С 13 по 14 января 2021

13.01.2021

Дата

 

Учебный предмет

Тема урока (занятия)

Средства обучения

Домашнее задание

Обратная связь****

Учебник*

Электронный ресурс

Другие**

13.1

Русский язык

Личные местоимения

     

С.162 №208

 

13.1

Математика

Умножение на двузначное число

     

С.70 №289

 
 

13.1

Биология

Семейство пасленовых.

     

С.123 таблица в тетрадь

Вопрос №3 письменно

 

13.1

История

Культура Руси в 10-13 веках

     

С.102-108 читать

Словарь в тетрадь

 

13.1

Чтение

Дети подземелья

 
     

С.171 вопрос 3 в тетрадь

 

13.1

ОБЖ

         

Киричук Юлия Андреевна
ulia-ice18@mail.ru

13.1

ЛФК

Комплекс упражнений без предметов.

 Хочу такой сайт

 

https://youtu.be/_Wspu8SYifs

 

 

 

Выполнить комплекс упражнений

 

Дата

 

Учебный предмет

Тема урока (занятия)

Средства обучения

Домашнее задание

Обратная связь****

Учебник*

Электронный ресурс

Другие**

14.1

Столярное дело/Швейное дело

Круглые лесоматериалы и их хранение

     

Вопросы по теме

.

фотоотчет

14.1

Столярное дело/Швейное дело

Контрольный тест 3

   

Приложение в ватсапе

 

фотоотчет

14.1

Столярное дело/Швейное дело

           

14.1

Столярное дело/Швейное дело

           

14.1

Столярное дело/Швейное дело

           

14.1

Домоводство

Мясо и мясные продукты.

 

https://youtu.be/3WWiPMoQPO0

       
 

 Просмотр видео. Приготовить   блюдо из мясных полуфабрикатов.

   

14.1

Домоводство

           
Наверх

Детская журналистика объединяет.

Детская журналистика объединяет. «Дети-детям. Живые письма» - переписка юных журналистов из разных городов!

Вот и подошел к логическому завершению масштабный всероссийский проект юных журналистов (г. Москва), в котором под руководством педагогов школьного медиахолдинга «Подсолнух» Крушинских Л.Ю. и Лапшиной Н.А.  приняли участие наши ребята.

Напомним, как это было. Проект начался еще в октябре 2023 года. Цель его – обмен почтовыми письмами между участниками студий детской журналистики, медиацентров. Зарегистрировано более 80 заявок по всей России. Наши ребята справлялись с редакционными заданиями наравне с норматипичными школьниками. А это: 1. Групповые творческие задания на тему журналистики, блогинга, медиажурналистики; 2. Написание индивидуальных писем, отправленных в одном конверте; 3. Оформление конверта по заданной тематике; 4. Съемка видеоролика. Лидия Юрьевна и Наталья Андреевна проводили увлекательные занятия с ребятами о появлении почтовой службы и ее истории, об истории почтовой марки, об эпистолярном этикете, многое узнали о профессии почтальона. Ребята нашего медиа-кружка отлично справились со всеми заданиями. Было очень весело писать письма, здорово отправлять по почте и получать письма, писать ответы.йте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».