07.05.2020
Карта
опосредованного взаимодействия педагога с обучающимися по реализации АООП с
использованием различных образовательных технологий, в том числе с применением
электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Дата
|
Учебный предмет |
Тема урока (занятия) |
Средства обучения |
Домашнее задание |
Обратная связь**** |
||
Учебник* |
Электронный ресурс |
Другие** |
|||||
12.05 |
чтение |
Выразительное чтение «Зеркало и
обезьяна» И.Крылов |
стр 186 |
|
Выразительно прочитать. |
Задания в тетради. Фото Файл на почту lidysha@ gmail.com Или Whats App 89022682770 |
|
12.05 |
Русский язык |
Предложение. Однородные
члены предложения. |
стр.227
упр.379 |
|
|
I:стр.233
упр.394 II стр.233 упр.394
(1) |
Фото Задания в тетради. Фото Файл на почту lidysha@ gmail.com Или Whats App 89022682770 |
12.05 2 ур. |
Швейное дело |
Практическое повторение. ТБ при работе
с иглой и ножницами. Обработка вышитой салфетки подгибом с
обметочными стежками |
|
|
Доделать
работу |
фотоотчет |
|
12.05 2 ур. |
Домоводство |
Финансовая грамотность для детей. Список покупок. |
Не
используется |
|
|
Посмотреть видео, сделать вывод
почему нельзя экономить на необходимом. |
Фаил на почту Или Whats App 89122339755 |
12.05 |
математика |
Повторение. Все действия в пределах
10000 |
1-Стр.188 номер758, 1) |
|
Фото в ватсапе |
1-Стр. 188 номер 760, 1)1столбик 2- с помощью калькулятора |
В тетради,фото в ватсапе или по
э/почте svet-kom09@mail.ru |
12.05 |
Биология |
Проверочный
тест «Полезные ископаемые» |
|
|
Приложение Тест «Полезные ископаемые» |
Выполнить тест, переслать учителю. |
Задания в тетради. Фото Фаил на почту Или Whats App 89122339755 |
12.05 |
ОБЖ |
Безопасность на открытых водоемах
летом |
|
|
Записать
правила поведения на открытых водоемах
летом |
Киричук Юлия Андреевна |
Дата
|
Учебный предмет |
Тема урока (занятия) |
Средства обучения |
Домашнее задание |
Обратная связь**** |
||
Учебник* |
Электронный ресурс |
Другие** |
|||||
13.05 2ур. |
Швейное дело |
Практическое повторение. ТБ при работе
с иглой и ножницами. Окончание
работы по изготовлению салфетки |
|
|
Доделать
работу |
фотоотчет |
|
13.05.
2ур. |
Столярное дело |
Сверлильный станок устройство и
назначение. |
Используется |
https://ikp-rao.ru/distancionnoe-obuchenie-detej-s-ovz/ |
Приложение №1 «Сверлильный станок устройство и
назначение», оформленное в виде PDF файла. Приложение №2 Домашнее задание - вопросы, по теме
урока оформленные в виде PDF файла. |
Домашнее задание-это вопросы, по теме
урока оформленные в виде PDF файла в
приложении №2. |
Фото выполненного
домашнего задания в тетради, отправить
классному руководителю или Дмитрию Николаевичу на электронную почту dmitry.ovs@mail.ru |
13.05 |
математика |
Повторение. Все действия в пределах
10000 |
1-Стр.188 номер 758, 2) |
|
-\- |
1-Стр. 188 номер 760,1) второй столбик 2-с помощью калькулятора |
-\- |
13.05 |
Русский язык |
Сложное
предложение |
стр.237 прочитать |
|
|
I:стр.238
упр.402 II:стр.238 упр.402
(1) |
|
13,05 |
чтение |
Выразительное чтение
«Рикки-тикки-тави» По Р.Киплингу |
стр 186-192 |
|
Устно пересказ |
|
|
13.05 |
география |
Морские границы. Океаны и моря,
омывающие берега России. Моря Северного Ледовитого океана. |
Пользуясь текстом, написать ответ на
вопрос: “Что такое Северный морской путь”. |
- |
- |
Списать красную рамку |
Работа в тетради. Фотоотчет |
|
|
|
|
|
|
|
|
13.05 |
ЛФК |
Упражнения для правильной осанки |
|
|
|
|
Дата
|
Учебный предмет |
Тема урока (занятия) |
Средства обучения |
Домашнее задание |
Обратная связь**** |
||
Учебник* |
Электронный ресурс |
Другие** |
|||||
13.05 |
Логопедическая
коррекция |
Диагностическая
работа |
|
|
|
Выполнить письменные
задания Приложение №1 |
|
Дата
|
Учебный предмет |
Тема урока (занятия) |
Средства обучения |
Домашнее задание |
Обратная связь**** |
||
Учебник* |
Электронный ресурс |
Другие** |
|||||
14.05 |
Физическая культура |
Общефизические
упражнения |
|
|
|
||
14.05 |
математика |
Повторение. Все действия в пределах
10000 |
Стр 189 номер 759 |
|
-\- |
1-Стр. 188 номер 760,1) третий столбик 2-с калькулятором |
-\- |
14.05 |
Русский язык |
Обращение |
стр.245 прочитать |
|
|
I:стр.245
упр.414 II:стр.245 упр.414
(1) |
|
14.05 |
чтение |
|
Выразительное чтение
«Рикки-тикки-тави» По Р.Киплингу |
стр 192-197 |
|
Устно пересказ |
|
14.05 2 ур. |
Домоводство |
Финансовая грамотность для детей. Список покупок. |
Не
используется |
|
|
Посмотреть видео, сделать вывод
почему нельзя экономить на необходимом. |
Фаил на почту Или Whats App 89122339755 |
.14.05 2ур. |
Столярное дело |
Т.Б. при работе на сверлильном станке. |
Используется |
https://ikp-rao.ru/distancionnoe-obuchenie-detej-s-ovz/ |
Приложение №1 «Т.Б. при работе на сверлильном станке»,
оформленное в виде PDF файла. Приложение №2 Домашнее задание - вопросы, по теме
урока оформленные в виде PDF файла. |
Домашнее задание-это вопросы, по теме
урока оформленные в виде PDF файла в
приложении №2. |
|
Дата
|
Учебный предмет |
Тема урока (занятия) |
Средства обучения |
Домашнее задание |
Обратная связь**** |
||
Учебник* |
Электронный ресурс |
Другие** |
|||||
15.05 |
математика |
Повторение. Все действия в пределах
10000 |
1-Стр.189 номер760,2) первый столбик |
|
Фото в ватсапе |
1-Стр. 189 номер 760,2) второй столбик 2-с калькулятором |
В тетради,фото в ватсапе или по
э/почте svet-kom09@mail.ru |
15.05 |
Физическая культура |
Общеразвивающие
упражнения |
|
|
|
|
|
15.05 |
История |
История появления одежды |
С.153-156
читать |
|
|
С.153-156
читать, ответить письменно на 4 вопрос |
|
15.05 |
Музыка |
хор |
|
https://youtu.be/1Pff9X9PwVU |
Дать определение, что такое хор.
Назвать три известных хора (найти в интернете) |
Kati-eburg@mail.ru |
|
15.05 |
Биология |
Почва |
С.
170-173, читать |
|
|
С.174,
устно ответить на вопросы |
|
15.05 |
ИЗ0 |
Рисоваие в цвете Мемориал с вечным огнем |
|
|
Рисунок в ватсапе |
Доделать
работу |
фотоотчет |
08.05.2020
Просмотров всего: , сегодня:
08.05.2020
Просмотров всего: , сегодня:
07.05.2020
Просмотров всего: , сегодня: