17.04.2020
Карта
опосредованного взаимодействия педагога с обучающимися по реализации АООП с
использованием различных образовательных технологий, в том числе с применением
электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Дата
|
Учебный
предмет |
Тема
урока (занятия) |
Средства
обучения |
Домашнее
задание |
Обратная
связь**** |
||
Учебник* |
Электронный
ресурс |
Другие** |
|||||
20.04 |
Чтение |
Выразительное
чтение стих. С Погореловского «Наши гости» |
С.62 |
|
|
С.62,
прочитать и задание 2 |
Видеозапись
чтения. |
20.04 |
Русский язык |
Распространение
предложений |
|
|
Презентация |
С 60
упр 1 |
Фото в
ватсап учителю. |
20.04 |
Математика |
Вычитание
двузначных чисел |
С.70 |
|
Презентация |
С.70
№10, задача 1 |
|
20.04 |
Обж (факультатив) |
Правила
поведения в природе |
|
|
Выписать
правила на листочек, или записать проговаривание правил на видео. |
Фото в
ватсап |
|
20.04 |
Физкультура |
Комплекс
домашних упражнений |
|
|
|
||
21.04 |
Чтение |
Чтение рассказа «Скворушка» по Г.
Скребицкому |
С63-64 |
|
|
С
63-64, прочитать и ответить на вопросы |
Нарисовать
скворца, отправить фото. |
21.04 |
Русский |
Распространение
предложений |
Не
используется |
|
Презентация |
Задание
из презентации |
|
21.04 |
Речевая практика |
Какая
бывает погода |
Не
используется |
|
|
|
|
21.04 |
Математика |
Сложение
и вычитание двузначных чисел |
С.71
№14, 15 |
|
|
С. 71
№16 |
|
21.04 |
Внеурочка Конструирование |
Конструирование из бумаги «Композиция к
сказке «Колобок». |
|
|
Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 |
Макет к сказке |
scikanceva@yandex.ru |
21.04 |
музыка |
Струнные смычковые |
|
?v=1NBtbv57-Wo&list=PLPLJUpFxaEzY1uGaclfAs fNmbqcuYnocT&index=12 |
|
нарисовать рисунок –струнно-смычковый
инструмент |
Kati-eburg@mail.ru |
21.04 |
логопедия |
.1
Активизация словарного запаса словами-признаками по теме «Весна. Весенний
месяц май» 2. Развитие слухового
восприятия, слухового внимания, слуховой памяти при выполнении речевого
задания. |
|
https://yandex.ru/video/preview/ ?filmId=4672329062001845260 &text=уроки%20тетушки%20 совы%20май&path=wizard&parent-reqid=1586804927730242-1627339726090803867400154-production-app-host-man-web-yp-122&redircnt=1586804933 |
|
1.Упражнение
на развитие сенсо-моторики: одновременно двумя руками рисуем по 2 точки .. .., затем по 2 палочки
|| || от середины строки к краям. Стараемся заполнить всю строку. 2. Развитие слухового
восприятия, слухового внимания, слуховой памяти. Приложение №1 |
|
22.04 |
Мир природы |
Дикие
животные |
|
|
Рабочая
тетрадь |
|
|
22.04 |
Математика |
Решение
задач. |
Используется |
|
|
С
72задача 1.2 |
Фото в
ватсап |
22.04 |
ИЗО |
Декоративное
рисование. Украшаем пасхальное яйцо |
|
|
Алгоритм
рисования |
Нарисовать
рисунок. |
|
22.04 |
В мире книг (факультатив) |
Дж.Харрисон «Сказки
дядюшки Римуса» |
|
|
Назовите
главных героев сказки. На какой современный мультик похожа данная сказка |
|
|
Школа вежливости |
Нормы общения со взрослыми |
|
|
Изображение в формате jpeg |
Нарисовать смайл в тетради. Составить список
любимых уроков |
фотоотчет |
|
22.04 |
физкультура |
Комплекс
общеразвивающих упражнений |
|
|
|
|
|
23.04 |
Чтение |
Чтение
стихотв. И Белоусова «Весенняя гостья» |
С 65 |
|
|
Выучить
стих наизусть. |
Переслать
видео в ватсап. |
23.04 |
Русский |
Слова
в предложении |
Не
используется |
|
Презентация |
Выполнить
задание из презентации |
|
23.04 |
математика |
Решение
сложных примеров |
Используется |
|
презентация |
С 74№
25(б), 27(б) |
|
23.04 |
Труд |
Аппликация
«Веселая пасха» |
|
|
Посмотрите видео, выполните аппликацию. Можно придумать свою. |
Фото. |
|
23.04 |
ритмика |
«Поем по слогам» |
|
https://www.youtube.com/watch?v=2isbLq9ARWI |
|
|
|
23.04 |
Внеурочка Палитра |
Рисуем
весну |
|
https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=zy6IH8vj6Qk&feature=emb_logo |
|
|
Фото |
24.04 |
Чтение |
Сознательное
чтение рассказа К Ушинского «Пчелки на разведках». |
С 66 |
|
|
Чтение
и ответы на вопросы. |
|
24.04 |
Речевая практика |
Календарь
природы. |
Не
используется |
|
таблица |
Заполнить
таблицу |
Фото в
ватсап |
24.04 |
Факультатив Юный математик |
Логические
задачи |
|
|
Приложение. |
Заполнить
таблицу |
|
24.04 |
физкультура |
Комплекс
домашних упражнений |
|
|
|
|
|
24.04 |
логопедия |
1.Обобщить
знания о времени года весна, ее приметах. 2.Чтение рассказа Эдуарда Шима «Чем
пахнет весна», развитие интонационной модуляции.
3.Развитие
связного высказывания Пересказ с опорой на план. |
|
|
Презентация к произведению Э.Шима «Чем пахнет весна» с
заданием |
1.Упражнение на развитие сенсо-моторики: Рисуем двумя руками одновременно «Мама и я идем в весенний лес».
2.Чтение
рассказа Э.Шима «Чем пахнет весна» Приложение №1, выполнение заданий из презентации |
фото видео отчет |
Дата
|
Учебный предмет |
Тема урока (занятия) |
Средства обучения |
Домашнее задание |
Обратная связь**** |
||
Учебник* |
Электронный ресурс |
Другие** |
|||||
|
Ритмика |
|
https://www.youtube.com/watch?v=2isbLq9ARWI |
|
|
|
17.04.2020
Просмотров всего: , сегодня:
17.04.2020
Просмотров всего: , сегодня:
17.04.2020
Просмотров всего: , сегодня:
17.04.2020
Просмотров всего: , сегодня:
17.04.2020
Просмотров всего: , сегодня:
17.04.2020
Просмотров всего: , сегодня:
17.04.2020
Просмотров всего: , сегодня:
17.04.2020
Просмотров всего: , сегодня: