22.11.2020
Карта
опосредованного взаимодействия классного руководителя 8 класса Ян Е. Н. с
обучающимися по реализации АООП с использованием различных образовательных
технологий, в том числе с применением электронного обучения и дистанционных
образовательных технологий
Дата
|
Учебный предмет |
Тема урока (занятия) |
Средства обучения |
Домашнее задание |
Обратная связь**** |
||
Учебник* |
Электронный ресурс |
Другие** |
|||||
ПОНЕДЕЛЬНИК |
|||||||
23
ноября |
Профильный
труд «Столярное дело» |
Эксплуатация
мебели. Виды
ремонта. |
Используется |
Приложение
№1 «Эксплуатация мебели. Виды ремонта». Презентация
«Эксплуатация мебели. Виды ремонта» |
Домашнее
задание-это вопросы, по теме урока в приложении №2. |
Работа в тетради, фото готовой работы ребёнка в
личные сообщения учителю Дмитрию Николаевичу на электронную почту
dmitry.ovs@mail.ru |
|
Профильный
труд «Швейное дело» |
Продолжение
темы. Практическое
повторение «Способы обработки нижнего среза изделия» |
|
|
|
Фото
готовой работы ребёнка в личные сообщения учителю в WhatsApp |
||
Домоводство
|
Сервировка стола к
завтраку. Этикет. |
|
|
|
Просмотреть видео урок. |
|
|
Математика |
Геометрический
материал. Геом.
фигуры. |
посмотреть видео1, списать в тетрадь с
фото *с.17
№71 Под
звездочкой задание для Кайсиной С. |
|
Видео и фото в ватсапе |
с.53 выучить наизусть теорему в рамке *с.17 №72 2) |
Работа
в тетради, фото готовой работы ребёнка на э/почту |
|
ЛФК |
Комплекс
упражнений без предметов. |
|
|
|
Выполнить
комплекс упражнений |
|
Дата
|
Учебный предмет |
Тема урока (занятия) |
Средства обучения |
Домашнее задание |
Обратная связь**** |
||
Учебник* |
Электронный ресурс |
Другие** |
|||||
ВТОРНИК |
|||||||
24 ноября |
Биология
|
Особенности
скелета птиц. |
|
|
Посмотреть видео урок. С.98, ответить
на вопросы. |
Фото готовой работы ребёнка в личные сообщения
учителю в WhatsApp, или на э/почту 89122339755 lebira@yandex.ru |
|
Русский язык |
Правописание падежных окончаний имен существительных в единственном числе |
Упражнение 88, стр.65 Составить план текста, разделив на три части. Записать
текст, соблюдая красную строку. Существительные из скобок ставить в нужном
падеже. |
|
Приложение
№1 План: 1.
Охота – жестокий непростительный грех. 2.
Я состою в «Обществе защиты животных». 3.
Темное пятно на совести из-за ранения птахи. |
I
группа – упр.88, стр. 65, II группа – упр.88, стр. 65 (записать только план) |
Работа
в тетради, фото готовой работы ребёнка в личные сообщения учителю в WhatsApp,
или на э/почту |
|
Математика
|
Продолжение
темы: Геометрический
материал. Геом. фигуры. |
С.53 №151 2) *с.18 выписать определения в рамке |
|
Приложение 2 |
Решить задачу из приложения 1 задача 1 *с.18 №75 1) 2 столбик |
Работа в тетради, фото готовой работы ребёнка на
э/почту |
|
Чтение |
Осознанное чтение биографии И.А.
Крылова. |
стр.73-75 |
https://www.youtube.com/watch?v=04IUJDRyH7U |
Текст |
I
группа – стр.73-75,
чтение, вопрос №1 II группа – стр.
73-75, чтение |
Работа
в тетради, фото готовой работы ребёнка в личные сообщения учителю в WhatsApp,
или на э/почту |
|
История |
Конец
правления Петра 2 |
С.105-107 читать |
|
С.108
вопрос 7 в тетрадь письменно |
Работа
в тетради, фото готовой работы ребёнка на э/почту |
||
География
|
Египет |
Стр.52-54
|
- |
Приложение 3, 4, 5 Работа по приложению |
Списать кр. рамку стр 54 |
Записи
в тетради по ходу урока и д/з |
|
Физ. культура |
Физическая культура дома |
|
https://yandex.ru/video/preview?text=физкультура%20дома%20для%20детей&path=wizard&parent-reqid=1605546223741874-1321575007870123948500115-production-app-host-sas-web-yp-107&wiz_type=vital&filmId=9313068358131838820 |
|
|
Дата
|
Учебный предмет |
Тема урока (занятия) |
Средства обучения |
Домашнее задание |
Обратная связь**** |
||
Учебник* |
Электронный ресурс |
Другие** |
|||||
СРЕДА |
|||||||
25 ноября |
Русский
язык |
Описание картины Ф.Решетникова «Опять двойка!»
|
Упражнение 90, стр.66 Составить
по картине рассказ. |
Приложение №1 Текст |
I
группа –упр.90, стр. 66 II группа – упр.90, стр. 66 |
Работа
в тетради, фото готовой работы ребёнка в личные сообщения учителю в WhatsApp,
или на э/почту buzilovalara@yandex.ru |
|
Чтение |
Деление на
логические части басни «Волк на псарне»,
И.А. Крылов. |
стр. 76-77 |
Текст |
I
группа – стр. 76-77,
чтение, вопрос №1 II группа 76-77,
чтение |
|
||
Профильный труд
«Строительное дело» |
План работы при ремонте мебели. |
Используется |
|
Приложение № 2 (1 и 2 стр) «План работы при ремонте мебели». Приложение
№3 Домашнее задание вопросы, по теме
урока. |
Домашнее задание-это вопросы, по теме
урока в приложении №2. |
Работа в тетради,
фото готовой работы ребёнка в личные сообщения учителю Дмитрию Николаевичу на
электронную почту dmitry.ovs@mail.ru |
|
Профильный труд «Швейное дело» |
Силуэт в одежде |
|
Приложение
4 Приложение
5 |
Прочитать текст, ответить на
вопросы, нарисовать силуэты в одежде |
|
||
Лыжи |
Круговая
ОФП тренировка для лыжников в начале сезона |
|
|
|
|
Дата
|
Учебный предмет |
Тема урока (занятия) |
Средства обучения |
Домашнее задание |
Обратная связь**** |
||
Учебник* |
Электронный ресурс |
Другие** |
|||||
ЧЕТВЕРГ |
|||||||
26
Нояб ря |
Русский
язык |
Правописание падежных окончаний имен существительных во множественном числе |
Упражнение 91, стр.67 Прочитать словосочетания с существительными во множественном числе, вставить
пропущенные буквы. В каждой строчке найдите существительные с ударным окончанием. |
Приложение №1 |
I
группа – упр.91, стр. 67 II группа – упр.91, стр. 67 (записать слова только под
цифрой 1) |
Работа в тетради, фото готовой работы ребёнка в
личные сообщения учителю в WhatsApp, или на э/почту |
|
Математика |
Геометрический
материал. Геом. фигуры. |
посмотреть видео 2, списать в тетрадь
с фото *с.18
№75 2) |
|
Видео и приложение № 2 в WhatsApp |
с.54 №153 1) а) *с.18
№75 3) |
Работа в тетради, фото готовой работы ребёнка на
э/почту |
|
Этика |
Мода и стиль одежды |
|
|
Приложение3:
текст, бланк с заданиями, иллюстрации |
1.
Ответить на вопросы в
бланке заданий. |
Заполненный
бланк (фото, скан) прислать на э/почту |
|
Чтение |
Выделение главной
мысли басни «Осёл и Соловей»,
И.А. Крылов. |
Первичное
восприятие текста |
Выделение главной
мысли басни «Осёл и Соловей»,
И.А. Крылов. |
стр.78 |
Работа в тетради, фото готовой работы ребёнка в
личные сообщения учителю в WhatsApp, или на э/почту |
||
Физическая
культура |
Общеразвивающие
упражнения |
|
|
|
|||
Факультатив
ОБЖ
|
Первая помощь при обморожении |
|
Презентация (приложение 4) |
записать
в тетрадь правила оказания первой помощи при обморожении |
Киричук Юлия Андреевна |
||
Лыжные
гонки |
ОФП |
|
|
|
Дата
|
Учебный предмет |
Тема урока (занятия) |
Средства обучения |
Домашнее задание |
Обратная связь**** |
||
Учебник* |
Электронный ресурс |
Другие** |
|||||
ПЯТНИЦА |
|||||||
27
Нояб ря |
Математика |
Геометрический
материал. Геом. фигуры. |
Решить задачу из приложения 1 задача 2 *с.20
№85 1) |
|
Приложение 1 |
Решить задачу из приложения 1 задача 3 *с.20
№85 2) |
Работа в тетради, фото готовой работы ребёнка на
э/почту |
Русский
язык |
Правописание падежных окончаний имен существительных во множественном числе |
Упражнение 92, стр.67 Списать пословицы. Выделенные существительные ставить во множественном числе. |
|
Приложение №2 |
I
группа –упр.92, стр. 67 II группа – упр.92, стр. 67 (написать выделенные слова во
мн.ч.) |
Работа
в тетради, фото готовой работы ребёнка в личные сообщения учителю в WhatsApp,
или на э/почту buzilovalara@yandex.ru |
|
Чтение
|
Чтение по ролям
басни «Муха и Пчела», И.А. Крылов. |
стр.79-80 |
Первичное
восприятие текста |
Текст |
I
группа – стр. 79-80,
чтение, вопрос №2 II группа – 79-80,
чтение |
|
|
Биология |
Особенности
внутреннего строения птиц. |
С.99-101,
читать. |
|
|
Посмотреть видео урок. С. 101, ответить
на вопросы. |
Фото
готовой работы ребёнка в личные сообщения учителю в WhatsApp, или на
э/почту 89122339755
lebira@yandex.ru |
|
История
Отечества |
Анна Иоановна
и Иван 6 |
С.108-114 читать |
|
С.116 словарь в тетрадь |
Работа
в тетради, фото готовой работы ребёнка на э/почту |
||
География |
Эфиопия |
Стр.
55-57 читать, выписать занятия населения |
- |
- |
Стр. 57 списать кр. рамку |
Записи
в тетради по ходу урока и д/з |
|
|
Физическая
культура |
Упражнения на координацию |
|
https://youtu.be/OU-MGsuQeK8 |
|
|
|
|
Финансовая
грамотность |
Брать/давать
ли деньги в долг. |
|
https://ok.ru/video/869362372892 |
|
Просмотреть видео урок. |
|
|
Лыжные гонки |
ОФП |
|
https://youtu.be/BiQogfRsHK8 |
|
|
22.11.2020
Просмотров всего: , сегодня: