С 25 по 29 мая

26.05.2020

Карта взаимодействия воспитателя с обучающимися при организации досуговой деятельности с использованием различных образовательных технологий, в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Дата

 

Тема занятия

Средства обучения

Продукт деятельности***

Обратная связь (электронная почта)****

Дидактические материалы*

Электронный ресурс (ссылка)

Другие**

25.05.2020

Безопасность при общении с животными.

Презентация

http://www.myshared.ru/slide/919932/

 

Рисунок знака «Осторожно злая собака»

Vlad.danilchenko.95@mail.ru

26.05.2020

Нравственные отношения

 

Презентация

https://infourok.ru/prezentaciya-po-orkse-na-temu-nravstvennie-otnosheniya-3455948.htmlХочу такой сайт

 

 

Vlad.danilchenko.95@mail.ru

27.05.2020

Цветочная поляна

Презентация

https://multiurok.ru/files/prezentatsiia-k-uroku-tekhnologii-v-1-klasse-appli.html

 

Фото подделки

Vlad.danilchenko.95@mail.ru

28.05.2020

Не надо мусорить

Презентация

http://www.myshared.ru/slide/162665/

 

Рисунок знака о запрете мусорить

Vlad.danilchenko.95@mail.ru

29.05.2020

Ура каникулы

Презентация

https://infourok.ru/prezentaciya-dlya-detey-ura-kanikuli-2510612.html

 

Рисунок плана на каникулы

Vlad.danilchenko.95@mail.ru

Наверх

Детская журналистика объединяет.

Детская журналистика объединяет. «Дети-детям. Живые письма» - переписка юных журналистов из разных городов!

Вот и подошел к логическому завершению масштабный всероссийский проект юных журналистов (г. Москва), в котором под руководством педагогов школьного медиахолдинга «Подсолнух» Крушинских Л.Ю. и Лапшиной Н.А.  приняли участие наши ребята.

Напомним, как это было. Проект начался еще в октябре 2023 года. Цель его – обмен почтовыми письмами между участниками студий детской журналистики, медиацентров. Зарегистрировано более 80 заявок по всей России. Наши ребята справлялись с редакционными заданиями наравне с норматипичными школьниками. А это: 1. Групповые творческие задания на тему журналистики, блогинга, медиажурналистики; 2. Написание индивидуальных писем, отправленных в одном конверте; 3. Оформление конверта по заданной тематике; 4. Съемка видеоролика. Лидия Юрьевна и Наталья Андреевна проводили увлекательные занятия с ребятами о появлении почтовой службы и ее истории, об истории почтовой марки, об эпистолярном этикете, многое узнали о профессии почтальона. Ребята нашего медиа-кружка отлично справились со всеми заданиями. Было очень весело писать письма, здорово отправлять по почте и получать письма, писать ответы.йте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».