С 13 по 17 апреля

12.04.2020

Карта взаимодействия воспитателя с обучающимися при организации досуговой деятельности с использованием различных образовательных технологий, в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий  на  апрель месяц  2020г.

Дата

 

Тема занятия

Средства обучения

Продукт деятельности***

Обратная связь (электронная почта)****

Дидактические материалы*

Электронный ресурс (ссылка)

Другие**

14.04

Изготовление  аппликации

«Звездное  небо»

 

https://infourok.ru/konspekt-po-applikacii-na-temu-kosmos-1022819.html

     

16.04Хочу такой сайт

Квиллинг Мимоза

 

https://urok.1sept.ru/статьи/617025/

     

21.04

Матрешки. История  матрешки.  Загорская  и  Семеновская  матрешки. Лепка. Роспись.

 

https://www.maam.ru/detskijsad/master-klas-na-temu-ruskaja-matreshka-v-podgotovitelnoi-grupe.html

     

23.04

Изготовление  закладки  из плотной  бумаги.

 

https://www.maam.ru/detskijsad/master-klas-zakladka-karandash-dlja-knig.html

     

28.04

Плетение  из  бумаги  бабочки.

 

https://www.maam.ru/detskijsad/master-klas-figurnoe-pletenie.html

     

30.04

Оригами Лягушонок.

 

https://planetadetstva.net/vospitatelam/starshaya-gruppa/konspekt-otkrytogo-zanyatiya-po-izgotovleniyu-origami-lyagushonok.html

     

Наверх

Детская журналистика объединяет.

Детская журналистика объединяет. «Дети-детям. Живые письма» - переписка юных журналистов из разных городов!

Вот и подошел к логическому завершению масштабный всероссийский проект юных журналистов (г. Москва), в котором под руководством педагогов школьного медиахолдинга «Подсолнух» Крушинских Л.Ю. и Лапшиной Н.А.  приняли участие наши ребята.

Напомним, как это было. Проект начался еще в октябре 2023 года. Цель его – обмен почтовыми письмами между участниками студий детской журналистики, медиацентров. Зарегистрировано более 80 заявок по всей России. Наши ребята справлялись с редакционными заданиями наравне с норматипичными школьниками. А это: 1. Групповые творческие задания на тему журналистики, блогинга, медиажурналистики; 2. Написание индивидуальных писем, отправленных в одном конверте; 3. Оформление конверта по заданной тематике; 4. Съемка видеоролика. Лидия Юрьевна и Наталья Андреевна проводили увлекательные занятия с ребятами о появлении почтовой службы и ее истории, об истории почтовой марки, об эпистолярном этикете, многое узнали о профессии почтальона. Ребята нашего медиа-кружка отлично справились со всеми заданиями. Было очень весело писать письма, здорово отправлять по почте и получать письма, писать ответы.йте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».