|
https://youtu.be/jisYZ7mJuk |
|
Посмотреть видео |
Фото выполненного домашнего задания |
27.04. 2ур. |
Столярное дело |
Основы разметки. |
Используется |
https://ikp-rao.ru/distancionnoe-obuchenie-detej-s-ovz/ |
Приложение №1 «Основы разметки», оформленное в виде PDF файла. Приложение №2 Домашнее задание - вопросы, по теме
урока оформленные в виде PDF файла. |
Домашнее задание-это вопросы, по теме
урока оформленные в виде PDF файла в
приложении №2. |
Фото выполненного
домашнего задания в тетради, отправить
классному руководителю или Дмитрию Николаевичу на электронную почту dmitry.ovs@mail.ru |
27.04 |
Русский язык |
Склонение имен прилагательных в
единственном числе |
стр.195 упр.329 |
|
|
I:стр.199
упр.335 II стр.199
упр.335 (1) |
Фото Задания в тетради. Фото Файл на почту lidysha@ gmail.com Или Whats App 89022682770 |
27.04 |
чтение |
Выразительное чтение «Стальное
колечко» К.Паустовский |
стр 167-170 |
https://www.culture.ru/materials/206844/audioknigi-dlya-shkolnikov-po-proizvedeniyam-russkikh-klassikov |
|
Выразительно прочитать. Ответить на вопросы письменно |
Задания в тетради. Фото Файл на почту lidysha@ gmail.com Или Whats App 89022682770 |
27.04 |
География |
Природа умеренных и полярных поясов |
Выполняем задания по приложению Стр 128-131 чит |
- |
Приложение doc |
Стр. 130 упр 4 письменно |
Работа в тетради. Фотоотчет |
27.04 |
Физическая культура |
Комплекс утренней гимнастики |
|
|
|
Дата
|
Учебный предмет |
Тема урока (занятия) |
Средства обучения |
Домашнее задание |
Обратная связь**** |
|||
Учебник* |
Электронный ресурс |
Другие** |
||||||
28.04 |
чтение |
Выразительное чтение «Злодейка» По В.
Астафьеву |
стр 170-173 |
|
Выразительно прочитать. Ответить на вопросы письменно |
|
||
28.04 |
Русский язык |
Склонение имен
прилагательных во множественном числе. |
стр.206 упр.346 |
|
|
I:стр.207
упр.347 II:стр.207 упр.347
(1) |
|
|
28.04 2 ур. |
Швейное дело |
Практическое повторение. ТБ при работе
с иглой и ножницами. Выполнение узора с использованием различных видов
стежков |
|
|
Посмотреть видео |
фотоотчет |
||
28.04 2 ур. |
Домоводство |
Финансовая грамотность для детей. Цена
и ценные вещи. |
Не
используется |
|
|
Посмотреть видео-урок. Написать своими
словами, что такое цена и ценные вещи. |
Фаил на почту Или Whats App 89122339755 |
|
28.04 |
математика |
Повторение. Все действия в пределах
10000 |
1-Стр.187 номер752 |
|
Фото в ватсапе |
1-Стр. 187 номер 754, 1столбик 2- с помощью калькулятора |
В тетради,фото в ватсапе или по
э/почте svet-kom09@mail.ru |
|
28.04 |
Биология |
Медь и олово. |
Параграф 55, с.164-166 читать |
|
Приложение. |
Открыть приложение, переписать в тетрадь. |
Задания в тетради. Фото Фаил на почту Или Whats App 89122339755 |
|
28.04. |
ОБЖ |
Первая помощь при укусе клеща |
|
|
«Что делать, если укусил клещ?» (записать порядок действий): 1. 2. 3. 4.
|
Киричук Юлия Андреевна |
Дата
|
Учебный предмет |
Тема урока (занятия) |
Домашнее задание |
Обратная связь**** |
|||
Учебник* |
Электронный ресурс |
Другие** |
|||||
29.04 2ур. |
Швейное дело |
Практическое повторение. ТБ при работе
с иглой и ножницами. Пришить пуговицы с двумя и четырьмя
проколами на выбранном изделии. |
|
|
Посмотреть видео |
фотоотчет |
|
29.04. 2ур. |
Столярное дело |
Столярное дело |
Разметка бруска. |
Используется |
https://ikp-rao.ru/distancionnoe-obuchenie-detej-s-ovz/ |
Приложение №1 «Разметка бруска», оформленное в виде PDF файла. Приложение №2 Домашнее задание - вопросы, по теме
урока оформленные в виде PDF файла. |
Домашнее задание-это вопросы, по теме
урока оформленные в виде PDF файла в
приложении №2. |
29.04 |
математика |
Повторение. Все действия в пределах
10000 |
1-Стр.187 номер 753 |
|
-\- |
1-Стр. 187 номер 754 второй столбик 2-с помощью калькулятора |
-\- |
29.04 |
Русский язык |
Родительный и
предложный падежи имен прилагательных во множественном числе. |
стр.208 упр.350 |
|
|
I:стр.209
упр.352 IIстр.209
упр.352 (1) |
|
29.04 |
чтение |
Выразительное чтение «Рассказы про
зверей» По Е. Барониной |
стр 174-175 |
|
Выразительно прочитать. Ответить на вопросы письменно |
|
|
29.04 |
география |
Географическое положение России на карте |
Чтение стр 132-138 Зарисовать схематично Россию и ее
азиатскую и европейскую часть (cтр 132 рис 116) |
- |
Видеофрагмент |
Стр. 137 упр 1 письменно |
Работа в тетради фотоотчет |
|
|
|
|
|
|
|
|
29.04 |
ЛФК |
Упражнения для правильной осанки |
|
|
|
|
Дата
|
Учебный предмет |
Тема урока (занятия) |
Средства обучения |
Домашнее задание |
Обратная связь**** |
||
Учебник* |
Электронный ресурс |
Другие** |
|||||
29.04 |
Логопедическая
коррекция |
Словоизменение слов предметов и признаков ед. и мн.числа.
Упражнение в согласовании слов предметов со словами признаками в роде, числе,
падеже. |
- |
|
Обучающая
презентация |
1.Письменное
задание на слайде презентации Приложение №1 2.Дописать окончание слов Приложение№2 |
фотоотчет |
Дата
|
Учебный предмет |
Тема урока (занятия) |
Средства обучения |
Домашнее задание |
Обратная связь**** |
||
Учебник* |
Электронный ресурс |
Другие** |
|||||
30.04 |
Физическая культура |
Упражнения с мячом |
|
|
|
|
|
30.04 |
математика |
Повторение. Все действия в пределах
10000 |
Стр 187 номер 751 |
|
-\- |
1-Стр. 187 номер 754, третий столбик 2- с помощью калькулятора |
-\- |
30.04 |
Русский язык |
Дательный и
творительный падежи имен прилагательных во множественном числе. |
стр.210 упр.354 |
|
|
I:стр.212
упр.357 IIстр.212
упр.357 (1) |
|
30.04 |
чтение |
Выразительное чтение «Рассказы про
зверей» По Е. Барониной |
стр 176-178 |
|
|
Выразительно прочитать. Ответить на вопросы письменно |
|
30.04 2 ур. |
Домоводство |
Финансовая грамотность для детей. Цена
и ценные вещи. |
Не
используется |
|
|
Посмотреть видео-урок. Написать своими
словами, что такое цена и ценные вещи. |
Фаил на почту Или Whats App 89122339755 |
30.04. 2ур. |
Столярное дело |
Разметка рейсмусом. |
Используется |
https://ikp-rao.ru/distancionnoe-obuchenie-detej-s-ovz/ |
Приложение №1 «Разметка рейсмусом», оформленное в виде PDF файла. Приложение №2 Домашнее задание - вопросы, по теме
урока оформленные в виде PDF файла. |
Домашнее задание-это вопросы, по теме
урока оформленные в виде PDF файла в
приложении №2. |
|
24.04.2020
Просмотров всего: , сегодня:
23.04.2020
Просмотров всего: , сегодня:
23.04.2020
Просмотров всего: , сегодня:
23.04.2020
Просмотров всего: , сегодня: