С 20 по 24 апреля

18.04.2020

Карта взаимодействия воспитателя с обучающимися при организации досуговой деятельности с использованием различных образовательных технологий, в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Дата

 

Тема занятия

Средства обучения

Продукт деятельности***

Обратная связь (электронная почта)****

Дидактические материалы*

Электронный ресурс (ссылка)

Другие**

20.04

Беседа «если кому-то нужна помощь»

Ели кому то нужна помощь? Как я поступлю? Чем я могу помочь?

 

Составить не большой рассказ о помощи другим

Фото и видеоотчет

В личное сообщение whatsApp,

kseniafedyakova@yandex.ru

21.04

ОБЖ «Безопасное поведение на улицу»

 

https://youtu.be/oic0nrmE-OI

 
 

Фото и видеоотчет

В личное сообщение whatsApp,Хочу такой сайт

kseniafedyakova@yandex.ru

22.04

Урок здоровья. «Как не заболеть»

 

https://yandex.ru/efir?stream_id=46b104c37ee92d249a3c21b826908939&from_block=logo_partner_player

 

Фото и видеоотчет

В личное сообщение whatsApp,

kseniafedyakova@yandex.ru

23.04

Досуг «Скороговорки»

   

Приложение 1

Фото и видеоотчет

В личное сообщение whatsApp,

kseniafedyakova@yandex.ru

24.04

Чтение рассказов о добре и зле

 

https://skazki.rustih.ru/skazka-dobro-i-zlo/

 

Пересказ рассказа

 

Фото и видеоотчет

В личное сообщение whatsApp,

kseniafedyakova@yandex.ru

Наверх

Детская журналистика объединяет.

Детская журналистика объединяет. «Дети-детям. Живые письма» - переписка юных журналистов из разных городов!

Вот и подошел к логическому завершению масштабный всероссийский проект юных журналистов (г. Москва), в котором под руководством педагогов школьного медиахолдинга «Подсолнух» Крушинских Л.Ю. и Лапшиной Н.А.  приняли участие наши ребята.

Напомним, как это было. Проект начался еще в октябре 2023 года. Цель его – обмен почтовыми письмами между участниками студий детской журналистики, медиацентров. Зарегистрировано более 80 заявок по всей России. Наши ребята справлялись с редакционными заданиями наравне с норматипичными школьниками. А это: 1. Групповые творческие задания на тему журналистики, блогинга, медиажурналистики; 2. Написание индивидуальных писем, отправленных в одном конверте; 3. Оформление конверта по заданной тематике; 4. Съемка видеоролика. Лидия Юрьевна и Наталья Андреевна проводили увлекательные занятия с ребятами о появлении почтовой службы и ее истории, об истории почтовой марки, об эпистолярном этикете, многое узнали о профессии почтальона. Ребята нашего медиа-кружка отлично справились со всеми заданиями. Было очень весело писать письма, здорово отправлять по почте и получать письма, писать ответы.йте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».