30.11.2020
Карта
опосредованного взаимодействия классного руководителя 8 класса Ян Е. Н. с
обучающимися по реализации АООП с использованием различных образовательных
технологий, в том числе с применением электронного обучения и дистанционных
образовательных технологий
Дата
|
Учебный предмет |
Тема урока (занятия) |
Средства обучения |
Домашнее задание |
Обратная связь**** |
||
Учебник* |
Электронный ресурс |
Другие** |
|||||
ВТОРНИК |
|||||||
1 декабря |
Биология |
Размножение
и развитие птиц. |
С.101-104,
читать. |
|
|
Посмотреть видео урок. С.104, ответить на вопросы
письменно. |
Фото готовой работы ребёнка в личные сообщения
учителю в WhatsApp, или на э/почту 89122339755 lebira@yandex.ru |
Русский язык |
Имена существительные с
шипящей на конце |
Упражнение 93, стр.68 Выписать имена существительные в три столбика М.Р.
Ж.Р.
Мн.ч., Р.п. |
Приложение
1 |
I
группа –упр. 93, стр.68 II группа – 93, стр.68 (записать слова
ж.р.) |
Работа
в тетради, фото готовой работы ребёнка в личные сообщения учителю в WhatsApp,
или на э/почту |
||
Математика
|
Геометрический
материал. Геом. фигуры. |
Посмотреть
видео и записать задачу с фото *с.21
№92 2)
1,2,3 столбики |
Видео и фото в WhatsApp |
|
С.54 №152 2) б *с.21 №92 2) 4,5 столбики |
Работа в тетради, фото готовой работы ребёнка на
э/почту |
|
Чтение |
Осознанное чтение биографии Н.А.Некрасова. |
стр.81-83 |
Текст |
I
группа –стр.81-83,
чтение, вопрос №1 II группа – стр.81-83,
чтение |
Работа
в тетради, фото готовой работы ребёнка в личные сообщения учителю в WhatsApp,
или на э/почту |
||
История |
Наследники
Анны Иоановны |
С.114-115
читать |
|
С.114-115
читать, написать даты жизни Анны Иоановны |
Работа
в тетради, фото готовой работы ребёнка на э/почту |
||
География
|
Танзания |
Стр.58-60
читать |
- |
Приложение 2,3,4. |
Работа
по приложению |
Работа
в тетради, фото готовой работы ребёнка на э/почту nshelkon@mail.ru учителю
в WhatsApp +7
912 042-79-10 |
|
Физ. культура |
Физическая культура дома |
|
https://youtu.be/ymSAbTfKcQE |
|
|
Дата
|
Учебный предмет |
Тема урока (занятия) |
Средства обучения |
Домашнее задание |
Обратная связь**** |
||
Учебник* |
Электронный ресурс |
Другие** |
|||||
СРЕДА |
|||||||
2 декабря |
Русский язык |
Имена существительные с
шипящей на конце
|
Упражнение 94, стр.68 Вставить пропущенные имена существительные с шипящей на конце, подходящие
по смыслу. |
Приложение 1 |
I
группа –94, стр.68 II группа – 94, стр.68 (записать 4 предложения) |
Работа
в тетради, фото готовой работы ребёнка в личные сообщения учителю в WhatsApp,
или на э/почту |
|
Чтение |
Разбор содержания
по вопросам стихотворения «Размышления у парадного подъезда», Н.А.
Некрасов |
стр. 84 Анализ
стихотворения https://obrazovaka.ru/analiz-stihotvoreniya/nekrasov/razmyshleniya-u-paradnogo-podezda.html |
Первичное
восприятие текста |
Текст |
I
группа – стр. 84, чтение,
вопрос №6 II группа стр.
84, чтение |
|
|
Профильный труд «Строительное
дело» |
Меры предупреждения пожаров. |
Используется |
Приложение 2 (стр. 1,2,3) «Меры предупреждения пожаров» |
Работа в тетради,
фото готовой работы ребёнка в личные сообщения учителю Дмитрию Николаевичу на
электронную почту dmitry.ovs@mail.ru |
|||
Профильный труд «Швейное дело» |
Практическое
повторение. Пошив блузки без
рукавов и воротника. |
|
|
Приложение
4 |
Фото готовой
работы ребёнка в личные сообщения Татьяне Алексеевне в WhatsApp +7 967 908-23-23 |
||
Лыжи |
Круговая
ОФП тренировка для лыжников в начале сезона |
|
|
|
|
Дата
|
Учебный предмет |
Тема урока (занятия) |
Средства обучения |
Домашнее задание |
Обратная связь**** |
||
Учебник* |
Электронный ресурс |
Другие** |
|||||
ЧЕТВЕРГ |
|||||||
3 декабря |
Русский
язык |
Правописание падежных окончаний имен существительных единственного и множественного
числа |
Упражнение 97, стр.70 Списать текст, поставить имена существительные из скобок в
нужном падеже. |
|
Приложение
1 |
I
группа –97, стр.70 II группа – 97, стр.70 (списать 1 абзац) |
Работа в тетради, фото готовой работы ребёнка в
личные сообщения учителю в WhatsApp, или на э/почту |
Математика |
Геометрический
материал. Геом.
фигуры |
посмотреть
видео, списать в тетрадь с фото *с.21
№ 92 3) 1,
2 столбики |
|
Видео и фото в ватсапе |
с.54 №153 2) а) *с.21
№92 3) 3,4
столбики |
Работа в тетради, фото готовой работы ребёнка на
э/почту |
|
Этика |
Культура речевого
общения. |
|
|
Приложение 2 Текст, бланк с заданиями, иллюстрации |
1.
Ответить на вопросы в
бланке заданий. |
Заполненный
бланк (фото, скан) прислать на э/почту |
|
Чтение |
Создание устной
картины по стихотворению «В полном разгаре страда деревенская», Н.А. Некрасов |
стр.85 - 86 |
Первичное
восприятие текста https://yandex.ru/video/preview/?filmId=5503142902462014460&from=tabbar&parent-reqid=1606975908112985-1416414839664569281527339-prestable-app-host-sas-web-yp-146&text=«В+полном+разгаре+страда+деревенская»%2C+Н.А.+Некрасов |
Текст |
I
группа – стр.85-86, чтение,
вопрос №1 II группа –
стр.85-86, чтение |
Работа в тетради, фото готовой работы ребёнка в
личные сообщения учителю в WhatsApp, или на э/почту |
|
Физическая
культура |
Общеразвивающие упражнения |
|
https://youtu.be/pLT1ZiVBaK0 |
|
|
||
Факультатив
ОБЖ
|
Защити
себя от коронавируса |
|
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=12999834134023952306&reqid=1606976204537520-561627364663832813900174-sas1-6805&suggest_reqid=607195224152593522962960166183351&text=обж+коронавирус+ |
|
|
Киричук Юлия Андреевна |
|
Лыжные
гонки |
ОФП |
|
|
|
Дата
|
Учебный предмет |
Тема урока (занятия) |
Средства обучения |
Домашнее задание |
Обратная связь**** |
||
Учебник* |
Электронный ресурс |
Другие** |
|||||
ПЯТНИЦА |
|||||||
4 ДЕКАБРЯ
|
Математика |
Геометрический
материал. Геом. фигуры. |
С.
54 № 153 2) б) *с22
№ 94 1) |
|
Приложение 1 |
Решить задачу из приложения 1 *с.22
№94 2) |
Работа в тетради, фото готовой работы ребёнка на
э/почту |
Русский
язык |
Несклоняемые имена существительные |
Упражнение 100, стр.72 Вставить в словосочетания несклоняемые имена
существительные, определить падеж. |
Приложение 2 |
I
группа –100, стр.72 II группа – 100, стр.72 (написать
5словосочетаний) |
Работа
в тетради, фото готовой работы ребёнка в личные сообщения учителю в WhatsApp,
или на э/почту buzilovalara@yandex.ru |
||
Чтение
|
Составление
характеристики русской женщины в поэме «Мороз, Красный нос», Н.А. Некрасов. |
стр.86-87 |
Первичное
восприятие текста |
Приложение 3 План: 1.Внешняя
красота. 2. Отношение к
работе. 3. Смелость и
решительность. 4. Отношение к
семье. 5. Русская
женщина в праздники. 6. Отношение
окружающих к русской женщине. |
I
группа – стр.86-87,
чтение, хар-ка русской женщины по плану II группа – 79-80,
чтение |
|
|
Биология |
Птицы,
кормящиеся в воздухе. Птицы леса. |
С.105-109,
читать. |
|
|
Посмотреть видео урок. С. 109-110,
ответить на вопросы письменно. |
Фото
готовой работы ребёнка в личные сообщения учителю в WhatsApp, или на
э/почту 89122339755
lebira@yandex.ru |
|
История
Отечества |
Конец
бироновщины |
С.115-116 читать |
|
С.115-116
ответить на вопрос: «Кто
помог взойти на престол Елизавете Петровне» |
Работа
в тетради, фото готовой работы ребёнка на э/почту |
||
География |
Демократическая
республика Конго |
Стр.
60-62 читать, выписать кр рамку со стр 62 |
Видео о стране https://www.youtube.com/watch?v=xfAUPlF75dQ&feature=emb_logo |
|
Нарисовать любое животное, которое
встретится в видео |
Записи
в тетради по ходу урока и д/з |
|
|
Физическая
культура |
Упражнения на координацию |
|
https://youtu.be/OU-MGsuQeK8 |
|
|
|
|
Финансовая
грамотность |
Список
покупок. |
|
|
|
Просмотреть видео урок. |
|
|
Лыжные гонки |
ОФП |
|
https://youtu.be/BiQogfRsHK8 |
|
|
28.11.2020
Просмотров всего: , сегодня: