С 20 по 24 апреля

12.04.2020

Карта взаимодействия воспитателя с обучающимися при организации досуговой деятельности с использованием различных образовательных технологий, в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий  на  апрель месяц  2020г.

Клуб  «Фантазеры».

Дата

 

Тема (урока) занятия

Средства обучения

Продукт деятельности***

Обратная связь (электронная почта)****

Дидактические материалы*

Электронный ресурс (ссылка)

Другие**

20.04

Занятие  «Техника – наша помощница».

 

https://www.maam.ru/detskijsad/zanjatie-tehnika-nasha-pomoschnica-dlja-detei-starshego-vozrasta-5-6-let.html

Предметные  картинки

 

( WhatsApp)

anutka224442@mail.ru

21.04

Беседа  «Зачем  мы  спим?»

 

https://www.maam.ru/detskijsad/zachem-my-nochyu-spim.html

   

( WhatsApp)Хочу такой сайт

anutka224442@mail.ru

22.04

 «Путешествие  на  Луну» (о   дружбе  и  взаимопомощи)

 

https://studylib.ru/doc/2737977/polet-na-lunu

Иллюстрации

 

( WhatsApp)

anutka224442@mail.ru

23.04

Мозаика «Флаг  России».

 

https://www.maam.ru/detskijsad/-rosiiskii-flag-758461.html

Пластилин

 

( WhatsApp)

anutka224442@mail.ru

24.04

Мир профессий. Игра  «Опиши  профессию».

 

https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2015/11/05/metodicheskoe-posobie-kalendar-professiy

Презентация

 

( WhatsApp)

anutka224442@mail.ru

Наверх

Детская журналистика объединяет.

Детская журналистика объединяет. «Дети-детям. Живые письма» - переписка юных журналистов из разных городов!

Вот и подошел к логическому завершению масштабный всероссийский проект юных журналистов (г. Москва), в котором под руководством педагогов школьного медиахолдинга «Подсолнух» Крушинских Л.Ю. и Лапшиной Н.А.  приняли участие наши ребята.

Напомним, как это было. Проект начался еще в октябре 2023 года. Цель его – обмен почтовыми письмами между участниками студий детской журналистики, медиацентров. Зарегистрировано более 80 заявок по всей России. Наши ребята справлялись с редакционными заданиями наравне с норматипичными школьниками. А это: 1. Групповые творческие задания на тему журналистики, блогинга, медиажурналистики; 2. Написание индивидуальных писем, отправленных в одном конверте; 3. Оформление конверта по заданной тематике; 4. Съемка видеоролика. Лидия Юрьевна и Наталья Андреевна проводили увлекательные занятия с ребятами о появлении почтовой службы и ее истории, об истории почтовой марки, об эпистолярном этикете, многое узнали о профессии почтальона. Ребята нашего медиа-кружка отлично справились со всеми заданиями. Было очень весело писать письма, здорово отправлять по почте и получать письма, писать ответы.йте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».