09.11.2020
Карта опосредованного взаимодействия педагога с обучающимися по реализации АООП с использованием различных образовательных технологий, в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
7 класс
Дата
|
Учебный
предмет |
Тема
урока (занятия) |
Средства
обучения |
Домашнее
задание |
Обратная
связь**** |
||
Учебник* |
Электронный
ресурс |
Другие** |
|||||
12.11 |
Столярное
дело/Швейное дело |
Инструменты для строгания зензубель,
фальцгобель |
Используется |
https://ikp-rao.ru/distancionnoe-obuchenie-detej-s-ovz/ |
Приложение №1 «Инструменты для строгания зензубель,
фальцгобель», оформленное в виде PDF файла.
Приложение №2 Домашнее задание вопросы, по теме
урока оформленные в виде PDF файла. |
Домашнее задание-это вопросы, по теме
урока оформленные в виде PDF файла в
приложении №2. |
Сфотографировать
выполненное домашнее задание, отправить фото
классному руководителю или Дмитрию Николаевичу на электронную почту dmitry.ovs@mail.ru (не забудьте подписать работу -
фамилия, имя и класс). |
12.11 |
Столярное
дело/Швейное дело |
Раскрой
и пошив защитной маски с использованием знакомых швов |
|
https://www.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=oFFidOT7eHA |
Приложение
в ватсапе |
|
фотоотчет |
12.11 |
Домоводство |
Кулинария. Технология приготовления бутербродов. |
|
|
|
Просмотр видео.
Приготовить бутерброды. |
Задания
в тетради. Фото Фаил
на почту Или Whats App 89122339755 |
12.11 |
Домоводство |
|
|
|
|
|
|
Дата
|
Учебный
предмет |
Тема
урока (занятия) |
Средства
обучения |
Домашнее
задание |
Обратная
связь**** |
||
Учебник* |
Электронный
ресурс |
Другие** |
|||||
13.11 |
Русский
язык |
Склонение имен существительных во множественном
числе |
стр.98-99 упр.130 |
Урок на платформе Zoom, ссылка будет отправлена в
группу Whats
App |
|
I:стр.101
упр.132 II
стр.101 упр.132 (1) |
Файл на почту lidysha@ gmail.com Или Whats App 89022682770 |
13.11 |
Чтение |
Несжатая
полоса. Н.А. Некрасов |
стр. 96 |
Урок на платформе Zoom, ссылка будет отправлена в
группу Whats
App |
|
Ответить на вопросы стр. 97 |
|
13.11 |
Биология |
Растение-целостный организм |
С.79-82
читать |
|
|
Просмотр видео. с.82 голубую рамку
переписать в тетрадь. |
Задания
в тетради. Фото Фаил
на почту Или Whats App 89122339755 |
13.11 |
Математика |
Решение
примеров и задач на умножение и деление в пр. 10000 |
С.47
№144 *с.47
№144 1 столбик |
|
|
С.47
№145 1) *с.47
№145 1) –краткое условие |
Фототчет
в Whats
App Или на почту |
13.11 |
География |
Природные зоны России |
Стр-33
-35 читать, списать кр. рамку |
- |
- |
стр 35 упр 3 (написать в тетрадь 1-2 города с более теплым
и более холодным климатом) |
Записи
в тетради. Фотоотчет |
13.11 |
Физ.
культура |
Техника безопасности при
занятиях гимнастикой. |
|
|
|
Законспектировать в тетради
технику безопасности на занятии
. |
|
13.11 |
Этика |
От добрых правил – добрые слова и поступки |
|
|
Текст, бланк с заданиями, иллюстрации |
1.
Ответить на
вопросы в бланке заданий |
Заполненный бланк |
11.11.2020
Просмотров всего: , сегодня:
09.11.2020
Просмотров всего: , сегодня: