20 сентября-22 сентября

20.09.2021

Карта опосредованного взаимодействия педагога с обучающимися по реализации АООП с использованием различных образовательных технологий, в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Дата

 

Учебный предмет

Тема урока (занятия)

Средства обучения

Домашнее задание

Обратная связь****

Учебник*

Электронный ресурс

Другие**

 

 

20.09

Русский язык

Части речи. Повторение.

 

стр.150 упр.190 (рамка)

   

Фото Задания в тетради. Фото

Файл на почту

lidysha@

gmail.com

Или Whats App

89022682770

 

20.09

Столярное/швейное дело

Безопасность труда во время проведения столярных работ.

Используется

 

Приложение №1.

 «Безопасность труда во время проведения столярных работ», оформленное в виде PDF файла.

Приложение №2.

Домашнее задание - вопросы, по теме урока оформленные в виде PDF файла.

Домашнее задание-это вопросы, по теме урока оформленные в виде PDF файла в приложении №2.

Фото выполненного домашнего задания в тетради,

отправить классному руководителю или Дмитрию Николаевичу на электронную почту dmitry.ovs@mail.ru

 

20.09

Столярное/швейное дело

           

20.09

Столярное/швейное дело

     

-

   

20.09

Физ. культура

Комплекс упражнений на развитие гибкости

 

 

 

https://youtu.be/bJn6JF4NpZ0

 
 

Выполнить комплекс упражнения

 

20.09

Биология

Повторение. Строение цветка

С. 11-14 читать

   

С.11-14 читать,вопрос2 письменно

Фото д/з в ватсап

 

Дата

 

Учебный предмет

Тема урока (занятия)

Средства обучения

Домашнее задание

Обратная связь****

Учебник*

Электронный ресурс

Другие**

 

 

21.09

Русский язык

Части речи. Повторение.

стр.16

упр.29

   

I

С.21 упт.34

Фото Задания в тетради. Фото

Файл на почту

lidysha@

gmail.com

Или Whats App

89022682770

 

21.09

Чтение

Биография А.С.Пушкина

стр. 36-38

     

Читать с.36-38

   
 

21.09

Математика

Решение примеров и задач в пр.10000

С.30 №53

   

С.30 №57

фотоотчет

21.09

География

Тихий океан

Стр 16-18 читать, выписать словарные слова (с определением из словаря)

https://www.youtube.com/watch?v=a3tup7Fm2cs

 

 

видео по теме урока

-

Стр 18 списать красную рамку

Записи в тетради. Фотоотчет

21.09

Этика

Мои жизненные ценности

   

Текст, бланк с заданиями

1.                               Ответить на вопросы  в бланке заданий

2.                                

Заполненный бланк

 

anacta_7@mail.ru

 

21.09

Столярное дело/Швейное дело

Меры предупреждения пожаров.

Используется

 

Приложение №1.

«Меры предупреждения пожаров», оформленное в виде PDF файла.

Приложение №2.

Домашнее задание - вопросы, по теме урока оформленные в виде PDF файла.

Домашнее задание-это вопросы, по теме урока оформленные в виде PDF файла в приложении №2.

 

21.09

Столярное дело/Швейное дело

           

21.09

ИсторияХочу такой сайт

Россия в конце 17 века века

С.23-26 читать

   

С 27 вопрос 3 письменно

 
  

Дата

 

Учебный предмет

Тема урока (занятия)

Средства обучения

Домашнее задание

Обратная связь****

Учебник*

Электронный ресурс

Другие**

 

 

22.09

Русский язык

Части речи. Повторение.

С.29 упр.35

   

С 30 упр. 39

I Фото Задания в тетради. Фото

Файл на почту

lidysha@

gmail.com

Или Whats App

89022682770

   

22.09

Математика

Решение примеров и задач в пр.10000

С.30 №53

   

С.30 №57

фотоотчет

22.09

Биология

Овощные лилейные.

С.16-20, читать

https://youtu.be/-yOAmSwF6fE

   
 

 Просмотр видео. с.120, голубую рамку записать в тетрадь с.120 (вверху), вопрос № 1,2 письменно. Посадить лук или чеснок, как на видео (можно в воду)

Задания в тетради. Фото

Фаил на почту

Lebira@yandex.ru

Или Whats App

89122339755

22.09

Физ. культура

Комплекс упражнений на развитие гибкости

 

 

 

https://youtu.be/bJn6JF4NpZ0

 
 

Выполнить комплекс упражнения

 

22.09

Чтение

Биография А.С.Пушкина

стр. 36-38

     

Читать с.36-38

Письменно ответить на вопросы с1-6

 

фотоотчет

22.09

Домоводство

Сервировка стола к обеду

 

Посмотреть видео

https://youtu.be/stGIhaBHwWI

 
 

Ответить на вопрос в тетрадь

Задания в тетради. Фото

Фаил на почту

Lebira@yandex.ru

Или Whats App

89122339755

22.09

Стол. дело

 

 

 

 

 

 

 

 
   

 

 

 

 

 

 
                                                                                                        

Тема урока:  «Мои жизненные ценности»

 

Ход урока

 

       Добрый день,  дорогие ребята!  Сегодня мы поговорим с вами о том, что такое жизненные ценности, какие они бывают и для чего они нужны каждому человеку. Работать в течение урока и выполнять домашнее задание вы будете на специальном бланке, который находится в конце этого документа или в тетради.

1.       Напишите на бланке с заданиями фамилию, имя, класс, число и тему урока.

·         А что же такое ценности?

 

2.       Прочитайте текст ниже и напишите на бланке с заданиями определение, что такое ценности и какие они бывают.

 

  Ценности –   это то, чем дорожит человек и что ставит на первое место в своей жизни. Ценности бываю материальные и духовные.

 

  Материальные ценности – это ценности, которые способствуют жизни (пища, одежда, жилье, предметы быта).

 

  Духовные ценности – это ценности, которые необходимы для развития внутреннего мира людей, для их духовного обогащения (добро, любовь, совесть, сострадание и так далее).

 

3.       Напишите на специальном бланке с заданиями или в тетради ваши жизненные ценности (то, что лично вы ставите в своей жизни на первое место). Расположите их от 1 до 10, где 1 – самое важное для вас в жизни, а 10 – самое неважное

ФИ____________________________

Класс __________________

 

«_____» сентября 2021г.

 

Бланк с заданиями

 

1.       Напишите тему урока ___________________________________________

 

2.       Ценности – это ___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

Материальные ценности - это _______________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Духовные ценности – это___________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3.     Напишите ваши жизненные ценности (то, что лично вы ставите в своей жизни на первое место). Расположите их от 1 до 10, где 1 – самое важное для вас в жизни, а 10 – самое неважное.

Мои жизненные ценности

Работа, семья, деньги, дом, любовь, дети, здоровье, счастье, друзья, творчество, взаимопомощь.

 

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

 

 

 


Наверх

Детская журналистика объединяет.

Детская журналистика объединяет. «Дети-детям. Живые письма» - переписка юных журналистов из разных городов!

Вот и подошел к логическому завершению масштабный всероссийский проект юных журналистов (г. Москва), в котором под руководством педагогов школьного медиахолдинга «Подсолнух» Крушинских Л.Ю. и Лапшиной Н.А.  приняли участие наши ребята.

Напомним, как это было. Проект начался еще в октябре 2023 года. Цель его – обмен почтовыми письмами между участниками студий детской журналистики, медиацентров. Зарегистрировано более 80 заявок по всей России. Наши ребята справлялись с редакционными заданиями наравне с норматипичными школьниками. А это: 1. Групповые творческие задания на тему журналистики, блогинга, медиажурналистики; 2. Написание индивидуальных писем, отправленных в одном конверте; 3. Оформление конверта по заданной тематике; 4. Съемка видеоролика. Лидия Юрьевна и Наталья Андреевна проводили увлекательные занятия с ребятами о появлении почтовой службы и ее истории, об истории почтовой марки, об эпистолярном этикете, многое узнали о профессии почтальона. Ребята нашего медиа-кружка отлично справились со всеми заданиями. Было очень весело писать письма, здорово отправлять по почте и получать письма, писать ответы.йте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».