Положение об экзаменационной комиссии.pdf

Государственное казенное общеобразовательное учреждение Свердловской области
«Екатеринбургская школа № 7, реализующая адаптированные основные
общеобразовательные программы»
Рассмотрено
Советом учреждения
Протокол № ____ от
«__» декабря 2016 г.

«Утверждаю»
Директор ГКОУ СО
«Екатеринбургская школа № 7
_____________С.Н. Клочкова
Приказ № 150 от «30» декабря 2016 г.

Положение
об экзаменационной комиссии
ГКОУ СО«Екатеринбургская школа № 7»
1. Общие положения
1.1. В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации», освоение образовательных программ основного
общего, среднего (полного) общего образования завершается обязательной итоговой
аттестацией выпускников.
Для проведения итоговой аттестации выпускников создаются аттестационные
(экзаменационные) комиссии для каждого профиля трудового обучения.
1.2. Экзаменационные комиссии в своей работе руководствуются Федеральным законом от
29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», нормативными
документами и методическими письмами Министерства образования РФ, МОСО,
разработанными и утверждёнными в установленном порядке критериями оценки знаний
выпускников по учебному предмету, Уставом общеобразовательного учреждения и
настоящим Положением.
1.3. Экзаменационная комиссия создается и утверждается приказом директора школы для
проведения итоговой аттестации выпускников 9 класса.
Состав экзаменационной комиссии для проведения итоговой аттестации в 9 классе
включаются: председатель (директор или заместитель директора), учитель, преподающий
предмет, по которому сдается экзамен, и член экзаменационной комиссии – учитель того
же предмета или одной образовательной области. Назначение председателем педагога,
преподающего в классе предмет, по которому сдается экзамен, не допускается.
В состав экзаменационных комиссий могут быть включены преподаватели
учреждений среднего профессионального образования, представители учредителя,
общественности.
В приказе директора ОУ, утверждающего персональный состав экзаменационных
комиссий, в обязательном порядке следует указать должность учителя и его
квалификацию.
В случае вынужденного отсутствия одного из членов экзаменационной комиссии
назначается замена, которая утверждается приказом руководителя общеобразовательного
учреждения.
2. Задача экзаменационнойкомиссий
Основной задачей итоговой аттестации является установление соответствия оценки
знаний выпускников требованиям учебных программ, наличия навыков их практического
применения.
3. Функции экзаменационных комиссий
Комиссия:

3.1. Проводит итоговую аттестацию выпускников в соответствии с нормами,
установленными законодательством об образовании, учитывая право выпускников на
выбор формы проведения экзаменов.
3.2. Выставляет экзаменационные отметки за практическую работу, устные ответы
выпускников, итоговые отметки по учебному предмету, заносит их в протокол экзамена.
3.3. Проверяет экзаменационные работы выпускников в установленном порядке, заносит в
протокол экзамена экзаменационные и итоговые отметки.
3.4. Оценивает теоретические и практические знания и умения выпускников по учебному
предмету в соответствии с установленными критериями.
3.5. Анализирует уровень образованности выпускников по предмету.
3.6. Создаёт оптимальные условия для выпускников при проведении итоговой аттестации:
• предупреждает случаи неэтичного поведения выпускников,
• информирует выпускников и их родителей (законных представителей) об
экзаменационных и итоговых отметках,
• контролирует обеспечение и соблюдение информационной безопасности при
проведении экзаменов,
• обеспечивает соблюдение установленной процедуры проведения итоговой
аттестации выпускников,
• участвует в подготовке и проведении педагогических советов по результатам
итоговой аттестации выпускников,
• обеспечивает хранение в установленном порядке бланков устных ответов и
практические работы учащихся, протоколов экзаменов итоговой аттестации
выпускников.
Ответственность за проведение экзаменов и проверки работ возлагается на всех
членов и председателя аттестационной комиссии.
4. Экзаменационная комиссия имеет право:
- самостоятельно определять режим и порядок проведения экзамена согласно
существующим Положениям и рекомендациям;
- принимать решения по каждому вопросу, отнесенному к компетенции комиссии;
- рекомендовать педагогическому совету школы утверждение результатов экзаменов
обучающихся;
- рекомендовать изменения в локальных актах школы с целью демократизации основ
управления или расширения прав обучающихся;
- вносить предложения для осуществления анализа результатов качества образования
учащихся, качества работы учителей, проявленного в ходе итоговой аттестации.
5. Члены экзаменационной комиссии обязаны:
- присутствовать и активно работать на экзамене;
- принимать активное участие в рассмотрении экзаменационных и итоговых оценок
учащихся;
- принимать решение открытым голосованием;
- принимать решение в установленные сроки;
- дать обоснованный анализ результатов экзаменов;
- своевременно оформлять документацию о проведении экзаменов.
6. Экзаменационная комиссия несет ответственность за:
- объективность и качество оценки устных ответов и практических экзаменационных
работ экзаменующихся в соответствии с разработанными нормами оценки по учебному
предмету;
- создание делового и доброжелательного микроклимата для выпускников во время
проведения экзаменов;
- своевременность предоставления выпускникам информации об экзаменационных и
итоговых отметках;
- проведение экзаменов в соответствии с установленным порядком.

7. Документация экзаменационной комиссии
7.1. Аттестационная комиссия ведет протокол экзамена установленного образца в
одном экземпляре, оформляет отчет анализа проведения экзамена и ответов учащихся.
Бланки устных ответов и практические экзаменационные работы выпускников вместе с
протоколами итоговой аттестации сдаются руководителю образовательного учреждения,
обеспечивающему их сохранность в соответствии с установленным в номенклатуре дел
образовательного учреждения порядком хранения:
Председатели экзаменационных комиссий докладывают педагогическому совету
общеобразовательного учреждения (иному высшему органу самоуправления ОУ) о
результатах анализа качества образования по итогам итоговой аттестации выпускников.
Данное Положение рассматривается советом учреждения, срок его деятельности не
устанавливается.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх

Детская журналистика объединяет.

Детская журналистика объединяет. «Дети-детям. Живые письма» - переписка юных журналистов из разных городов!

Вот и подошел к логическому завершению масштабный всероссийский проект юных журналистов (г. Москва), в котором под руководством педагогов школьного медиахолдинга «Подсолнух» Крушинских Л.Ю. и Лапшиной Н.А.  приняли участие наши ребята.

Напомним, как это было. Проект начался еще в октябре 2023 года. Цель его – обмен почтовыми письмами между участниками студий детской журналистики, медиацентров. Зарегистрировано более 80 заявок по всей России. Наши ребята справлялись с редакционными заданиями наравне с норматипичными школьниками. А это: 1. Групповые творческие задания на тему журналистики, блогинга, медиажурналистики; 2. Написание индивидуальных писем, отправленных в одном конверте; 3. Оформление конверта по заданной тематике; 4. Съемка видеоролика. Лидия Юрьевна и Наталья Андреевна проводили увлекательные занятия с ребятами о появлении почтовой службы и ее истории, об истории почтовой марки, об эпистолярном этикете, многое узнали о профессии почтальона. Ребята нашего медиа-кружка отлично справились со всеми заданиями. Было очень весело писать письма, здорово отправлять по почте и получать письма, писать ответы.йте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».