05.12.2020
Карта
опосредованного взаимодействия педагога с обучающимися по реализации АООП с
использованием различных образовательных технологий, в том числе с применением
электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Дата
|
Учебный предмет |
Тема урока (занятия) |
Средства обучения |
Домашнее задание |
Обратная связь**** |
||
Учебник* |
Электронный ресурс |
Другие** |
|||||
07.12 |
Русский
язык |
Изменение имен существительных по падежам |
Упражнение 131, стр.83 Выписать существительное КОТ с предлогами в
порядке падежей. Выделить окончания. |
|
Приложение
|
I
группа – упр. 131, стр.83 II группа – 131, стр.83 |
В тетради,фото в ватсапе или по э/почте buzilovalara@yandex.ru связь по телефону через классного
руководителя |
|
Чтение |
Деление текста на
части рассказа «Здравствуйте»,
Д. Гальперина. |
стр. 79-80 |
|
План 1.Правила
приветствия друзей и сверстников. 2.Как правильно
здороваются со старшими. 3.Кто здоровается
первым. 3.Основные
правила вежливости. |
I
группа –стр.
79-80чтение, пересказ по плану II группа – стр.
79-80 чтение |
В тетради,фото в ватсапе или по э/почте buzilovalara@yandex.ru связь по телефону через классного
руководителя |
|
Домоводство |
Роль комнатных растений в жизни человека. |
|
|
Посмотреть видео, описать своё любимое комнатное растение, выслать его фото. Если растения нет-завести. |
Фаил на почту ИлиWhatsApp 89122339755 |
|
|
Домоводство |
Роль комнатных растений в жизни человека. |
|
|
|
Посмотреть видео, описать своё любимое комнатное растение, выслать его фото. Если растения нет-завести. |
Фаил на почту ИлиWhatsApp 89122339755 |
|
Профильный
труд Столярное
дело |
Разметка рейсмусом. |
Используется |
|
Приложение №1 «Разметка рейсмусом», оформленное в виде PDF файла. Приложение №2 Домашнее задание - вопросы, по теме урока оформленные в виде PDF файла. |
Домашнее
задание-это вопросы, по теме урока оформленные в виде PDF файла в
приложении №2. |
Сфотографировать выполненное
домашнее задание, отправить фото классному
руководителю или Дмитрию Николаевичу на электронную почту dmitry.ovs@mail.ru (не
забудьте подписать работу - фамилия, имя и класс). |
|
Профильный
труд Строительное
дело. |
«Жидкие» обои |
Используется |
|
Приложение
№1. |
Конспект |
rumyantseva-1952@
inbox.ru
|
Дата
|
Учебный предмет |
Тема урока (занятия) |
Средства обучения |
Домашнее задание |
Обратная связь**** |
||
Учебник* |
Электронный ресурс |
Другие** |
|||||
08.12 |
Русский
язык |
Изменение имен существительных по падежам. |
Упражнение 133, стр.84 Выписать выделенные существительные вместе со словами, от
которых ставиться вопрос. Указать падежи. |
|
Приложение
|
I
группа – упр. 133, стр.84 II группа – 133, стр.84 ( написать 5
словосочетаний) |
Фото в ватсапе или по э/почте buzilovalara@yandex.ru связь по телефону через классного
руководителя |
|
Математика |
Решение
примеров и задач на сложение, вычитание чисел в пр. 1000 |
С.60
№244 1
столбик *№244
1 столбик 1,2,3 примеры |
|
|
I группа –
С.60 №244 2
столбик II группа – * С.60 №244 2 столбик 1,2,3 примеры |
В тетради,фото в ватсапе или по э/почте svet- связь по телефону через классного
руководителя
|
|
Чтение |
Описание первого
месяца зимы «Декабрь», В.Бианки. |
стр.
81 |
|
Текст |
I
группа –стр.81
чтение, вопрос №1 II группа – стр.81
чтение |
Фото в ватсапе или по э/почте buzilovalara@yandex.ru связь по телефону через классного
руководителя |
|
География |
Условные цвета физической карты |
Стр. 83-85 читать |
https://www.youtube.com/watch? v=3pA2jw_ZKZQ&feature=emb_logo видео по теме урока |
|
Стр. 85, упр. 5 |
Записи
в тетради. Фотоотчет |
|
Биология |
Значение воздуха. |
С.101-103, читать |
|
|
Посмотреть видео. С.103,ответить на вопрос № 2,3 письменно. |
Фаил на почту ИлиWhatsApp 89122339755 |
|
Физическая
культура |
Общеразвивающие
упражнения |
|
https://youtu.be/--rao2QQ9ls |
|
Выполнять
по 15-20 минут |
связь по телефону через классного
руководителя |
Дата
|
Учебный предмет |
Тема урока (занятия) |
Средства обучения |
Домашнее задание |
Обратная связь**** |
||
Учебник* |
Электронный ресурс |
Другие** |
|||||
09.12 |
Профильный
труд . |
Разметка рейсмусом. |
Используется |
|
Приложение №1 «Разметка рейсмусом», оформленное в виде PDF файла. Приложение №2 Домашнее задание - вопросы, по теме урока оформленные в виде PDF файла. |
Домашнее
задание-это вопросы, по теме урока оформленные в виде PDF файла в
приложении №2. |
Фото выполненного домашнего
задания в тетради, отправить классному
руководителю или Дмитрию Николаевичу на электронную почту dmitry.ovs@mail.ru ля |
|
Профильный
труд |
Разметка рейсмусом. |
Используется |
|
Приложение №1 «Разметка рейсмусом», оформленное в виде PDF файла. Приложение №2 Домашнее задание - вопросы, по теме урока оформленные в виде PDF файла. |
Домашнее
задание-это вопросы, по теме урока оформленные в виде PDF файла в
приложении №2. |
Разметка
бруска. |
|
Русский
язык |
Склонение имён существительных |
Упражнение 134, стр.85 Записать имена
существительные в три столбика. Вставить пропущенные буквы. 1 скл. 3 скл.
|
|
Приложение
|
I
группа – упр. 134, стр.85 II группа – 134, стр.85 (выписать только
слова 1 склонения) |
Фото в ватсапе или по э/почте buzilovalara@yandex.ru связь по телефону через классного
руководителя |
|
Чтение |
Чтение
«Новогодних загадок», Е.Благинина. |
стр.82 |
|
Текст |
I
группа –стр. 82
чтение отгадать загадки II группа – стр.
82 чтение |
Фото в ватсапе или по э/почте buzilovalara@yandex.ru связь
по телефону через классного руководителя |
|
Физическая
культура |
Общеразвивающие упражнения |
|
https://youtu.be/hm49bvkt9eg |
Выполнить комплекс упражнений. |
связь по телефону через классного
руководителя |
|
|
Математика |
Решение примеров и задач на
сложение, вычитание чисел в пр. 1000 |
С.61 №246 * С.61 №246 Написать только
краткое условие |
|
|
I
группа – С.61 №249 1) II группа – С.61
№249 1) |
В тетради,фото в ватсапе или по э/почте svet- связь
по телефону через классного руководителя |
Дата
|
Учебный предмет |
Тема урока (занятия) |
Средства обучения |
Домашнее задание |
Обратная связь**** |
||
Учебник* |
Электронный ресурс |
Другие** |
|||||
10.12 |
Математика |
Решение примеров и задач на
сложение, вычитание чисел в пр. 1000 |
С.61
№250 *№249
2) |
|
|
I
группа – С.61 №248
1столбик II группа – *с 61 № 249 3) |
В тетради,фото в ватсапе или по э/почте svet- связь по телефону через классного
руководителя |
|
Чтение |
Соблюдение
логических пауз в стих «Встреча зимы», А.Никитина. |
стр. 82-83 |
|
|
I
группа –стр. 82-83
чтение, вопрос №1 II группа – стр.
82-83 чтение |
В тетради,фото в ватсапе или по э/почте buzilovalara@yandex.ru связь по телефону через классного
руководителя |
|
Русский
язык |
Склонение имён существительных |
Упражнение 136, стр.86 Списать, вставить пропущенные буквы. Указать склонение имён
существительных. |
|
Приложение
|
I группа – упр. 136, стр.86 II группа – 136, стр.86 (списать текст) |
Фото в ватсапе или по э/почте buzilovalara@yandex.ru связь по телефону через классного
руководителя |
|
Мир
истории |
Как работают
археологи. Исторические памятники. |
С.87-91
читать |
|
. |
с.91 зарисовать схему в тетрадь |
В тетради,фото в ватсапе или по э/почте svet- связь
по телефону через классного руководителя |
|
Биология |
Чистый и загрязнённый воздух. |
С. 104-106, читать |
|
Посмотреть видео. С. 106, вопросы 3,4 письменно. |
Фаил на почту ИлиWhatsApp 89122339755 |
|
|
Музыка |
Повторяем
песню «До Ре МИ» детский хор великан |
|
https://www.youtube.com/watch?v =lJWVMynWp04 |
|
Посмотреть видео. |
Kati- eburg@mail.ru |
|
ЛФК |
Комплекс упражнений на формирование правильной осанки. |
|
|
|
Выполнить комплекс упражнений. |
связь по телефону через классного
руководителя |
Дата
|
Учебный предмет |
Тема урока (занятия) |
Средства обучения |
Домашнее задание |
Обратная связь**** |
||
Учебник* |
Электронный ресурс |
Другие** |
|||||
11.12 |
Профильный
труд Столярное
дело. |
Разметка рейсмусом. |
Используется |
|
Приложение №1 «Разметка рейсмусом», оформленное в виде PDF файла. Приложение №2 Домашнее задание - вопросы, по теме урока оформленные в виде PDF файла. |
Домашнее
задание-это вопросы, по теме урока оформленные в виде PDF файла в
приложении №2. |
Сфотографировать выполненное
домашнее задание, отправить фото классному
руководителю или Дмитрию Николаевичу на электронную почту dmitry.ovs@mail.ru (не
забудьте подписать работу - фамилия, имя и класс). |
|
Профильный
труд Строительное
дело. |
Свойства обоев Маркировка обоев |
|
|
Приложение
№1. |
Конспект |
rumyantseva-1952@
inbox.ru
|
|
Математика |
Решение примеров и задач на сложение, вычитание чисел в пр. 1000 |
С.61 №251 * С.61 №251 Написать
только краткое условие |
|
|
I
группа – С.61 №248
2столбик II группа – *Из второго столбика решить два примера |
Решение примеров и задач на
сложение, вычитание чисел в пр. 1000 |
|
География |
Условные знаки физической карты |
Стр. 86-87 читать, списать красную рамку стр. 87 |
- |
- |
Стр.87 упр.4 Нарисовать в тетради условные знаки. |
Записи
в тетради. Фотоотчет |
|
Физическая
культура |
Общеразвивающие упражнения |
|
|
Выполнять
по 15-20 минут |
связь по телефону через классного
руководителя |
|
|
ИЗО |
Рисунок на тему
«Мы граждане России». |
|
|
Рисунок |
Рисунок |
Фото в ватсапе или по э/почте buzilovalara@yandex.ru связь по телефону через классного
руководителя |
|
ОБЖ |
Первая помощь при обморожении |
|
|
Презентация |
Записать в тетрадь правила оказания первой помощи при обморожении. |
Киричук
Юлия Андреевна |
07.12.2020
Просмотров всего: , сегодня:
07.12.2020
Просмотров всего: , сегодня:
07.12.2020
Просмотров всего: , сегодня:
05.12.2020
Просмотров всего: , сегодня: