Тренируем память

10.12.2014

Тренируем память

“Выложи также”:

Выкладывается из геометрических фигур узор. Дается время 5-8 секунд запомнить, затем закрывается, ребенок выкладывают узор. Затем сравнивают. Постепенно узоры усложняются.

“Фотоаппарат”:

Предложить ребенку представить себя фотоаппаратом, который может сфотографировать все, что угодно. Ребенок в течение нескольких секунд внимательно рассматривает предметы или картинки. Затем закрывает глаза и перечисляет все, что удалось запомнить.

 

“Что изменилось?”:

Показывают картинку, дается время запомнить (5-6 сек), затем картинка убирается. Потом показывается точно такая же, но с изменениями, дети вспоминают, что изменилось.

“В чем отличие?”:

Детям предлагается изображение двух похожих картинок, но имеющих некоторые отличия. Сначала эти отличия должны быть более выраженными, затем менее выраженными.Хочу такой сайт

“Слушай и исполняй”:

Ведущий называет и повторяет 1-2 раза несколько различных названий движений, не показывая их. Дети должны воспроизвести движения в той же последовательности, в какой они были названы ведущим.

«Четвертый лишний»:

Оборудование: карточки с изображением цветных картинок.

Ход игры: ребенку предъявляется картинка с изображением 4-х предметов, три из которых можно объединить обобщающим словом, а четвертый предмет по отношению к ним окажется «лишним». Ребенок должен определить, какой предмет лишний и все оставшиеся предметы назвать, одним словом.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 24.10.2018

Дата обновления: 24.10.2018

Дата публикации: 10.12.2014

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».