График проведения оценочных процедур начальные классы 2025-2026г

Математика

в пределах 20
3

Сложение и вычитание в пределах
100 без перехода через разряд.
Итоговая контрольная работа «Все
действия с числами в пределах
100»

4 КЛАСС

4

Предмет

Четверть
Диагностическая работа
Тема

Русский язык

Урок в
расписа
нии

Дата

20.05

Урок
в
распи
сани
и

Дата

2

23.10

Тема

Тема

Урок в
расписан
ии

Дата

Контрольный диктант с заданием
«Проверяемые и непроверяемые
безударные гласные»
Контрольное списывание с
заданием «Написание звонких и
глухих согласных на конце слова»
Контрольный диктант с заданием
«Правописание предлогов со
словами»
Итоговая контрольная работа
«Порядок слов в предложении.
Подбор нужных предлогов»
Решение простых арифметических
задач на нахождение произведения
Выполнение табличных случаев
деления и умножения в пределах 4

3
4
1
2

4

2

Контрольная работа

1

3

11.03

Оценочная процедура
Проверочная работа

2

Математика

2

.

табличные случаи умножения
чисел 5-9 в пределах 100
Итоговая.
Умножение и деление, сложение и
вычитание в пределах 100

2

18.12
2

12.03

2

14.05

2

22.10.

2

17.12.

2

11.03

2

13.05


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Детская журналистика объединяет.

Детская журналистика объединяет. «Дети-детям. Живые письма» - переписка юных журналистов из разных городов!

Вот и подошел к логическому завершению масштабный всероссийский проект юных журналистов (г. Москва), в котором под руководством педагогов школьного медиахолдинга «Подсолнух» Крушинских Л.Ю. и Лапшиной Н.А.  приняли участие наши ребята.

Напомним, как это было. Проект начался еще в октябре 2023 года. Цель его – обмен почтовыми письмами между участниками студий детской журналистики, медиацентров. Зарегистрировано более 80 заявок по всей России. Наши ребята справлялись с редакционными заданиями наравне с норматипичными школьниками. А это: 1. Групповые творческие задания на тему журналистики, блогинга, медиажурналистики; 2. Написание индивидуальных писем, отправленных в одном конверте; 3. Оформление конверта по заданной тематике; 4. Съемка видеоролика. Лидия Юрьевна и Наталья Андреевна проводили увлекательные занятия с ребятами о появлении почтовой службы и ее истории, об истории почтовой марки, об эпистолярном этикете, многое узнали о профессии почтальона. Ребята нашего медиа-кружка отлично справились со всеми заданиями. Было очень весело писать письма, здорово отправлять по почте и получать письма, писать ответы.йте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».