30.04.2020
Карта
опосредованного взаимодействия педагога с обучающимися по реализации АООП с
использованием различных образовательных технологий, в том числе с применением
электронного обучения и дистанционных образовательных технологий 2 класс
Дата
|
Учебный предмет |
Тема урока (занятия) |
Средства обучения |
Домашнее задание |
Обратная связь**** |
||
Учебник* |
Электронный ресурс |
Другие** |
|||||
06.05 |
Чтение |
Г. Снегирев
"Осьминожек"
Беседа на тему "Кто такой осьминожек". Развивать у детей
умение воспринимать на слух небольшой рассказ, воспроизводить содержание
услышанного, читать по слогам четко произнося все звуки. |
Чтение. 2 класс.Ч. 2/ С.Ю. Ильина и
др. – М.: Просвещение, 2018. Стр. 60. |
https://kopilkaurokov.ru/nachalniyeKlassi/presentacii/po_g_snegirevu_osminozhek |
Материал учебника. |
1 гр. – чтение и ответы на вопросы с
помощью взрослого, 2 гр. – самостоятельное чтение и
ответы на вопросы. |
Видеоотчет scikanceva@yandex.ru |
06.05 |
Русский язык |
Употребление предлогов в предложении. |
Русский язык. 2 класс. Ч. 2/ Э.В.
Якубовская, Я.В. Коршунова. – М.: Просвещение, 2019. Стр. 44-45. |
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=6174115951339266242&from=tabbar&parent-reqid=1587974451144723-771249483275744870600291-production-app-host-man-web-yp-91&text=употребление+предлогов+в+предложении+2+класс+8+вид+презентация |
Материал учебника. |
Стр. 44, упр. 1 (2) 2 гр. – списывают образец, 1 гр. – записывают предложения со
словом «машина». |
Видеоотчет scikanceva@yandex.ru |
06.05 |
Математика |
Разложение двузначного числа на
десятки и единицы. Вычитание из двузначного числа всех единиц. |
Математика. 2 класс. Ч. 2/ Т.В.
Алышева. М.: Просвещение, 2018. Стр. 57-59. |
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=1889233550178993049&from=tabbar&parent-reqid=1587991420357004-275252208472898150500295-production-app-host-vla-web-yp-328&text=Разложение+двузначного+числа+на+десятки+и+единицы. |
Материал учебника. |
Стр. 64, номер 3 2 гр. – , 1 гр. – . |
Фотоотчет scikanceva@yandex.ru |
06.05 |
Ручной труд |
Работа с тестом. «Живая картинка». |
Вылепливать из теста разные фигурки и
соединять их вместе в единую композицию. |
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=18266102840653025722&from=tabbar&text=Лепим+из+соленого+теста+%22Живая+картинка%22 |
|
2 гр. – выполнение работы с помощью
родителей, 1 гр. – самостоятельно. |
Фотоотчет scikanceva@yandex.ru |
07.05 |
Математика |
Вычитание из двузначного числа чисел
2, 3, 4. |
Математика. 2 класс. Ч. 2/ Т.В.
Алышева. М.: Просвещение, 2018. Стр. 64. |
|
Материал учебника. |
Стр. 66 номер 7 2 гр. – задача в 1 действие; 1 гр. - задача в 2 действия. |
Фотоотчет scikanceva@yandex.ru |
07.05 |
Физическая культура |
Комплекс упражнений без предмета. |
|
|
Выполнить комплекс упражнений. |
kammid26@mail.ru |
|
07.05 |
Речевая практика |
Слова приветствия и прощания. Расширение
словарного запаса для приветствия и прощания: добрый день, доброе утро,
привет, здравствуйте, до свидания, прощай, пока и др. |
Речевая практика. 2 класс. / С. В.
Комарова. – М.: Просвещение, 2018. Стр. 74 – 75. |
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=14250638739079767732&text=Привет%20-%20Пока%20%7C%20Приветствия%20и%20Прощания%20%7C%20Hello%20and%20Good%20Bye%20%7C%20%2385&path=wizard&parent-reqid=1588066826241355-1534744675745241756900125-production-app-host-man-web-yp-175&redircnt=1588066838.1 |
Приложение 7 Приложение 8 Приложение 9 Приложение 10 |
Составление и оречевление предложений
со словами приветствия и прощания. |
Видеоотчет scikanceva@yandex.ru |
07.05 |
Логопедичес-кая коррекция |
Уточнение пространственных отношений,
выраженных предлогами. Учить составлять предложения с предлогами, записывать
их, соблюдая правило написания предлогов. |
|
https://vk.com/club109883114?z=video-113459316_456239021%2Fpl_post_-79731348_1961 |
|
1.Схематичное обозначение предлогов. Приложение
№1 2.Составление рассказа «Чаепитие» по
опорным картинкам. Приложение№2 3.Выполнение письменного задания.
Приложение№3 4.Развитие межполушарного взаимодействия
«синхронное письмо» Приложение№4 5.Игра на внимание Приложение№5 |
logopeds7@mail.ru |
07.05 |
Чтение |
С. Козлов "Друзья". Развивать у детей умение соотносить картинку
с текстом, составлять по ней предложение. Объяснить выражение «удивительная
дружба», показать и другие примеры такой дружбы. |
Чтение. 2 класс. Ч. 2/ С.Ю. Ильина и
др. – М.: Просвещение, 2018. Стр. 61. |
https://kopilkaurokov.ru/nachalniyeKlassi/presentacii/s_kozlov_druzia https://yandex.ru/video/preview/?filmId=16001219476572236148&text=С.%20Козлов%20%22Друзья%22.&text=друзья%20&path=wizard&parent-reqid=1588059119109932-1536163167671115013100121-production-app-host-man-web-yp-73&redircnt=1588060029.1 |
Материал учебника. |
Стр. 61 2 гр.- чтение и ответы на вопросы с
помощью родителей, 1 гр. – самостоятельно; ответы на
вопросы. |
Видеоотчет scikanceva@yandex.ru |
08.05 |
Изобразитель-ное искусство |
Предметное рисование цветными
карандашами «Человек в движении». Передавать в рисунке движения
человека, рисовать черты лица и одежду. |
Наблюдение за людьми в движении.
Рассматривание картинок. В движении участвуют все части тела человека. |
Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Приложение 5 Приложение 6 |
Изображение человека в движении цветными
карандашами. Использовать разный нажим карандаша для передачи разных
оттенков. |
|
|
08.05 |
Русский язык |
Слова с непроверяемыми гласными. Словарные слова. Повторение
правописания "трудных" слов. |
Русский язык. 2 класс. Ч. 2/ Э.В.
Якубовская, Я.В. Коршунова. – М.: Просвещение, 2019. Стр. 46-47. |
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=13394327685792815337&from=tabbar&parent-reqid=1588061136097765-936034185542581214700293-production-app-host-vla-web-yp-65&text=Словарные+слова+1+класс |
|
Стр. 46, упр. 3 2 гр. – списывают первую строку, 1 гр. – списывают стихотворение. |
|
08.05 |
Математика |
Вычитание числа 5. |
Математика. 2 класс. Ч. 2/ Т.В.
Алышева. М.: Просвещение, 2018. Стр. 67-69. |
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=10456243014159132811&text=Вычитание%20из%20двузначного%20числа%20чисел%202%2C%203%2C%204.&text=числа%202%20сезон%20&path=wizard&parent-reqid=1587995484307655-454209266612382773600247-production-app-host-vla-web-yp-232&redircnt=1587995509.1 |
Материал учебника. |
Стр. 70 номер 13. 2 гр. – задача 1; 1 гр. – задача 2. |
|
08.05 |
Чтение |
С. Козлов "Необыкновенная весна"
Развивать умение соотносить картинку с текстом, составлять по ней
предложение, отвечать на вопросы полным развернутым предложением, используя в
ответе слова вопроса. |
Чтение. 2 класс. Ч. 2/ С.Ю. Ильина и
др. – М.: Просвещение, 2018. Стр. 62-63. |
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=16355257970728372866&from=tabbar&text=С.+Козлов+%22Необыкновенная+весна%22 |
|
Стр. 62-63 2 гр.- чтение и ответы на вопросы с
помощью родителей, 1 гр. – самостоятельно; ответы на
вопросы. |
|
08.05 |
Физическая культура |
Прыжки на месте. |
|
Приложение 11 |
Выполнить
прыжки на месте. |
|
Дата
|
Внеурочная деятельность |
Тема (урока) занятия |
Средства обучения |
Продукт деятельности*** |
Обратная связь (электронная
почта)**** |
||
Дидактические материалы* |
Электронный ресурс (ссылка) |
Другие** |
|||||
07.05 |
Палитра |
|
|
|
|
фотоотчет |
tv-nikolaeva@yandex.ru |
07.05 |
Школа вежливости |
Слова-извинения. |
|
|
Приложение |
Рисунок в тетради (подписать смайл) |
v.a.shkh@mail.ru |
08.05 |
Самоделкин |
Конструирование из бумаги «Бабочка». |
|
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=1926801110892608131&text=оригами%20из%20бумаги%20бабочка%20видео&path=wizard&parent-reqid=1588246831097095-1010957515701362090700209-production-app-host-vla-web-yp-287&redircnt=1588246851.1 |
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=2383382754603647575&text=Объемная%20бабочка%20из%20бумаги%20своими%20руками&path=wizard&parent-reqid=1588247264545392-1712023843089685540800299-production-app-host-sas-web-yp-51&redircnt=1588247272.1 |
фотоотчет |
|
30.04.2020
Просмотров всего: , сегодня: