16.04.2020
Карта опосредованного
взаимодействия педагога с обучающимися по реализации АООП (2 вариант) с
использованием различных образовательных технологий, в том числе с применением
электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Дата |
Учебный предмет |
Тема урока |
Средства
обучения |
Домашнее задание |
Обратная связь |
|
Электронный
ресурс |
Другие |
|||||
20.04 |
Речь и
альтернативная коммуникация |
Чтение слогов и
слов с изученными буквами. |
|
Бланк с заданием |
Чтение слогов и
слов. См. приложение 1 и 2 группа. |
Видео, фото
отчет. helena_romanova@inbox.ru |
20.04 |
Окружающий природный
мир |
Живая и не-живая
природа. |
|
|
Нарисовать
предмет живой природы |
Рисунок helena_romanova@inbox.ru |
20.04 |
Домоводство |
Сюжетно-ролевая
игра «Магазин» |
|
Инструкция к ходу
игры. |
Показать и
назвать знакомые предметы. |
Видео, фото отчет
helena_romanova@inbox.ru |
20.04 |
Адаптивная физкультура |
Общеукрепляющие упражнения |
|
|
||
20.04 |
Предметно-практические
действия |
Аппликация из
рваной бумаги |
https://www.youtube.com/watch?v=Qi6JoYujZgM |
Инструкция для
выполнения |
|
Видео, фото отчет
helena_romanova@inbox.ru |
21.04 |
Математические представления |
Практические
упражнения на группировку по форме. |
|
Варианты
упражнений |
См. приложение к предмету 1 и 2 группа. |
Видео, фото отчет
helena_romanova@inbox.ru |
21.04 |
Окружающий социальный
мир |
Правила дорожного
движения |
https://www.youtube.com/watch?v=KsH1CkbfCUQ |
|
Называние дорожных
знаков (2-3 знака) |
Видео, фото отчет
helena_romanova@inbox.ru |
21.04 |
Изобразительная
деятельность |
Лепка букв по
образцу |
|
Инструкция к
работе |
Слепить буквы |
Видео, фото отчет helena_romanova@inbox.ru |
21.04. |
Музыка и движение |
Высота звука |
https://www.youtube.com/watch?v=UKyv5fEBV70&list |
|
Пропеть звук «А», «МА», «Соль» громко
и тихо, Высоко и низко, протяжно и отрывисто |
Kati-eburg@mail.ru |
21.04 |
Двигательное развитие |
«Съедобное – несъедобное». |
|
Приложение 2 |
|
Играть в игру |
22.04 |
Речь и
альтернативная коммуникация |
Письмо букв.
Письмо слогов и слов. |
|
Пропись |
Выполнить
задания. |
Фото отчет helena_romanova@inbox.ru |
22.04 |
Домоводство |
Проговаривание
выполняемых действий при покупке в магазине. |
|
План-конспект
урока |
Подмести пол в
квартире. |
Видео, фото отчет
helena_romanova@inbox.ru |
22.04 |
Человек |
Дидактические
игры. Словесные игры |
|
Бланки с заданием |
Играем в
дидактические игры |
Видео, фото отчет
helena_romanova@inbox.ru |
22.04 |
Коррекционно-развивающие
занятия |
Запах приятный и
неприятный. |
|
Инструкция к
выполнению. |
Играем с детьми. |
Видео, фото отчет
helena_romanova@inbox.ru |
22.04 |
Адаптивная
физкультура |
Общеразвивающие упражнения |
|
|
|
|
23.04 |
Математические
представления |
Рисование
геометрических фигур по трафаретам, по опорным точкам, вырезание их. |
|
Бланк задания |
Считаем до 4 Пишем цифру 4
Д.з приложении к предмету 1 и 2 группа |
Образец работы helena_romanova@inbox.ru |
23.04 |
Окружающий социальный
мир |
Правила дорожного
движения. |
https://www.youtube.com/watch?v=HX6-MN44Lkk |
|
Нарисовать
дорожный знак |
Фото отчет
рисунок |
23.04 |
Изобразительное
искусство |
Рисование башни
из кубиков |
|
Образец работы |
Нарисовать
рисунок. |
Рисунок helena_romanova@inbox.ru |
23.04 |
Коррекционно-развивающие
занятия |
Различение и сравнение разных предметов по признаку
веса. |
https://www.youtube.com/watch?v=rY-wGTGeMv4 |
Инструкция для
выполнения |
Сравнение легких
и тяжелых предметов |
Видео, фото отчет
helena_romanova@inbox.ru |
23.04 |
Предметно-практические
действия |
Аппликация из
рваной бумаги |
|
Инструкция для
выполнения |
|
Видео, фото отчет
helena_romanova@inbox.ru |
23.04 |
ОБЖ |
Колющие и режущие предметы в быту |
|
Jpeg рисунок |
Научиться правильно держать и
передавать ножницы |
Фотоотчет деятельности ребенка v.a.shkh@mail.ru |
23.04 |
Двигательное развитие |
Комплекс
упражнений для формирования правильной
осанки, мышечного корсета. |
|
Приложение
3 |
|
Выполнить
комплекс упражнений |
24.04 |
Окружающий природный
мир |
Вода. Значение
для человека и животных. |
https://www.youtube.com/watch?v=o-Z3AtxH51Q |
|
|
Видео, фото отчет
helena_romanova@inbox.ru |
24.04 |
Изобразительная
деятельность |
Рисование
воздушных шаров с нитками |
|
Образец работы |
Выполнение
рисунка. |
Видео, фото отчет
helena_romanova@inbox.ru |
24.04 |
Домоводство |
Виды магазинов |
https://multiurok.ru/files/priezientatsiia-vidy-maghazinov.html |
|
Назвать виды
магазинов |
Видео, фото отчет
helena_romanova@inbox.ru |
24.04 |
Человек |
Дидактические
игры. Ориентировка в пространстве. |
|
Бланк с заданием |
Пройти лабиринты |
Видео, фото отчет
helena_romanova@inbox.ru |
24.04 |
Предметно-практические
действия |
Аппликация из
рваной бумаги |
|
Инструкция по
выполнению. |
Закручивание
болтов и гаек |
Видео, фото отчет
helena_romanova@inbox.ru |
24.04 |
Музыка и движение |
Пальчиковая игра |
https://www.youtube.com/watch?v=dpBCxeI_oxM |
|
Выучить пальчиковую игру «Дом» |
Kati-eburg@mail.ru |
Дата
|
Учебный предмет |
Тема урока (занятия) |
Средства обучения |
|
||
Электронный ресурс |
Другие* |
Домашнее задание** |
Обратная связь**** |
|||
20.04 |
Альтернативная коммуникация |
Совершенствование
речевого опыта: не
хочу быть плохим (закрепление понятий
«хорошо», «плохо»); уметь разделять эти понятия,
пользоваться жестом «Хорошо, «здорово» |
- |
Развиваем
память, внимание, речь. Разрезать картинки по линиям, поиграем вместе в игру-лото
«Хорошо или плохо» Приложение
№1 |
1.
Используя карточки игры-лото, разложить на группы «хорошие и
плохие поступки» Приложение
№1 2.
Использование жестов при оценке поступка Приложение
№2 |
фото, видео отчет |
23.04 |
Альтернативная коммуникация |
Совершенствование речевого опыта: (формирование
понятий «нельзя», «надо»). Уметь разделять
понятия «нельзя», «надо». Формирование
культуры поведения и основ безопасного поведения в быту Проявлять интерес к языку как
к средству общения. |
1 .Презентация 2. Тренажер по чтению Читаем по слогам
«Комната» |
- |
1.Беседа
с использованием презентации. Чего
нельзя делать дома и как надо поступить. Слушание стихотворения. 2.
Закрепление навыка послогового чтения с использованием тренажера Читаем по
слогам «Комната». |
фото, видео отчет |
Дата
|
Класс |
Тема (урока) занятия |
Средства обучения |
Продукт деятельности*** |
Обратная связь (электронная
почта)**** |
||
Дидактические материалы* |
Электронный ресурс (ссылка) |
Другие** |
|||||
20.04 |
В мире прекрасного |
Лепка из пластилина «Домик и ёлочка» |
Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 |
|
|
Макет домика и ёлочки |
scikanceva@yandex.ru |
21.04 |
В мире прекрасного |
Аппликация «Дом, в котором живут люди» |
Приложение 4 Приложение 5 Приложение 6 |
|
|
Аппликация одного из вариантов дома |
scikanceva@yandex.ru |
22.04 |
В мире прекрасного |
Рисование «Рисуем домик» |
|
|
Рисунок на тему «Домик» |
scikanceva@yandex.ru |
21.04.2020
Просмотров всего: , сегодня:
16.04.2020
Просмотров всего: , сегодня:
16.04.2020
Просмотров всего: , сегодня:
16.04.2020
Просмотров всего: , сегодня:
16.04.2020
Просмотров всего: , сегодня:
16.04.2020
Просмотров всего: , сегодня:
16.04.2020
Просмотров всего: , сегодня:
16.04.2020
Просмотров всего: , сегодня:
16.04.2020
Просмотров всего: , сегодня:
16.04.2020
Просмотров всего: , сегодня:
16.04.2020
Просмотров всего: , сегодня: