С 25 по 29 мая

15.05.2020

Карта взаимодействия педагога по внеурочной деятельности и педагога дополнительного образования с обучающимися по реализации АООП с использованием различных образовательных технологий, в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий         3А класс

Дата

 

Тема (урока) занятия

Средства обучения

Продукт деятельности***

Обратная связь (электронная почта)****

Дидактические материалы*

Электронный ресурс (ссылка)

Другие**

25.05

 Информационно – игровая  программа  «Светофор».

 

https://youtu.be/Bx9eXKhf5PU

Сюжетные  картинки

 

По  телефону

26.05

Рисование  акварелью  «Летний   светофор»

 

https://yandex.ru/efir?stream_id

=424d54ec2e4fa087add500715b

46f3f9&from_block=logo_partner_player

 Хочу такой сайт

 

27.05

Экскурсия – беседа  «Народный  календарь.

Май – травень,  соловьиный  месяц.

 

https://youtu.be/Xq0OMmE5hWs

Иллюстрации

Презентация

 

28.05

Правила  поведения  на  воде  летом.

 

https://youtu.be/NxhTOY65veU

Презентация

 

29.05

Основные  службы  и  номера  их  телефонов  при  чрезвычайных ситуациях.

 

https://yandex.ru/efir?stream_id

=47342a3af371c20291f9a956064e

86f7&from_block=logo_partner_player

 

 

Наверх

Детская журналистика объединяет.

Детская журналистика объединяет. «Дети-детям. Живые письма» - переписка юных журналистов из разных городов!

Вот и подошел к логическому завершению масштабный всероссийский проект юных журналистов (г. Москва), в котором под руководством педагогов школьного медиахолдинга «Подсолнух» Крушинских Л.Ю. и Лапшиной Н.А.  приняли участие наши ребята.

Напомним, как это было. Проект начался еще в октябре 2023 года. Цель его – обмен почтовыми письмами между участниками студий детской журналистики, медиацентров. Зарегистрировано более 80 заявок по всей России. Наши ребята справлялись с редакционными заданиями наравне с норматипичными школьниками. А это: 1. Групповые творческие задания на тему журналистики, блогинга, медиажурналистики; 2. Написание индивидуальных писем, отправленных в одном конверте; 3. Оформление конверта по заданной тематике; 4. Съемка видеоролика. Лидия Юрьевна и Наталья Андреевна проводили увлекательные занятия с ребятами о появлении почтовой службы и ее истории, об истории почтовой марки, об эпистолярном этикете, многое узнали о профессии почтальона. Ребята нашего медиа-кружка отлично справились со всеми заданиями. Было очень весело писать письма, здорово отправлять по почте и получать письма, писать ответы.йте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».