16.04.2020
Карта опосредованного взаимодействия педагога с обучающимися по реализации АООП с использованием различных образовательных технологий, в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Дата
|
Учебный предмет |
Тема урока (занятия) |
Средства обучения |
Домашнее задание |
Обратная связь**** |
||
Учебник* |
Электронный ресурс |
Другие** |
|||||
20.04 |
Математика |
Повторение.
Все действия в пределах 1000 |
Стр.199 номер26,
первый столбик |
|
Фото в ватсапе |
I группа – стр.
199 номер 26, 3 столбик II группа – номер
26, 2 столбик |
В тетради,фото в ватсапе или по э/почте svet- связь по телефону через классного
руководителя |
|
ОБЖ |
Безопасное
поведение в бытовых ситуациях |
|
|
Рисунок
на тему «Опасная ситуация, которая может произойти дома» |
Киричук Юлия Андреевна связь по телефону через классного руководителя |
|
|
Профильный
труд (столярное дело) |
Назначение
и устройство стамески. |
Столярное
дело |
https://ikp-rao.ru/distancionnoe-obuchenie-detej-s-ovz/ |
Приложение №1 «Назначение и устройство стамески»,
оформленное в виде PDF
файла. Приложение №2 Домашнее
задание - вопросы, по теме урока оформленные в виде PDF файла. |
Домашнее
задание-это вопросы, по теме урока оформленные в виде PDF файла в
приложении №2. |
В тетради,фото в ватсапе или по э/почте связь
по телефону через классного руководителя |
|
Профильный
труд (столярное дело) |
Назначение
и устройство стамески. |
Столярное
дело |
https://ikp-rao.ru/distancionnoe-obuchenie-detej-s-ovz/ |
|
|
В тетради,фото в ватсапе или по э/почте dmitry.ovs@mail.ru |
|
Физическая
культура |
Общеразвивающие
упражнения |
|
|
Выполнять
по 15-20 минут |
связь по телефону через классного
руководителя |
|
|
Музыка |
Балет. |
|
https://www.youtube.com/watch? v=Uzf2v0FNSwQ&list= PLPLJUpFxaEzY1uGaclfAsf NmbqcuYnocT&index=33 |
|
Дать определение
словам – балет и либретто, назвать композиторов и
названия произведения (балета), которые ты увидел
и услышал в
видео-уроке. |
Kati- eburg@mail.ru |
Дата
|
Учебный предмет |
Тема урока (занятия) |
Средства обучения |
Домашнее задание |
Обратная связь**** |
||
Учебник* |
Электронный ресурс |
Другие** |
|||||
21.04 |
Русский
язык |
Однородные
подлежащие, сказуемые, второстепенные члены предложения. |
Выполнить Упражнение 383, стр. 241 Дописать предложения
с однородными
подлежащими и сказуемыми. |
|
Задания в приложении |
I
группа – упр.384, стр. 242 II группа – первое предложение |
В тетради,фото в ватсапе или по э/почте buzilovalara@yandex.ru связь по телефону через классного
руководителя |
|
Чтение |
Выделение главной
мысли в поэме «И снится ей жаркое лето» Н. Некрасов. |
Чтение, стр.204-207 |
|
Отрывок
из поэмы |
I
группа – чтение, ответы
на вопросы. стр.204-207 II группа – чтение отрывка |
Фото в ватсапе или по э/почте buzilovalara@yandex.ru связь по телефону через классного
руководителя |
|
Профильный
труд (столярное дело) |
Применение,
размеры стамесок. |
Столярное дело |
https://ikp-rao.ru/distancionnoe-obuchenie-detej-s-ovz/ |
Приложение
№1 «Применение, размеры стамесок», оформленное
в виде PDF
файла. Приложение
№2 Домашнее
задание - вопросы, по теме урока оформленные в виде PDF файла. |
Приложение
№1 «Применение, размеры стамесок», оформленное
в виде PDF
файла. Приложение №2 Домашнее задание
- вопросы, по теме урока оформленные в виде PDF файла. |
В тетради,фото в ватсапе или по э/почте связь
по телефону через классного руководителя |
|
Профильный
труд |
Применение,
размеры стамесок. |
используется |
|
|
В тетради,фото в ватсапе или по э/почте dmitry.ovs@mail.ru |
|
|
Природоведение |
Здоровье
человека |
с.
120-122 читать |
|
|
Переписать рамку с.122, нарисовать
рисунок на тему здорового образа жизни.Посмотреть видео материал |
Фото Фаил
на почту ИлиWhats App 89122339755 |
|
Математика |
Повторение. Все
действия в пределах 1000 |
Стр.199
номер 27, 1) |
|
|
I группа – стр.
199 номер 27,2) II группа – устно |
В тетради,фото в ватсапе или по э/почте svet- связь по телефону через классного
руководителя |
Дата
|
Учебный предмет |
Тема урока (занятия) |
Средства обучения |
Домашнее задание |
Обратная связь**** |
||
Учебник* |
Электронный ресурс |
Другие** |
|||||
22.04 |
Профильный
труд/Домоводство |
Светлый
праздник пасхи. |
Не используется |
|
Фото в ватсапе |
Посмотреть видео-урок. Красим
яйца, помогаем родителям с выпечкой.й квартире |
Фото в ватсапе или по э/почте связь по телефону через классного
руководителя |
|
Профильный
труд/Домоводство |
Светлый
праздник пасхи. |
Не используется |
|
|
Посмотреть видео-урок. Красим
яйца, помогаем родителям с выпечкой. |
Фото в ватсапе или по э/почте связь по телефону через классного
руководителя |
|
Русский
язык Логопедическая
коррекция |
Однородные
подлежащие, сказуемые, второстепенные члены предложения. Формировать
умения отличать предложение от набора слов; закрепление навыков согласования
слов в предложении; упражнение в грамматически правильном построении
предложений; тренировка в наблюдении за интонацией. |
Выполнить Упражнение 385, стр. 243 Списать, вставляя пропущенные орфограммы, подчеркнуть
однородные
второстепенные члены предложения. |
|
Задания в
приложении Игра-лото |
I
группа – упр.386, стр. 243 II группа – поставить вопросы к словам в предложении Приложение №3 |
Фото в э/почте buzilovalara@yandex.ru связь по телефону через классного
руководителя э/почте logopeds7mail.ru |
|
.Чтение |
Сознательное
чтение произведения «Белый пудель» А. Куприн. |
Чтение стр.207-208 |
|
Текст
1 части |
I
группа – ответы на
вопросы, стр.207-208 II группа – ответ на первый вопрос стр.208 |
Фото в ватсапе или по э/почте buzilovalara@yandex.ru связь по телефону через классного
руководителя |
|
Математика |
Повторение. Все действия в пределах 1000 |
Стр.200
номер 30, 1 столбик |
|
|
I
группа – стр. 200
номер 30, 2 столбик II группа – примеры по карточке |
В тетради,фото в ватсапе или по э/почте svet- связь по телефону через классного
руководителя |
|
Физическая
культура |
Упражнения
для гибкости |
|
|
Выполнять
по 15-20 минут |
связь по телефону через классного
руководителя |
Дата
|
Учебный предмет |
Тема урока (занятия) |
Средства обучения |
Домашнее задание |
Обратная связь**** |
||
Учебник* |
Электронный ресурс |
Другие** |
|||||
23.04 |
Русский
язык |
Перечисление
однородных членов без союзов. |
Выполнить упражнение 388, стр.244. Списать и
поставить запятые между
однородными членами предложения. |
|
Задания в
приложении
|
I
группа – упр. 389, стр. 244 II группа – составить одно предложение с однородными членами |
Фото в ватсапе или по э/почте buzilovalara@yandex.ru связь по телефону через классного
руководителя |
|
Чтение |
Составление
сравнительной характеристики мальчиков в произведении «Белый пудель» А.
Куприн. |
Чтение, стр.208-210 |
|
Текст 2
части |
I
группа – ответы на
вопросы, стр.208-210 II группа – ответ на первый вопрос стр.210 |
По э/почте buzilovalara@yandex.ru связь по телефону через классного
руководителя |
|
ИЗО |
Рисунок к Дню Победы «Мы помним» |
|
|
рисунок |
|
Фото рисунка в ватсапе или по э/почте buzilovalara@yandex.ru связь по телефону через классного
руководителя |
|
Математика |
Повторение.
Все действия в пределах 1000 |
Стр.
200 номер 33 |
|
|
I группа – стр. 199
номер 27,3) II группа – номер
27,4) |
В тетради, фото в ватсапе или по э/почте svet- связь по телефону через классного
руководителя |
|
Физическая
культура |
Общеразвивающие
упражнения |
|
|
Выполнять
по 15-20 минут |
связь по телефону через классного
руководителя |
Дата
|
Учебный предмет |
Тема урока (занятия) |
Средства обучения |
Домашнее задание |
Обратная связь**** |
||
Учебник* |
Электронный ресурс |
Другие** |
|||||
24.04 |
Русский
язык |
Перечисление
однородных членов с одиночным союзом И. |
Выполнить упражнение 390, стр.245. Списать те
предложения, которых между однородными
членами стоит слово-союз И. |
|
Задания в приложении |
I
группа – упр.391, стр. 245 II группа – поставить вопросы к словам в первом предложении |
Фото в ватсапе или по э/почте buzilovalara@yandex.ru связь по телефону через классного
руководителя |
|
Чтение |
Озаглавливание
частей в произведении «Белый пудель» А. Куприн. |
Чтение, стр.211-213 |
|
Текст 3
части |
I
группа –пересказ 3 части II группа – озаглавить часть |
Фото в ватсапе или по э/почте buzilovalara@yandex.ru связь по телефону через классного
руководителя |
|
Математика |
Повторение. Все действия в пределах 1000 |
Стр. 200
номер34,1) |
|
|
I
группа – Стр. 200
номер 34, 2) столбик II группа – задача по карточке |
В тетради, фото в ватсапе или по э/почте svet- связь по телефону через классного
руководителя |
|
Природоведение |
Осанка |
с.
123-125 |
|
|
Переписать рамку с.125, Посмотреть
видео материал, выполнить упражнения. |
Фото Фаил
на почту ИлиWhats App 89122339755 |
|
Профильный
труд (столярное дело) /Домоводство |
Светлый праздник
пасхи. Заготовка
древесины, переработка древесины. |
Не используется Используется |
|
Посмотреть видео-урок. Красим яйца, помогаем родителям с
выпечкой. Приложение №1 «ТБ при работе со
стамеской», оформленное в виде PDF файла. Приложение №2 Домашнее задание
- вопросы, по теме урока оформленные в виде PDF файла. |
Посмотреть видео-урок. Красим яйца, помогаем родителям с
выпечкой. |
Фото Фаил
на почту ИлиWhats
App 89122339755В тетради,фото в ватсапе или по э/почте связь по телефону через классного
руководителя |
|
ЛФК |
Упражнения для правильной
осанки. |
|
|
15-20
минут |
связь по телефону через классного
руководителя |
|
|
Логопедическая
коррекция |
Развитие умения составлять
предложение из слов. Упражнение в грамматически правильном
построении предложений; тренировка в наблюдении за интонацией. |
|
|
Приложение№1 Приложение№2 |
э/почте logopeds7mail.ru |
18.04.2020
Просмотров всего: , сегодня:
16.04.2020
Просмотров всего: , сегодня:
16.04.2020
Просмотров всего: , сегодня:
16.04.2020
Просмотров всего: , сегодня: