20.09.2021
Карта
опосредованного взаимодействия педагога с обучающимися по реализации АООП с
использованием различных образовательных технологий, в том числе с применением
электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Дата
|
Учебный
предмет |
Тема
урока (занятия) |
Средства
обучения |
Домашнее
задание |
Обратная
связь**** |
||
Учебник* |
Электронный
ресурс |
Другие** |
|
|
|||
20.09 |
Русский язык |
Части
речи. Повторение. |
|
стр.150
упр.190 (рамка) |
|
|
Фото
Задания в тетради. Фото Файл на
почту lidysha@ gmail.com Или
Whats App 89022682770
|
20.09 |
Столярное/швейное дело |
Безопасность труда во время проведения
столярных работ. |
Используется |
|
Приложение №1. «Безопасность труда во время проведения столярных
работ», оформленное в виде PDF
файла. Приложение №2. Домашнее задание - вопросы, по
теме урока оформленные в виде PDF файла. |
Домашнее задание-это вопросы, по
теме урока оформленные в виде PDF файла в приложении №2. |
Фото выполненного домашнего
задания в тетради, отправить классному руководителю
или Дмитрию Николаевичу на электронную почту dmitry.ovs@mail.ru |
20.09 |
Столярное/швейное дело |
|
|
|
|
|
|
20.09 |
Столярное/швейное дело |
|
|
|
- |
|
|
20.09 |
Физ. культура |
Комплекс упражнений на развитие гибкости |
|
|
Выполнить комплекс упражнения |
|
|
20.09 |
Биология |
Повторение.
Строение цветка |
С. 11-14
читать |
|
|
С.11-14
читать,вопрос2 письменно |
Фото д/з в ватсап |
Дата
|
Учебный
предмет |
Тема
урока (занятия) |
Средства
обучения |
Домашнее
задание |
Обратная
связь**** |
||
Учебник* |
Электронный
ресурс |
Другие** |
|
|
|||
21.09 |
Русский язык |
Части
речи. Повторение. |
стр.16 упр.29 |
|
|
I С.21
упт.34 |
Фото
Задания в тетради. Фото Файл на
почту lidysha@ gmail.com Или
Whats App 89022682770
|
21.09 |
Чтение |
Биография
А.С.Пушкина |
стр. 36-38 |
|
|
Читать
с.36-38 |
|
21.09 |
Математика |
Решение примеров и задач в
пр.10000 |
С.30 №53 |
|
|
С.30 №57 |
фотоотчет |
21.09 |
География |
Тихий океан |
Стр 16-18 читать,
выписать словарные слова (с определением из словаря) |
https://www.youtube.com/watch?v=a3tup7Fm2cs видео
по теме урока |
- |
Стр 18 списать красную рамку |
Записи
в тетради. Фотоотчет |
21.09 |
Этика |
Мои жизненные ценности |
|
|
Текст,
бланк с заданиями |
1.
Ответить на вопросы в бланке заданий 2.
|
Заполненный
бланк |
21.09 |
Столярное дело/Швейное дело |
Меры предупреждения пожаров. |
Используется |
|
Приложение №1. «Меры предупреждения пожаров»,
оформленное в виде PDF
файла. Приложение №2. Домашнее задание - вопросы, по
теме урока оформленные в виде PDF файла. |
Домашнее задание-это вопросы, по
теме урока оформленные в виде PDF файла в приложении №2. |
|
21.09 |
Столярное дело/Швейное дело |
|
|
|
|
|
|
21.09 |
Россия в конце 17 века века |
С.23-26 читать |
|
|
С 27 вопрос 3 письменно |
|
Дата
|
Учебный
предмет |
Тема
урока (занятия) |
Средства
обучения |
Домашнее
задание |
Обратная
связь**** |
||
Учебник* |
Электронный
ресурс |
Другие** |
|
|
|||
22.09 |
Русский язык |
Части
речи. Повторение. |
С.29
упр.35 |
|
|
С 30
упр. 39 |
I
Фото Задания в тетради. Фото Файл на
почту lidysha@ gmail.com Или
Whats App 89022682770 |
22.09 |
Математика |
Решение примеров и задач в
пр.10000 |
С.30 №53 |
|
|
С.30 №57 |
фотоотчет |
22.09 |
Биология |
Овощные
лилейные. |
С.16-20, читать |
|
|
Просмотр видео. с.120, голубую рамку
записать в тетрадь с.120 (вверху), вопрос № 1,2 письменно. Посадить лук или
чеснок, как на видео (можно в воду) |
Задания в тетради. Фото Фаил на почту Или Whats App 89122339755 |
22.09 |
Физ. культура |
Комплекс упражнений на развитие гибкости |
|
|
Выполнить комплекс упражнения |
|
|
22.09 |
Чтение |
Биография
А.С.Пушкина |
стр.
36-38 |
|
|
Читать
с.36-38 Письменно
ответить на вопросы с1-6 |
фотоотчет |
22.09 |
Домоводство |
Сервировка стола к обеду |
|
Посмотреть
видео |
|
Ответить на вопрос в тетрадь |
Задания в тетради. Фото Фаил на почту Или Whats App 89122339755 |
22.09 |
Стол. дело |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема урока: «Мои
жизненные ценности»
Ход урока
Добрый день, дорогие ребята! Сегодня мы поговорим с вами о том, что такое
жизненные ценности, какие они бывают и для чего они нужны каждому человеку.
Работать в течение урока и выполнять домашнее задание вы будете на специальном
бланке, который находится в конце этого документа или в тетради.
1. Напишите на бланке с заданиями фамилию, имя, класс, число и
тему урока.
·
А что
же такое ценности?
2.
Прочитайте текст ниже и
напишите на бланке с заданиями определение, что такое ценности и какие они
бывают.
Ценности – это то, чем
дорожит человек и что ставит на первое место в своей жизни. Ценности бываю
материальные и духовные.
Материальные
ценности – это ценности, которые способствуют жизни (пища, одежда, жилье,
предметы быта).
Духовные
ценности – это ценности, которые необходимы для развития внутреннего мира
людей, для их духовного обогащения (добро, любовь, совесть, сострадание и так
далее).
3.
Напишите на специальном
бланке с заданиями или в тетради ваши жизненные ценности (то, что лично вы
ставите в своей жизни на первое место). Расположите их от 1 до 10, где 1 – самое важное для
вас в жизни, а 10 – самое неважное
ФИ____________________________
Класс __________________
«_____» сентября
2021г.
Бланк
с заданиями
1. Напишите тему урока
___________________________________________
2.
Ценности
– это ___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
Материальные
ценности - это _______________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Духовные ценности – это___________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Напишите ваши жизненные
ценности (то, что лично вы ставите в своей жизни на первое место). Расположите их от 1 до 10, где 1 – самое важное для вас в жизни, а 10 –
самое неважное.
Мои жизненные ценности
Работа,
семья, деньги, дом, любовь, дети, здоровье, счастье, друзья, творчество,
взаимопомощь.
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |
7. |
8. |
9. |
10. |