График проведения оценочных процедур 2024-2025 (нач. классы)

2 КЛАСС

Предмет

Четверть

Оценочная процедура
Проверочная работа

Диагностическая работа
Тема
Русский язык

Урок в
расписа
нии

Дата

Тема
Правописание звонких
и глухих согласных

1

Урок в
расписа
нии
2

Контрольная работа
Дата

3
4

1
2

3

3 КЛАСС

4

Предмет

Четверть

Оценочная процедура
Проверочная работа

Диагностическая работа
Тема
Русский язык

1
2
3
4

Порядок слов в
предложении

Урок в
расписа
нии
2

Дата

Тема

Урок в
расписа
нии

Дата

Твердые и мягкие
согласные
Название предметов и
действий
Закрепление
правописания
словарных слов
Сложение и вычитание
в пределах 10
Увеличение и
уменьшение числа на
несколько единиц
Сложение и вычитание
без перехода через
десяток
Действие с числами,
полученными при
измерении величин

2

12.12

2

13.03

2

15.05

3

15.10

3

10.12

3

11.03

3

13.05

Контрольная работа
Дата

17.09
Правописание гласных
после шипящих
Названия действий
предметов
Предложение. Порядок

Урок в
расписа
нии

17.10

2

Математика

Тема

2

19.11

2

11.02

2

15.04

Тема
Твердые и мягкие
согласные
Звонкие и глухие
согласные
Правописание
предлогов
Предложение.

Урок в
расписа
нии
2

Дата

15.10

2

17.12

2

11.03

2

13.05

слов в предложении
Математика

1

Второй десяток

2

18.09

2
3

4-а КЛАСС

4

Предмет

Четверть

Русский язык

1

Порядок слов в
предложении

Урок в
расписа
нии
2

2

9.04

Тема

10.09

Предложение.
Графическая схема
Правописание мягкого
знака

Урок в
расписа
нии
2

Дата

Тема

26.09

2

21.11

Правописание
безударных гласных
Правописание звонких
и глухих согласных на
конце слова.
Слово.
Дифференциация слов
предметов, действий,
признаков предмета
Правописание
изученных орфограмм
Сложение и вычитание
чисел в пределах 100
без перехода через
разряд
Табличное умножение

04.02

4

Правописание
предлогов.
Решение составных
задач

3

17.04

3

25.09

Умножение и деление
на 2,3,4.
Меры времени.
Умножение и деление.

3

20.11

3

06.02

Умножение и деление
на ноль.

3

16.04

4

Четверть

Нумерация в пределах
100.

3

11.09

Оценочная процедура

2

17.10

2

19.12

2

13.03

2

15.05

Контрольная работа

2

1

К
Л
А
С
С

Арифметические
действия с
именованными
числами

Большая буква в
именах собственных»

3

4
б

6.02

21.11

3

2

Предмет

2

Дата

2

Математика

2

Оценочная процедура
Проверочная работа

Диагностическая работа
Тема

Деление на равные
части.
Круглые десятки и все
действия с ними

Разбор.
Сложение и вычитание
с переходом через
десяток в пред. 20
Умножение, деление в
пределах 20
Сложение и вычитание
в пределах 100 без
перехода через разряд.
Итоговая контрольная
работа «Все действия с
числами в пределах
100»

Увеличение и
уменьшение числа в
несколько раз.
Все действия в
пределах 100.

Урок в
расписа
нии
2

Дата

15.10.

3

19.12.

2

11.03

2

13.05

3

17.10

3

17.12

3

13.03

3

15.05

Диагностическая работа
Тема

1
Русский язык

2

3

4

Математика

1

Определение
актуального уровня
знаний, необходимых
для продолжения
обучения

Безударные гласные.
Парные согласные

Правила правописания в
слове

Предлоги со словами

Определение
актуального уровня

Урок в
расписа
нии
2

2

2

2

3

Проверочная работа
Дата

Тема

5.09

Составление
предложений

05.11

15.01

02.04

12.09

Урок в
расписа
нии
2

Контрольная работа
Дата

19.09

Проверка безударной
гласной в слове

2

10.10

Правописание слов с
разделительным
мягким знаком
Звонкие и глухие на
конце слова

2

12.11

2

17.12

Предлоги со словами

2

2101

Подбор слов,
обозначающих
признаки одного
предмета

2

11.03

Выделение
предложений из текста

2

08.04

Вопросительные и
восклицательные
предложения

2

06.05

Сложение двузначных
чисел

2

25.09

Тема

Урок в
расписа
нии
2

24.09

Контрольный диктант с
заданием
«Проверяемые и
непроверяемые
безударные гласные»
Написание
ЖИ-ШИ, ЧА - ЩА,
ЧУ-ЩУ в словах
Контрольное
списывание с заданием
«Написание звонких и
глухих согласных на
конце слова»
Различение признаков,
обозначающих цвет,
форму, величину
предмета
Контрольный диктант с
заданием
«Правописание
предлогов со словами»
Контрольное
списывание с заданием
«Деление текста на
предложения»
Итоговая контрольная
работа
«Порядок слов в
предложении. Подбор
нужных предлогов»

2

17.10

2

14.11

2

17.12

2

20.02

2

13.03

2

15.04

2

15.05

Вычитание
однозначных и

3

3.10

Соотнесение
количества гласных и
слогов в слове

Дата

знаний, необходимых
для продолжения
обучения

двузначных чисел из
100

2

Порядок действий в
числовых выражениях

1

26.11

3

Таблица деления и
умножения в пределах 4

1

14.01

4

Сложение круглых
десятков и двузначных
чисел

4

01.04

Определение времени
по часам

3

8.10

Порядок действий в
числовых выражениях
со скобками
Деление по
содержанию (по 5)

2

3.12

2

21.01

Умножение числа 8,
деление на 8

1

03.03

Вычитание двузначных
чисел без перехода
через разряд

3

10.04

Умножение 0, 10 на
число, числа на 0, 10.
Деление 0 на число,
числа на 10

3

13.05

Решение простых
арифметических задач
на нахождение
произведения
Сложение и вычитание
чисел с переходом
через разряд
табличные случаи
умножения числа 8 в
пределах100
табличные случаи
умножения чисел 5-9 в
пределах 100
Решение простых задач
на умножение и
деление
Итоговая.
Умножение и деление,
сложение и вычитание
чисел в пределах 100

3

15.10.

3

19.12

3

25.02

3

11.03

3

25.04

3

13.05


Наверх

Детская журналистика объединяет.

Детская журналистика объединяет. «Дети-детям. Живые письма» - переписка юных журналистов из разных городов!

Вот и подошел к логическому завершению масштабный всероссийский проект юных журналистов (г. Москва), в котором под руководством педагогов школьного медиахолдинга «Подсолнух» Крушинских Л.Ю. и Лапшиной Н.А.  приняли участие наши ребята.

Напомним, как это было. Проект начался еще в октябре 2023 года. Цель его – обмен почтовыми письмами между участниками студий детской журналистики, медиацентров. Зарегистрировано более 80 заявок по всей России. Наши ребята справлялись с редакционными заданиями наравне с норматипичными школьниками. А это: 1. Групповые творческие задания на тему журналистики, блогинга, медиажурналистики; 2. Написание индивидуальных писем, отправленных в одном конверте; 3. Оформление конверта по заданной тематике; 4. Съемка видеоролика. Лидия Юрьевна и Наталья Андреевна проводили увлекательные занятия с ребятами о появлении почтовой службы и ее истории, об истории почтовой марки, об эпистолярном этикете, многое узнали о профессии почтальона. Ребята нашего медиа-кружка отлично справились со всеми заданиями. Было очень весело писать письма, здорово отправлять по почте и получать письма, писать ответы.йте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».