С 20 по 24 апреля

16.04.2020

Карта опосредованного взаимодействия педагога с обучающимися по реализации АООП (2 вариант) с использованием различных образовательных технологий, в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий


Дата

Учебный предмет

Тема урока

Средства обучения

Домашнее задание

Обратная связь

Электронный ресурс

Другие

 

20.04

Речь и альтернативная коммуникация

Чтение слогов и слов с изученными буквами.

 

Бланк с заданием

Чтение слогов и слов. См. приложение 1 и 2 группа.

Видео, фото отчет. helena_romanova@inbox.ru

20.04

Окружающий природный мир

Живая и не-живая природа.

https://interneturok.ru/lesson/okruj-mir/1-klass/nablyudenie-kak-sposob-polucheniya-otvetov-na-voprosy-ob-okruzhayuschem-nas-mire/zhivaya-i-nezhivaya-priroda

 
 

Нарисовать предмет живой природы

Рисунок helena_romanova@inbox.ru

20.04

Домоводство

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

 

Инструкция к ходу игры.

Показать и назвать знакомые предметы.

Видео, фото отчет helena_romanova@inbox.ru

20.04

Адаптивная физкультура

Общеукрепляющие упражнения

https://youtu.be/Shq9T5YL154

   

igorpanov59@mail.ru

20.04

Предметно-практические действия

Аппликация из рваной бумаги

https://www.youtube.com/watch?v=Qi6JoYujZgM

 

Инструкция для выполнения

 

Видео, фото отчет helena_romanova@inbox.ru

21.04

Математические представления

Практические упражнения на группировку по форме.

 

Варианты упражнений

 См. приложение к предмету  1 и 2 группа.

Видео, фото отчет helena_romanova@inbox.ru

21.04

Окружающий социальный мир

Правила дорожного движения

https://www.youtube.com/watch?v=KsH1CkbfCUQ

 
 

Называние дорожных знаков (2-3 знака)

Видео, фото отчет helena_romanova@inbox.ru

21.04

Изобразительная деятельность

Лепка букв по образцу

 

Инструкция к работе

Слепить буквы

 Видео, фото отчет helena_romanova@inbox.ru

21.04.

Музыка и движение

Высота звука

https://www.youtube.com/watch?v=UKyv5fEBV70&list

 
 

Пропеть звук «А», «МА», «Соль» громко и тихо, Высоко и низко, протяжно и отрывисто

Kati-eburg@mail.ru

21.04

Двигательное развитие

«Съедобное – несъедобное».

   
 

Приложение 2

 

Играть в игру

22.04

Речь и альтернативная коммуникация

Письмо букв. Письмо слогов и слов.

 

Пропись

Выполнить задания.

Фото отчет helena_romanova@inbox.ru

22.04

Домоводство

Проговаривание выполняемых действий при покупке в магазине.

 

План-конспект урока

Подмести пол в квартире.

Видео, фото отчет helena_romanova@inbox.ru

22.04

Человек

Дидактические игры. Словесные игры

 

Бланки с заданием

Играем в дидактические игры

Видео, фото отчет helena_romanova@inbox.ru

22.04

Коррекционно-развивающие занятия

Запах приятный и неприятный.

 

Инструкция к выполнению.

Играем с детьми.

Видео, фото отчет helena_romanova@inbox.ru

22.04

Адаптивная физкультура

Общеразвивающие упражнения

https://youtu.be/yGk8lQvSQdA

     

23.04

Математические представления

Рисование геометрических фигур по трафаретам, по опорным точкам, вырезание их.

 

Бланк задания

Считаем до 4

Пишем цифру 4 Д.з  приложении к предмету 1 и 2 группа

Образец работы helena_romanova@inbox.ru

23.04

Окружающий социальный мир

Правила дорожного движения.

https://www.youtube.com/watch?v=HX6-MN44Lkk

 
 

Нарисовать дорожный знак

Фото отчет рисунок

23.04

Изобразительное искусство

Рисование башни из кубиков

 

Образец работы

Нарисовать рисунок.

Рисунок helena_romanova@inbox.ru

23.04

Коррекционно-развивающие занятия

Различение  и сравнение разных предметов по признаку веса.

https://www.youtube.com/watch?v=rY-wGTGeMv4

 

Инструкция для выполнения

Сравнение легких и тяжелых предметов

Видео, фото отчет helena_romanova@inbox.ru

23.04

Предметно-практические действия

Аппликация из рваной бумаги

 

Инструкция для выполнения

 

Видео, фото отчет helena_romanova@inbox.ru

23.04

ОБЖ

Колющие и режущие предметы в быту

 

Jpeg рисунок

Научиться правильно держать и передавать ножницы

Фотоотчет деятельности ребенка

v.a.shkh@mail.ru

23.04

Двигательное развитие

Комплекс упражнений для формирования  правильной осанки, мышечного корсета.Хочу такой сайт

 
 

Приложение 3  

 

Выполнить комплекс упражнений

24.04

Окружающий природный мир

Вода. Значение для человека и животных.

https://www.youtube.com/watch?v=o-Z3AtxH51Q

 
   

Видео, фото отчет helena_romanova@inbox.ru

24.04

Изобразительная деятельность

Рисование воздушных шаров с нитками

 

Образец работы

Выполнение рисунка.

Видео, фото отчет helena_romanova@inbox.ru

24.04

Домоводство

Виды магазинов

https://multiurok.ru/files/priezientatsiia-vidy-maghazinov.html

 
 

Назвать виды магазинов

Видео, фото отчет helena_romanova@inbox.ru

24.04

Человек

Дидактические игры. Ориентировка в пространстве.

 

Бланк с заданием

Пройти лабиринты

Видео, фото отчет helena_romanova@inbox.ru

24.04

Предметно-практические действия

Аппликация из рваной бумаги

 

Инструкция по выполнению.

Закручивание болтов и гаек

Видео, фото отчет helena_romanova@inbox.ru

24.04

Музыка и движение

Пальчиковая игра

https://www.youtube.com/watch?v=dpBCxeI_oxM

 
 

Выучить пальчиковую игру «Дом»

Kati-eburg@mail.ru


Дата

 

Учебный предмет

Тема урока (занятия)

Средства обучения

 

Электронный ресурс

Другие*

Домашнее задание**

Обратная связь****

20.04

Альтернативная коммуникация

Совершенствование       речевого опыта: не хочу быть плохим (закрепление  понятий «хорошо», «плохо»); уметь разделять эти понятия, пользоваться жестом «Хорошо, «здорово»

-

Развиваем память, внимание, речь. Разрезать картинки по линиям, поиграем вместе в

игру-лото «Хорошо или плохо»

Приложение №1

1.                  Используя карточки игры-лото, разложить на группы «хорошие и плохие поступки»

Приложение №1

2.                  Использование жестов при оценке поступка

Приложение №2

фото, видео отчет

23.04

Альтернативная коммуникация

Совершенствование       речевого опыта: (формирование понятий «нельзя», «надо»). Уметь разделять понятия «нельзя», «надо». Формирование культуры поведения и основ безопасного поведения в быту

Проявлять интерес           к языку    как    к средству общения.

1 .Презентация

 

2. Тренажер по чтению Читаем по слогам «Комната»

https://www.youtube.com/watch?v=a0FKM4TEZY0

-

1.Беседа с использованием презентации.

Чего нельзя делать дома и как надо поступить. Слушание стихотворения.

2. Закрепление навыка послогового чтения с использованием тренажера Читаем по слогам «Комната».

фото, видео отчет


Дата

 

Класс

Тема (урока) занятия

Средства обучения

Продукт деятельности***

Обратная связь (электронная почта)****

Дидактические материалы*

Электронный ресурс (ссылка)

Другие**

20.04

В мире прекрасного

Лепка из пластилина «Домик и ёлочка»

Приложение 1

Приложение 2 Приложение 3

   

Макет домика и ёлочки

scikanceva@yandex.ru

21.04

В мире прекрасного

Аппликация «Дом, в котором живут люди»

Приложение 4

Приложение 5

Приложение 6

   

Аппликация одного из вариантов дома

scikanceva@yandex.ru

22.04

В мире прекрасного

Рисование «Рисуем домик»

 

https://www.youtube.com/watch?v=8MmJ0oqr_sY

 

Рисунок на тему «Домик»

scikanceva@yandex.ru

21.04.2020

Приложение 1.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

16.04.2020

Просмотров всего: , сегодня:

16.04.2020

Просмотров всего: , сегодня:

16.04.2020

ОБЖ для 4 класса (2).jpg

Просмотров всего: , сегодня:

16.04.2020

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».