2 вариант с 20 по 27 апреля

23.04.2020

Карта опосредованного взаимодействия педагога с обучающимися по реализации АООП (2 вариант) с использованием различных образовательных технологий, в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий 2 класс

Дата

 

Учебный предмет

Тема урока (занятия)

Средства обучения

Домашнее задание**

Обратная связь****

Электронный ресурс

Другие*

 

 

20.04

Окружающий природный мир

Домашние животные и звуки, которые они издают.

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=6189696919697805897&text=как%20говорят%20животные%20развивающие%20мультики%20для%20самых%20маленьких%20викторина%20для%20детей%20от%201%20часть%201&path=wizard&parent-reqid=1587012364949195-222021500193190785000324-production-app-host-vla-web-yp-292&redircnt=1587012601.1

 

Звукоподражание домашним животным.

scikanceva@yandex.ru

20.04

Музыка и движения

Слушаем и рисуем  

https://www.youtube.com/watch?v=kvH7r2DCU2A&list=PLZ4GWyj_x9hKOf5AzZDMKruHBaEQ1JOvg&index=30 

 

Под песенку на видео нарисовать «Зайку».

kati-eburg@mail.ru

20.04

 Альтернативная коммуникация

Активизация словаря по теме «Весна. Весенняя одежда». Уточнить представление об одежде, о назначении вещей. Формировать умение правильно одевать предметы одежды, положительно взаимодействовать со взрослым.

https://www.youtube.com/watch?v=ZFDRQqEgV4s

 

Приложение 2

Приложение 3

 

Графическая игра «Почини одежду».

 

«Обводилки» заплатки.

 

logopeds7@mail.ru

21.04

Окружающий социальный мир

Транспорт

https://www.youtube.com/watch?v=EsR0TfQEXWY&feature=youtu.be  

https://yandex.ru/images/search?pos=8&from=tabbar&img_url=https%3A%2F%2Fi.pinimg.com%2Foriginals%2F28%2Fce%2Fed%2F28ceed3d2c4e621f52cad867386f24b5.jpg&text=найди%20наземный%20транспорт&rpt=simage  

 

Назвать или показать на картинке наземный транспорт.

scikanceva@yandex.ru

21.04

Математические представления

Большой и маленький

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=14890339065615175707&from=tabbar&parent-reqid=1587102674336004-1211428350581581055412916-production-app-host-sas-web-yp-142&text=большой+и+маленький+видео+для+малышей

Приложение 8

Приложение 6

Приложение 7

Назвать или показать большой предмет и маленький предмет.

scikanceva@yandex.ru

21.04

Адаптивная физкультура

«Съедобное  - не съедобное».

 

Приложение 5  

Играть в игру

Kammid26@mail.ru

21.04

Изобразительная деятельность

Рисуем машину.

https://www.youtube.com/results?search_query=%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%B5%D0%BC+%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%83+%D1%81+%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%BC++%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%83%D1%8E  

 

Нарисовать с помощью родителей машину.

scikanceva@yandex.ru

22.04

Предметно-практические действия

Игры для развития мелкой моторики.

https://yandex.ru/video/preview/?source=related_videohub&numdoc=20&url=https://frontend.vh.yandex.ru/player/2062053084007022430&text=5+идей+для+развития+мелкой+моторики+с+трубочками+%5BЛюбящие+мамы%5D

 

Повторить с ребенком 1 игру.

scikanceva@yandex.ruХочу такой сайт

22.04

Музыка и движения

Пальчиковая игра. 

https://www.youtube.com/watch?v=dpBCxeI_oxM 

 

Выучить пальчиковую игру «Дом». 

kati-eburg@mail.ru

22.04

Изобразительная деятельность

Рисуем с помощью руки.

https://yandex.ru/images/search?text=рисуем%20при%20помощи%20руки&stype=image&lr=54&source=wiz&pos=2&img_url=https%3A%2F%2Fwww.moirebenok.ua%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F11%2F4-kollazh.jpg&rpt=simage

 

Нарисовать с ребенком гуся.

scikanceva@yandex.ru

22.04

Речь и альтернативная коммуникация

Соотнесение предмета одежды и части тела.

 

Приложение 1

 
 

scikanceva@yandex.ru

23.04

Математические представления

Много и один

https://www.youtube.com/watch?v=RcfoeAGMSlI&feature=youtu.be

 

 Показать 1 предмет и много предметов.

scikanceva@yandex.ru

23.04

Окружающий природный мир

Домашние животные и их звуки

https://www.youtube.com/watch?v=IJIEjqMRnBA 

 

Звукоподражание домашним животным.

scikanceva@yandex.ru

23.04

Альтернативная коммуникация

Упражнение в застегивании пуговиц.

Сенсомоторное развитие. Обучение застегиванию пуговиц.

https://www.youtube.com/watch?v=ZDVIuOslFgQ

 

Практические упражнения.

logopeds7@mail.ru

23.04

Человек

Моя обувь

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=1351287098464541375&text=предметы%20одежды%20и%20как%20их%20одевать%20видео%20для%20малышей&path=wizard&parent-reqid=1587013339914312-592979778354830211200189-production-app-host-man-web-yp-288&redircnt=1587013361.1

 

Ребенок называет предметы обуви и показывает как их нужно одевать (одевает сам).

scikanceva@yandex.ru

24.04

Изобразительная деятельность

Рисуем с помощью руки.

https://yandex.ru/images/search?text=рисуем%20при%20помощи%20руки&stype=image&lr=54&source=wiz&pos=2&img_url=https%3A%2F%2Fwww.moirebenok.ua%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F11%2F4-kollazh.jpg&rpt=simage

 

Нарисовать с помощью родителей слоника.

scikanceva@yandex.ru

24.04

Речь и альтернативная коммуникация

Обобщающие слова

https://www.youtube.com/watch?v=rA021X2HRHM

 

Назвать или показать посуду, мебель.

scikanceva@yandex.ru

24.04

Человек

Идем гулять

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=8016080292585045026&from=tabbar&parent-reqid=1587102962801468-686622946182290141600319-prestable-app-host-sas-web-yp-2&text=идем+гулять+одеваем

 

Одеть куклу на прогулку.

scikanceva@yandex.ru

24.04

Адаптивная физкультура

Комплекс упражнений для формирования 

правильной осанки, мышечного корсета. 

 

Приложение 4  

Выполнить комплекс упражнений 

Kammid26@mail.ru

Приложение 1.pdf (скачать) (посмотреть)
Приложение 2.pdf (скачать) (посмотреть)
Приложение 3.pdf (скачать) (посмотреть)
Приложение 4.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Детская журналистика объединяет.

Детская журналистика объединяет. «Дети-детям. Живые письма» - переписка юных журналистов из разных городов!

Вот и подошел к логическому завершению масштабный всероссийский проект юных журналистов (г. Москва), в котором под руководством педагогов школьного медиахолдинга «Подсолнух» Крушинских Л.Ю. и Лапшиной Н.А.  приняли участие наши ребята.

Напомним, как это было. Проект начался еще в октябре 2023 года. Цель его – обмен почтовыми письмами между участниками студий детской журналистики, медиацентров. Зарегистрировано более 80 заявок по всей России. Наши ребята справлялись с редакционными заданиями наравне с норматипичными школьниками. А это: 1. Групповые творческие задания на тему журналистики, блогинга, медиажурналистики; 2. Написание индивидуальных писем, отправленных в одном конверте; 3. Оформление конверта по заданной тематике; 4. Съемка видеоролика. Лидия Юрьевна и Наталья Андреевна проводили увлекательные занятия с ребятами о появлении почтовой службы и ее истории, об истории почтовой марки, об эпистолярном этикете, многое узнали о профессии почтальона. Ребята нашего медиа-кружка отлично справились со всеми заданиями. Было очень весело писать письма, здорово отправлять по почте и получать письма, писать ответы.йте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».