Ресурсный класс

План работы руководителя проекта «Класс для обучающихся с РАС»

на 2022-2023 учебный год

Мероприятия

Ответственные

исполнители

Сроки исполнения

1

Составление СИПР для обучающихся с РАС 3-а, 3-б, 6-в классов (вариант 8.4)

Ветошкина Т.В

Арапова И.В.

Август, сентябрь 2022 г.

2

Оказание методической поддержки и проведение обучающих мероприятий для специалистов образовательных организаций города Екатеринбурга и области

Администрация школы,

Специалисты сопровождения школы,

Арапова И.В. 

В течении

2022-2023

учебного года

3

Помощь при составлении и корректировке индивидуальной части образовательной программы, в том числе поведенческой и планов конспектов уроков и внеурочных занятий для обучающихся 3-а, 3-б, 6-в классов (вариант 8.4).

Ветошкина Т.В

Арапова И.В.

Август – сентябрь 2022 г

4

Консультирование педагогов, в классе которых есть обучающийся с РАС по сложным случаям, возникающим в процессе обучения детей с РАС

Специалисты сопровождения школы,

Арапова И.В. 

В течении 2022-2023 учебного года

5

Продуктивное взаимодействие с родителями обучающихся с РАС через обучающие семинары, школы взаимодействия, индивидуальные консультации, мастер классы, открытые мероприятия.

Администрация школы,

Специалисты сопровождения школы,

Арапова И.В. 

В течении 2022-2023 учебного года

6

Повышение квалификации специалистов школы и родителей обучающихся с РАС.

РРЦ Свердловской области,

Специалисты сопровождения школы,

КДО ПМПК Ек. Шк № 8,

Арапова И.В. 

В течении 2022-2023 учебного года

7

Разработка и внедрение в образовательный процесс рабочих тетрадей по предметам

Арапова И.В.

Август – сентябрь 2022 гХочу такой сайт

8

Нейропсихологическая сенсомоторная коррекция как метод, помогающий обучающимся с РАС повысить общую работоспособность, снизить утомляемость, улучшить мыслительную деятельность, внимание и память, сформировать пространственные представления и развить саморегуляцию и контроль.

Главным результатом нейропсихологической сенсомоторной коррекции является восстановление баланса между сенсорной и моторной сферой, а также развитие этих обеих сфер.

Насырова Е.В. психолог

Арапова И.В.

Август – сентябрь 2022 г

9

Выпуск информационного таблоида «Рассвет»

Арапова И.В.

Ежемесячно, в течении 2022-2023 учебного года

10

Составление расписания посещений «Комнаты Совы», сенсорной комнаты в кабинете психолога

Головкина А.Н.

Арапова И.В.

Сентябрь-октябрь 2022 года

11

Возобновление партнерских отношений с БФ «Я Особенный»:

1) Участие в виртуальном проекте - программирование для самых маленьких (без знания языка программирования, все в картинках, интуитивно понятно, можно создавать персонажей и короткие мультики),

2) Встречи и лекции для родителей:

- "Как распознать признаки аутизма у ребенка?";

- "Ранняя диагностика: почему это важно?";

- "Что такое арт-терапия и зачем она нужна?";

- "Как привить ребёнку нужные навыки?";

- "Как понять, что ребёнку нужен поведенческий психолог?";

- "Поведенческая психология: как, когда, зачем применять?";

- "Помощь особенным детям в Свердловской области";

- семинар: "Почему ты не говоришь?" (на нем родители узнают, как избавить ребенка от дефектов речи, научить говорить, что можно сделать самим и как увеличить эффект от занятий с логопедом);

- любая другая тема, которая интересна родителям.

3) Встречи и лекции для педагогов и других сотрудников детского учреждения:

- "Работа с дефектами речи: как достичь максимальных результатов?";

- "Как найти подход к любому ребенку?";

- "Прикладной анализ поведения (ABA): как применять при работе с особенными детьми?";

- любая другая тема, которая интересна педагогам.

   
Ресурсный класс методичка.pdf (скачать) (посмотреть)
Методичка_ABLLS_без_методики.pdf (скачать) (посмотреть)
Нейропсихологическая диагностика в дошкольном возрасте.pdf (скачать) (посмотреть)
Специальные условия для детей с РАС.pdf (скачать) (посмотреть)
КОНСУЛЬТАЦИЯ Развитие игровых навыков у РАС.pdf (скачать) (посмотреть)
КОНСУЛЬТАЦИЯ Аутизм и навыки письма.pdf (скачать) (посмотреть)
КОНСУЛЬТАЦИЯ Ваш ребенок требует внимания.pdf (скачать) (посмотреть)
КОНСУЛЬТАЦИЯ Стереотипии у детей с аутизмом.pdf (скачать) (посмотреть)
Улла Кислинг Сенсорная интеграция в диалоге.pdf (скачать) (посмотреть)
АООП вариант 8.3 часть 1.pdf (скачать) (посмотреть)
АООП вариант 8.3 часть 2.pdf (скачать) (посмотреть)
План работы по проекту РАС 2022-2023 учебный год.pdf (скачать) (посмотреть)
Отчет по проекту РАС 2022-2023 учебный год.pdf (скачать) (посмотреть)

21.09.2020

Просмотров всего: , сегодня:

16.09.2019

Просмотров всего: , сегодня:

14.01.2019

Просмотров всего: , сегодня:

12.12.2018

4e5a776461a3533cda852d689db91cce.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».