С 6 по 8 мая

29.04.2020

Карта опосредованного взаимодействия педагога с обучающимися по реализации АООП (2 вариант) с использованием различных образовательных технологий, в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Дата

Учебный предмет

Тема урока

Средства обучения

Домашнее задание

Обратная связь

Электронный ресурс

Другие

 

6.05

Речь и альтернативная коммуникация

Упражнения в выборе нужной пиктограммы из ряда других.

 

Пиктограммы

Показать нужную пиктограмму. Приложение.

Видео отчет helena_romanova@inbox.ru

6.05

Домоводство

Правила гигиены при приготовлении пищи.

https://znaika.ru/catalog/5-klass/trud/Pravila-sanitarii%2C-gigieny-i-bezopasnoy-raboty.html

 

Повторить правила гигиены при приготовлении пищи.

6.05

Человек

Наливание жидкости в кружку.

 

Инструкция к выполнению

Учимся наливать жидкость в кружку из чайника и кувшина.

Видео, фото отчет helena_romanova@inbox.ru

6.05

Коррекционно-развивающие занятия

Ориентировка на собственном теле. Дифференциация правой и левой руки(ноги)

https://www.youtube.com/watch?v=DX_jlZ4M4Lk

 

Играем с детьми. Учимся находить правую и левую руку (ногу)

Видео, фото отчет helena_romanova@inbox.ru

6.05

Адаптивная физкультура

Общеукрепляющие упражнения

https://youtu.be/ny4J7WAxEvA

   

igorpanov59@mail.ru

7.05

Математические представления

Решение наглядных задач на увеличение в пределах 4

https://www.youtube.com/watch?v=iqoFK_CvGmI

https://www.youtube.com/watch?v=ZKQTG5JBQbk

 

Бланк задания

Решаем первые четыре задачи-1 группа,  задачи по второй ссылке -2 группа.

Образец работы helena_romanova@inbox.ru

7.05

Окружающий социальный мир

Правила поведения в гостях.

https://www.youtube.com/watch?v=POEBtpp43xM

 
 

Повторить правила поведения в гостях.

7.05

Изобразительное искусство

Аппликация «Веточка с зелеными листиками»

 

Образец работы

Сделать аппликацию.

Аппликация helena_romanova@inbox.ru

7.05

Коррекционно-развивающие занятия

Определение расположения предметов в пространстве (вверху-внизу, над-под, справа-слева)

 

Варианты игр.

Играем в игры на пространствен-ную ориентировку.

Видео, фото отчет helena_romanova@inbox.ru

7.05

Предметно-практические действия

Размазывание пластилина по контуру предмета.

 

Инструкция для выполнения

Выполненная работа

Видео, фото отчет helena_romanova@inbox.ru

7.05

ОБЖ

Опасные предметы в быту. Лекарственные препараты

 

Jpeg рисунок

Рисунок: любимая еда

Фотоотчет деятельности ребенка

v.a.shkh@mail.ru

7.05

Двигательное развитие

Комплекс упражнений без предмета

 
 

https://youtu.be/N326COanIyc

Выполнить комплекс упражнений

 
 

8.05

Окружающий природный мир

Река. Значение рек в природе и жизни человека.

https://www.youtube.com/watch?v=VSN_cgfeCss

 
   

8.05

Изобразительная деятельность

Аппликация «полянка одуванчиков»

 

Образец работыХочу такой сайт

Выполнение аппликации.

Видео, фото отчет helena_romanova@inbox.ru

8.05

Домоводство

Мытье продуктов.

https://www.youtube.com/watch?v=Xr5jH1g7RN0

 
 

Моем овощи и фрукты

Видео, фото отчет helena_romanova@inbox.ru

8.05

Человек

Формирование умения пользоваться вилкой во время приема пищи.

https://www.youtube.com/watch?v=aQBzYuCPKY8

 

Видео, фото отчет helena_romanova@inbox.ru

8.05

Предметно-практические действия

Аппликация из жгутиков пластилина «Вишня»

 

Образец работы

Видео, фото отчет helena_romanova@inbox.ru

8.05

Музыка и движение

Движения под музыку «Веселая разминка»

https://www.youtube.com/watch?v=cAdc-qvo7mg

 
 

Под песню «Веселая разминка» выполнять движения (как на видео) и подпевать

Kati-eburg@mail.ru


Дата

 

Учебный предмет

Тема урока (занятия)

Средства обучения

 

Электронный ресурс

Другие*

Домашнее задание**

Обратная связь****

07.05

Альтернативная коммуникация

Уточнить, расширить и активизировать словарь по теме «Одежда весной». Соотносить цвет с предметом одежды, использовать в речи качественные прилагательные. Словообразование (большой -маленький). Развивать мелкую моторику (застегивание пуговиц)

https://www.youtube.com/watch?v=fyRBQwXZFas

 
 

1.                  Аудирование «Весенняя одежда»

Приложение№1

2.                  Алгоритм одевания весной

Приложение№2

3.                  Графо-моторное упражнение штриховка

4.                  «Шапочка»

5.                  Читаем по слогам «Одежда»

https://www.youtube.com/watch?v=Stb3tClfxlk

 

фото, аудио, видеоотчеты на эл.почту

logopeds7@mail.ru


Дата

 

Класс

Тема (урока) занятия

Средства обучения

Продукт деятельности***

Обратная связь (электронная почта)****

Дидактические материалы*

Электронный ресурс (ссылка)

Другие**

06.05

В мире прекрасного.

Рисуем с помощью руки птицу.

 

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=12021322574929657164&text=рисуем%20с%20помощью%20руки%20видео&path=wizard&parent-reqid=1587560974215215-586113826145118354003470-production-app-host-man-web-yp-227&redircnt=1587560988.1

 

Нарисовать с ребенком птицу.

scikanceva@yandex.ru

29.04.2020

Просмотров всего: , сегодня:

29.04.2020

ОБЖ для 4 класса (4).jpg

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».