14.01.2021
Карта
опосредованного взаимодействия классного руководителя 8 класса Ян Е. Н. с
обучающимися по реализации АООП с использованием различных образовательных
технологий, в том числе с применением электронного обучения и дистанционных
образовательных технологий
Дата Учебный предмет Тема урока (занятия) Средства обучения Домашнее задание Обратная связь**** Учебник* Электронный ресурс Другие** СРЕДА 13 января Имя прилагательное Упражнение 110, стр.83 Списать текст. К выделенным именам существительным
подобрать подходящие по смыслу имена прилагательные. Приложение 5 I
группа – упр. 110, стр.83 II группа – упр. 110,
стр.83 (записать часть текста с выделенными существительными,
подобрав к ним с прилагательные) Работа
в тетради, фото готовой работы ребёнка в личные сообщения учителю в WhatsApp,
или на э/почту Чтение Осознанное чтение биографии И.С.
Тургенева. стр. 95-97 Текст I
группа – стр. 95-97 чтение, вопрос №2 II группа стр.
95-97, чтение Профильный труд
«Строительное дело» Назначение и применение шурупов. Используется Приложение 1,2,3,4 «Назначение и применение шурупов» Приложение 4 – ответы на вопросы по
теме урока Работа в тетради,
фото готовой работы ребёнка в личные сообщения учителю Дмитрию Николаевичу на
электронную почту dmitry.ovs@mail.ru Профильный труд «Швейное дело» Практическое
повторение Приложение
6 ответить на вопросы в тетради Фото готовой
работы ребёнка в личные сообщения Татьяне Алексеевне в WhatsApp +7 967 908-23-23 Лыжи Общая физическая подготовка
https://youtu.be/K6uAhbg_mQw
Дата
|
Учебный предмет |
Тема урока (занятия) |
Средства обучения |
Домашнее задание |
Обратная связь**** |
||
Учебник* |
Электронный ресурс |
||||||
ЧЕТВЕРГ |
|||||||
14 января |
Русский
язык |
Правописание окончаний имен прилагательных |
Упражнение 115, стр.87 Сравнить предметы можно по форме, вкусу, характеру и другим
признакам. Подобрать общий признак для предметов, которые сравниваются.
Дописать сравнения. |
|
|
I
группа – упр. 115, стр.87 II группа – упр. 115, стр.87 (написать 5
словосочетаний) |
Работа в тетради, фото готовой работы ребёнка в
личные сообщения учителю в WhatsApp, или на э/почту |
Математика |
Обыкновенные
дроби |
С.63
№172 1
и 2 столбики *с.24
№105 1
столбик |
|
Видео и
фото в WhatsApp |
С.63
№172 3 столбик *с.24
№105 2
столбик |
Работа в тетради, фото готовой работы ребёнка на
э/почту |
|
Этика
|
Культура семейных отношений |
|
|
Приложение 2 (Текст, иллюстрации) |
1.
Приложение 3 2.
Выполнить тест «Наша
дружная семья» |
Заполненный
бланк (фото, скан) прислать на э/почту |
|
Чтение |
Сознательное
чтение повести «Муму», И.С. Тургенев. 1 часть |
стр.98-100 |
Первичное
восприятие текста |
Текст |
I
группа – стр.98-100, чтение, вопрос №2 II группа –
стр.98-100, чтение |
Работа в тетради, фото готовой работы ребёнка в
личные сообщения учителю в WhatsApp, или на э/почту |
|
Физическая
культура |
Общеразвивающие упражнения |
|
https://youtu.be/Nh98By0Lb_Q |
|
|
||
Факультатив
ОБЖ
|
Организация
дорожного движения, обязанности пешеходов и пассажиров |
|
|
Письменно
ответить на вопрос: «Кто
является участниками дорожного движения?» |
Киричук Юлия Андреевна |
||
Лыжные
гонки |
ОФП |
|
https://youtu.be/g6BsAnOTjjk |
|
|