9 ноября 2018 года Всероссийский научно-практический вебинар «Социокультурная интеграция обучающихся с РАС в процессе внеурочной деятельности»

26.10.2018


Регистрация по ссылке  https://autism-frc.ru/articles/422

 Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра Московского государственного психолого-педагогического университета 9 ноября 2018 года проводит Всероссийский научно-практический вебинар «Социокультурная интеграция обучающихся с расстройствами аутистического спектра в процессе внеурочной деятельности».

Организаторы вебинара:

* Министерство просвещения Российской Федерации

* Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

* Московский государственный психолого-педагогический университет

* Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) МГППУ (далее - ФРЦ)

Целевая аудитория: педагоги-организаторы, социальные педагоги, воспитатели, психологи, педагоги дополнительного образования, музейные педагоги, педагогические работники, занимающиеся внеурочной деятельностью, сотрудники культурно-досуговых организаций, родители.

Ведущие вебинара:

Хаустов Артур Валерьевич, директор ФРЦ, главный редактор журнала «Аутизм и нарушения развития»

Хилькевич Евгения Владимировна, социальный педагог ФРЦ

Киселёва Евгения Игоревна, искусствовед, коммуникативист, куратор инклюзивных проектов ГМИИ им. А.С. Пушкина.

Талызина Лада Игоревна, менеджер инклюзивных программ Музея современного искусства «Гараж»Хочу такой сайт

Цель вебинара: Познакомить специалистов и родителей с технологией включения детей с РАС в социокультурную музейную среду.

Задачи вебинара:

* Рассмотреть сущность культурологического подхода к инклюзии детей с РАС

* Ознакомить со спецификой включения детей с РАС в социокультурные программы в музеях

* Проинформировать о существующих подходах к созданию доступной социокультурной среды для посетителей с РАС в музеях

Тематика обсуждаемых вопросов:

* Социокультурная интеграция как метод социальной адаптации детей с РАС

* Создание комплекса условий для включения ребенка с РАС в социокультурную среду музеев в зависимости от его уровня социального развития

* Технологии адаптации музейных программ для посетителей с РАС

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 26.10.2018

Дата обновления: 05.12.2018

Дата публикации: 26.10.2018

Наверх

Детская журналистика объединяет.

Детская журналистика объединяет. «Дети-детям. Живые письма» - переписка юных журналистов из разных городов!

Вот и подошел к логическому завершению масштабный всероссийский проект юных журналистов (г. Москва), в котором под руководством педагогов школьного медиахолдинга «Подсолнух» Крушинских Л.Ю. и Лапшиной Н.А.  приняли участие наши ребята.

Напомним, как это было. Проект начался еще в октябре 2023 года. Цель его – обмен почтовыми письмами между участниками студий детской журналистики, медиацентров. Зарегистрировано более 80 заявок по всей России. Наши ребята справлялись с редакционными заданиями наравне с норматипичными школьниками. А это: 1. Групповые творческие задания на тему журналистики, блогинга, медиажурналистики; 2. Написание индивидуальных писем, отправленных в одном конверте; 3. Оформление конверта по заданной тематике; 4. Съемка видеоролика. Лидия Юрьевна и Наталья Андреевна проводили увлекательные занятия с ребятами о появлении почтовой службы и ее истории, об истории почтовой марки, об эпистолярном этикете, многое узнали о профессии почтальона. Ребята нашего медиа-кружка отлично справились со всеми заданиями. Было очень весело писать письма, здорово отправлять по почте и получать письма, писать ответы.йте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».