Государственное казенное общеобразовательное учреждение Свердловской области «Екатеринбургская школа № 7, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы» Рассмотрено Советом учреждения Протокол № ____ от «__» декабря 2016 г. «Утверждаю» Директор ГКОУ СО «Екатеринбургская школа № 7 _____________С.Н. Клочкова Приказ № 150 от «30» декабря 2016 г. Положение о порядке перевода, отчисления, исключения обучающихся 1. Общие положения. Порядок перевода, отчисления, исключения из образовательного учреждения обучающихся, не получивших общего образования, регламентируется следующими нормативными документами: 1.1. Конституция Российской Федерации (с поправками); 1.2. Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; 1.3. Закон Свердловской области от 15.07.2013 г. № 78-ОЗ «Об образовании в Свердловской области»; 1.4. Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 г. № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»; 1.5. Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 г. № 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»; 1.6. Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа общего образования; 1.7. Федеральный закон от 21.12.1996 г. № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (с изменениями); 1.8. Федеральный закон от 24.06.1999 г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (с изменениями); 1.9. Федеральный закон от 24.07.1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (с изменениями); 1.10. Устав ГКОУ СО «Екатеринбургская школа № 7»и иными локальными актами. 2. Перевод обучающихся. 2.1. Перевод обучающихся в следующий класс осуществляется на основании годовых оценок по учебным предметам. 2.2. Обучающиеся, освоившие в полном объеме адаптированную основную образовательную программу учебного года, переводятся в следующий класс. Обучающиеся, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. 2.3. Обучающиеся, не освоившие адаптированную основную образовательную программу учебного года и имеющие академические задолженности по двум и более предметам, могут быть по решению педагогического совета школы и с согласия родителей (законных представителей) оставлены на повторное обучение, переведены на обучение по иному варианту адаптированной основной образовательной программе в соответствии с рекомендациями ПМПК либо переведены на обучение по индивидуальному плану. 2.4. Основанием для дублирования могут являться пропуски более 2/3 учебного времени, по болезни или по неуважительным причинам. 2.5. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года. Учреждение должно создать условия обучающимся для ликвидации задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации. 2.6. Основанием для дублирования обучения в 1 классе являются рекомендации педагогов, результаты динамической оценки индивидуальных достижений обучающихся в области предметных и личностных результатов, результаты ПМПк, проводимых специалистами службы сопровождения школы, рекомендации ПМПК, проводивших дополнительное обследование. Решение по дублированию обучения в 1 классе принимается с учетом мнения родителей (законных представителей). 2.7. Основанием для изменения рекомендованного ранее варианта обучения являются снижение или повышение уровня образовательных возможностей обучающегося, анализ аттестационных материалов, успеваемость и состояние учебной деятельности, результаты ПМПк, проводимых специалистами службы сопровождения школы, рекомендации ПМПК, проводивших комплексное всестороннее обследование. Решение по изменению варианта обучения принимается с учетом мнения родителей (законных представителей). 2.8. Обучающиеся, не освоившие адаптированную основную образовательную программу и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академические задолженности, по усмотрению родителей (законных представителей), оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения с меньшим числом обучающихся на одного педагогического работника или продолжают получать образование в иных формах. 3 Отчисление, исключение обучающихся. 3.1. Обучающийся может быть отчислен на основании заявления родителей (законных представителей) в случае перехода в другое образовательное учреждение. 3.2. Перевод обучающихся в другую образовательную организацию осуществляется на основании заявления родителей (законных представителей). В заявлении родители (законные представители) обязаны указать наименование принимающей организации. В случае переезда в другую местность указывается только населенный пункт, субъект Российской Федерации. 3.3. Образовательная организация обязана издать распорядительный акт или приказ об отчислении обучающегося в порядке перевода с указанием принимающей организации и выдать совершеннолетнему обучающемуся или родителям (законным представителям) несовершеннолетнего обучающегося следующие документы: личное дело, документы, содержащие информацию об успеваемости, заверенные печатью и подписью директора. 3.4. По согласию родителей (законных представителей), комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, обучающийся, достигший возраста пятнадцати лет, может оставить общеобразовательное учреждение до получения основного общего образования. 3.5. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, оставившего общеобразовательное учреждение до получения основного общего образования, и органом местного самоуправления в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и продолжение освоения им адаптированной основной образовательной программы основного общего образования по иной форме обучения. Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)