2 вариант с 20 по 27 апреля

23.04.2020

Карта опосредованного взаимодействия педагога с обучающимися по реализации АООП (2 вариант) с использованием различных образовательных технологий, в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий 2 класс

Дата

 

Учебный предмет

Тема урока (занятия)

Средства обучения

Домашнее задание**

Обратная связь****

Электронный ресурс

Другие*

 

 

20.04

Окружающий природный мир

Домашние животные и звуки, которые они издают.

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=6189696919697805897&text=как%20говорят%20животные%20развивающие%20мультики%20для%20самых%20маленьких%20викторина%20для%20детей%20от%201%20часть%201&path=wizard&parent-reqid=1587012364949195-222021500193190785000324-production-app-host-vla-web-yp-292&redircnt=1587012601.1

 

Звукоподражание домашним животным.

scikanceva@yandex.ru

20.04

Музыка и движения

Слушаем и рисуем  

https://www.youtube.com/watch?v=kvH7r2DCU2A&list=PLZ4GWyj_x9hKOf5AzZDMKruHBaEQ1JOvg&index=30 

 

Под песенку на видео нарисовать «Зайку».

kati-eburg@mail.ru

20.04

 Альтернативная коммуникация

Активизация словаря по теме «Весна. Весенняя одежда». Уточнить представление об одежде, о назначении вещей. Формировать умение правильно одевать предметы одежды, положительно взаимодействовать со взрослым.

https://www.youtube.com/watch?v=ZFDRQqEgV4s

 

Приложение 2

Приложение 3

 

Графическая игра «Почини одежду».

 

«Обводилки» заплатки.

 

logopeds7@mail.ru

21.04

Окружающий социальный мир

Транспорт

https://www.youtube.com/watch?v=EsR0TfQEXWY&feature=youtu.be  

https://yandex.ru/images/search?pos=8&from=tabbar&img_url=https%3A%2F%2Fi.pinimg.com%2Foriginals%2F28%2Fce%2Fed%2F28ceed3d2c4e621f52cad867386f24b5.jpg&text=найди%20наземный%20транспорт&rpt=simage  

 

Назвать или показать на картинке наземный транспорт.

scikanceva@yandex.ru

21.04

Математические представления

Большой и маленький

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=14890339065615175707&from=tabbar&parent-reqid=1587102674336004-1211428350581581055412916-production-app-host-sas-web-yp-142&text=большой+и+маленький+видео+для+малышей

Приложение 8

Приложение 6

Приложение 7

Назвать или показать большой предмет и маленький предмет.

scikanceva@yandex.ru

21.04

Адаптивная физкультура

«Съедобное  - не съедобное».

 

Приложение 5  

Играть в игру

Kammid26@mail.ru

21.04

Изобразительная деятельность

Рисуем машину.

https://www.youtube.com/results?search_query=%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%B5%D0%BC+%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%83+%D1%81+%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%BC++%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%83%D1%8E  

 

Нарисовать с помощью родителей машину.

scikanceva@yandex.ru

22.04

Предметно-практические действия

Игры для развития мелкой моторики.

https://yandex.ru/video/preview/?source=related_videohub&numdoc=20&url=https://frontend.vh.yandex.ru/player/2062053084007022430&text=5+идей+для+развития+мелкой+моторики+с+трубочками+%5BЛюбящие+мамы%5D

 

Повторить с ребенком 1 игру.

scikanceva@yandex.ruХочу такой сайт

22.04

Музыка и движения

Пальчиковая игра. 

https://www.youtube.com/watch?v=dpBCxeI_oxM 

 

Выучить пальчиковую игру «Дом». 

kati-eburg@mail.ru

22.04

Изобразительная деятельность

Рисуем с помощью руки.

https://yandex.ru/images/search?text=рисуем%20при%20помощи%20руки&stype=image&lr=54&source=wiz&pos=2&img_url=https%3A%2F%2Fwww.moirebenok.ua%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F11%2F4-kollazh.jpg&rpt=simage

 

Нарисовать с ребенком гуся.

scikanceva@yandex.ru

22.04

Речь и альтернативная коммуникация

Соотнесение предмета одежды и части тела.

 

Приложение 1

 
 

scikanceva@yandex.ru

23.04

Математические представления

Много и один

https://www.youtube.com/watch?v=RcfoeAGMSlI&feature=youtu.be

 

 Показать 1 предмет и много предметов.

scikanceva@yandex.ru

23.04

Окружающий природный мир

Домашние животные и их звуки

https://www.youtube.com/watch?v=IJIEjqMRnBA 

 

Звукоподражание домашним животным.

scikanceva@yandex.ru

23.04

Альтернативная коммуникация

Упражнение в застегивании пуговиц.

Сенсомоторное развитие. Обучение застегиванию пуговиц.

https://www.youtube.com/watch?v=ZDVIuOslFgQ

 

Практические упражнения.

logopeds7@mail.ru

23.04

Человек

Моя обувь

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=1351287098464541375&text=предметы%20одежды%20и%20как%20их%20одевать%20видео%20для%20малышей&path=wizard&parent-reqid=1587013339914312-592979778354830211200189-production-app-host-man-web-yp-288&redircnt=1587013361.1

 

Ребенок называет предметы обуви и показывает как их нужно одевать (одевает сам).

scikanceva@yandex.ru

24.04

Изобразительная деятельность

Рисуем с помощью руки.

https://yandex.ru/images/search?text=рисуем%20при%20помощи%20руки&stype=image&lr=54&source=wiz&pos=2&img_url=https%3A%2F%2Fwww.moirebenok.ua%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F11%2F4-kollazh.jpg&rpt=simage

 

Нарисовать с помощью родителей слоника.

scikanceva@yandex.ru

24.04

Речь и альтернативная коммуникация

Обобщающие слова

https://www.youtube.com/watch?v=rA021X2HRHM

 

Назвать или показать посуду, мебель.

scikanceva@yandex.ru

24.04

Человек

Идем гулять

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=8016080292585045026&from=tabbar&parent-reqid=1587102962801468-686622946182290141600319-prestable-app-host-sas-web-yp-2&text=идем+гулять+одеваем

 

Одеть куклу на прогулку.

scikanceva@yandex.ru

24.04

Адаптивная физкультура

Комплекс упражнений для формирования 

правильной осанки, мышечного корсета. 

 

Приложение 4  

Выполнить комплекс упражнений 

Kammid26@mail.ru

Приложение 1.pdf (скачать) (посмотреть)
Приложение 2.pdf (скачать) (посмотреть)
Приложение 3.pdf (скачать) (посмотреть)
Приложение 4.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх

Детская журналистика объединяет.

Детская журналистика объединяет. «Дети-детям. Живые письма» - переписка юных журналистов из разных городов!

Вот и подошел к логическому завершению масштабный всероссийский проект юных журналистов (г. Москва), в котором под руководством педагогов школьного медиахолдинга «Подсолнух» Крушинских Л.Ю. и Лапшиной Н.А.  приняли участие наши ребята.

Напомним, как это было. Проект начался еще в октябре 2023 года. Цель его – обмен почтовыми письмами между участниками студий детской журналистики, медиацентров. Зарегистрировано более 80 заявок по всей России. Наши ребята справлялись с редакционными заданиями наравне с норматипичными школьниками. А это: 1. Групповые творческие задания на тему журналистики, блогинга, медиажурналистики; 2. Написание индивидуальных писем, отправленных в одном конверте; 3. Оформление конверта по заданной тематике; 4. Съемка видеоролика. Лидия Юрьевна и Наталья Андреевна проводили увлекательные занятия с ребятами о появлении почтовой службы и ее истории, об истории почтовой марки, об эпистолярном этикете, многое узнали о профессии почтальона. Ребята нашего медиа-кружка отлично справились со всеми заданиями. Было очень весело писать письма, здорово отправлять по почте и получать письма, писать ответы.йте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».