12.12.2020
Карта
опосредованного взаимодействия классного руководителя 8 класса Ян Е. Н. с
обучающимися по реализации АООП с использованием различных образовательных
технологий, в том числе с применением электронного обучения и дистанционных
образовательных технологий
Дата
|
Учебный предмет |
Тема урока (занятия) |
Средства обучения |
Домашнее задание |
Обратная связь**** |
||
Учебник* |
Электронный ресурс |
Другие** |
|||||
ПОНЕДЕЛЬНИК |
|||||||
14 декабря |
Профильный
труд «Столярное дело» |
Виды
гвоздей и их использование. |
Используется |
https://www.youtube.com/watch?v=X0Hqm4qaaC0&feature=emb_logo |
Приложение
№ 1, 2, 3, 4, 5 «Виды гвоздей и их использование» |
Приложение
№ 6. Ответы
на вопросы по теме урока |
Работа в тетради, фото готовой работы ребёнка в
личные сообщения учителю Дмитрию Николаевичу на электронную почту
dmitry.ovs@mail.ru |
Профильный
труд «Швейное дело» |
Повторение |
|
|
Приложение
7 |
Решить
тест |
Фото
готовой работы ребёнка в личные сообщения Татьяне Алексеевне в WhatsApp +7
967 908-23-23 |
|
Домоводство
|
Сервировка стола к
завтраку |
|
|
89122339755
lebira@yandex.ru Whats
app или эл. почта |
|||
Математика |
Обыкновенные
дроби |
посмотреть видео1, списать в тетрадь с
фото *с.24
№104 1) Записать
в виде примеров Под
звездочкой задание для Кайсиной С. |
|
Видео 1 и фото в Whats
app |
с.63 №170 4) *с.24 №104 2) Записать
в виде примеров |
Работа
в тетради, фото готовой работы ребёнка на э/почту |
|
ЛФК |
Комплекс
упражнений с мячом |
|
|
|
Выполнить
комплекс упражнений |
|
Дата
|
Учебный предмет |
Тема урока (занятия) |
Средства обучения |
Домашнее задание |
Обратная связь**** |
||
Учебник* |
Электронный ресурс |
Другие** |
|||||
ВТОРНИК |
|||||||
15 декабря |
Биология |
Птицы,
обитающие вблизи жилья человека. |
С.117-119,
читать. |
|
|
Посмотреть видео. С.118-119, ответить
на вопросы письменно. |
Фото готовой работы ребёнка в личные сообщения
учителю в WhatsApp, или на э/почту 89122339755 lebira@yandex.ru |
Русский язык |
Имя прилагательное |
Упражнение 109, стр.82 Списать загадки, найти и подчеркнуть волнистой линией имена
прилагательные. |
Приложение 1 |
I
группа – упр. 109, стр.82 II группа – упр. 109, стр.82 (записать 3 загадки) |
Работа
в тетради, фото готовой работы ребёнка в личные сообщения учителю в WhatsApp,
или на э/почту |
||
Математика
|
Повторение
Обыкновенные дроби |
С.63
№170 1) *
с.24 №104 3) Записать
в виде примеров |
Видео 1 и фото в Whats app
от 14 декабря |
|
с.63 №171 *
с.24 №104 4) Записать
в виде примеров |
Работа в тетради, фото готовой работы ребёнка на
э/почту |
|
Чтение |
Деление на части
стихотворения «Утро на берегу озера», И.С. Никитин. |
стр.93-94 |
Текст |
I
группа – стр.93-94,
чтение, вопрос №1 II группа – стр.93-94,
чтение |
Работа
в тетради, фото готовой работы ребёнка в личные сообщения учителю в WhatsApp,
или на э/почту |
||
История |
Войны
во время царствования Елизаветы
Петровны |
С.122-124 читать |
|
|
Работа
в тетради, фото готовой работы ребёнка на э/почту |
||
География |
Австралия.
Географическое положение |
Стр.70-72
читать, стр 72 упр 4 дать определения понятиям (письменно). |
https://vk.com/video-141833315_456239095 Видео о материке. Положение и история
открытия |
- |
Написать, какая особенность есть у
страны Австралия (см видео, ответ на 1:00) |
Работа
в тетради, фото готовой работы ребёнка на э/почту nshelkon@mail.ru учителю
в WhatsApp +7
912 042-79-10 Виктория
Алексеевна |
|
Физ. культура |
Общеразвивающие упражнения |
|
|
|
Дата
|
Учебный предмет |
Тема урока (занятия) |
Средства обучения |
Домашнее задание |
Обратная связь**** |
||
Учебник* |
Электронный ресурс |
Другие** |
|||||
СРЕДА |
|||||||
16
декабря |
Русский язык |
Имя прилагательное
|
Упражнение 110, стр.83 Списать текст. К выделенным именам существительным
подобрать подходящие по смыслу имена прилагательные. |
|
Приложение 5 |
I
группа – упр. 110, стр.83 II группа – упр. 110,
стр.83 (записать часть текста с выделенными существительными,
подобрав к ним с прилагательные) |
Работа
в тетради, фото готовой работы ребёнка в личные сообщения учителю в WhatsApp,
или на э/почту |
Чтение |
Осознанное чтение биографии И.С.
Тургенева. |
стр. 95-97 |
|
Текст |
I
группа – стр. 95-97 чтение, вопрос №2 II группа стр.
95-97, чтение |
|
|
Профильный труд
«Строительное дело» |
Назначение и применение шурупов. |
Используется |
|
Приложение 1,2,3,4 «Назначение и применение шурупов» |
Приложение 4 – ответы на вопросы по
теме урока |
Работа в тетради,
фото готовой работы ребёнка в личные сообщения учителю Дмитрию Николаевичу на
электронную почту dmitry.ovs@mail.ru |
|
Профильный труд «Швейное дело» |
Практическое
повторение |
|
|
Прочитать текст теста, ответить на
вопросы в тетради |
Фото готовой
работы ребёнка в личные сообщения Татьяне Алексеевне в WhatsApp +7 967 908-23-23 |
||
Лыжи |
|
|
|
|
|
Дата
|
Учебный предмет |
Тема урока (занятия) |
Средства обучения |
Домашнее задание |
Обратная связь**** |
||
Учебник* |
Электронный ресурс |
Другие** |
|||||
ЧЕТВЕРГ |
|||||||
17 декабря |
Русский
язык |
Согласование имён прилагательных с именами
существительными |
Упражнение 111, стр. 84 Дописать окончания имён прилагательных, согласуя их с
данными именами существительными. Словосочетания записать. Указать род,
число, падеж этих словосочетаний. |
https://www.youtube.com/watch?v=6yJV3GAwhy0&feature=emb_logo |
Приложение 1 |
I
группа – упр.111, стр.84 II группа – упр. 111, стр.84 (выполнить 2
строчки). |
Работа в тетради, фото готовой работы ребёнка в
личные сообщения учителю в WhatsApp, или на э/почту |
Математика |
Обыкновенные
дроби |
С.63
№172 1
и 2 столбики *с.24
№105 1
столбик |
|
Видео
и фото в WhatsApp |
С.63
№172 3 столбик *с.24
№105 2
столбик |
Работа в тетради, фото готовой работы ребёнка на
э/почту |
|
Этика
|
Культура семейных отношений |
|
|
Приложение 2 (Текст, иллюстрации) |
1.
Приложение 3 2.
Выполнить тест «Наша
дружная семья» |
Заполненный
бланк (фото, скан) прислать на э/почту |
|
Чтение |
Сознательное
чтение повести «Муму», И.С. Тургенев. 1 часть |
стр.98-100 |
Первичное
восприятие текста |
Текст |
I
группа – стр.98-100, чтение, вопрос №2 II группа –
стр.98-100, чтение |
Работа в тетради, фото готовой работы ребёнка в
личные сообщения учителю в WhatsApp, или на э/почту |
|
Физическая
культура |
Общеразвивающие упражнения |
|
https://youtu.be/Nh98By0Lb_Q |
|
|
||
Факультатив
ОБЖ
|
Организация
дорожного движения, обязанности пешеходов и пассажиров |
|
|
Письменно
ответить на вопрос: |
Киричук Юлия Андреевна |
||
Лыжные
гонки |
ОФП |
|
https://youtu.be/g6BsAnOTjjk |
|
|
Дата
|
Учебный предмет |
Тема урока (занятия) |
Средства обучения |
Домашнее задание |
Обратная связь**** |
||
Учебник* |
Электронный ресурс |
Другие** |
|||||
ПЯТНИЦА |
|||||||
18 ДЕКАБРЯ
|
Математика |
Обыкновенные
дроби. |
посмотреть
видео от 17 декабря, списать в тетрадь с фото от 17 декабря *с24
№ 105 |
|
Видео
и фото в WhatsApp от 17
декабря |
с.64 №174 1) *с.24
№105 2 столбик 4
столбик |
Работа в тетради, фото готовой работы ребёнка на
э/почту |
Русский язык |
Согласование имён прилагательных с именами существительными |
Упражнение 112, стр.85 Списать текст, раскрывая скобки. Ставить имена
прилагательные в нужном роде, числе и падеже. |
Приложение 1 |
I
группа – упр.112, стр.85 II группа – упр.112, стр.85 (написать 3 абзаца) |
Работа
в тетради, фото готовой работы ребёнка в личные сообщения учителю в WhatsApp,
или на э/почту buzilovalara@yandex.ru |
||
Чтение
|
Выразительное
чтение повести «Муму», И.С. Тургенев. 2 часть |
стр.101-102 |
Текст |
I
группа – стр. 101-102, чтение, вопрос №1 II группа – стр.
101-102, чтение |
|
||
Биология |
Птицы
пресных водоёмов и болот. |
С.119-126,
читать. |
|
|
Доклад с рисунком или картинкой об
одной из птиц, не из учебника. |
Фото
готовой работы ребёнка в личные сообщения учителю в WhatsApp, или на
э/почту 89122339755
lebira@yandex.ru |
|
История
Отечества |
Воцарение Петра 3 |
С.124-128 читать |
|
С.
128 словарь в тетрадь |
Работа
в тетради, фото готовой работы ребёнка на э/почту |
||
География |
Разнообразие
рельефа, климат, реки и озера |
Стр.
73-75 читать, стр 74 списать красную рамку |
https://www.youtube.com/watch?v=0g5lm2SwaEw&feature=emb_logo Особенности
климата |
- |
Письменно ответить на вопрос «Что
такое река – крик»? |
Записи
в тетради по ходу урока и д/з |
|
|
Физическая
культура |
Общеразвивающие
упражнения |
|
https://youtu.be/_Wspu8SYifs |
|
|
|
|
Финансовая
грамотность |
Технология
совершения покупок. |
|
|
|
Просмотреть видео урок. |
|
|
Лыжные гонки |
ОФП |
|
https://youtu.be/XLsU6eVn9ro |
|
|
12.12.2020
Просмотров всего: , сегодня: