Государственное казенное общеобразовательное учреждение Свердловской области «Екатеринбургская школа № 7, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы» Рассмотрено Советом учреждения Протокол № ____ от «__» декабря 2016 г. «Утверждаю» Директор учреждения _____________С.Н. Клочкова Приказ № 150 от «30» декабря 2016 г. ПОЛОЖЕНИЕ о конфликтной комиссии 1. Общие положения 1.1. Конфликтная комиссия создается приказом директора образовательного учреждения для: - защиты прав выпускников общеобразовательного учреждения; - обеспечения соблюдения требований к оцениванию ответов на экзамене; - разрешения спорных вопросов при оценивании ответов на экзамене. 1.2. Конфликтная комиссия в своей работе руководствуется законодательством Российской Федерации в сфере образования; приказами Министерства образования и науки Российской Федерации; приказами Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки; приказами министра общего и профессионального образования Свердловской области; настоящим Положением. 2. Организация деятельности Конфликтной комиссии 2.1. Конфликтная комиссия осуществляет свою работу в период проведения итоговой аттестации выпускников 9 классов общеобразовательного учреждения. 2.2. В состав Конфликтной комиссии включаются руководитель образовательного учреждения, его заместитель, учителя высшей, 1 квалификационной категории. 2.3. Персональный состав Конфликтной комиссии утверждается приказом директора образовательного учреждения. 2.4. Работу Конфликтной комиссии возглавляет председатель – директор школы. 2.5.Делопроизводство Конфликтной комиссии ведет ответственный секретарь. 2.6. Документами строгой отчетности Конфликтной комиссии являются: - апелляция выпускника; - журнал регистрации апелляций; - протоколы заседаний. 2.7. Срок хранения документов строгой отчетности – 1 год. 2.8. Заседания Конфликтной комиссии считаются правомочными, если на них присутствует не менее 2/3 списочного состава. Решения Конфликтной комиссии принимаются простым большинством голосов. В случае равенства голосов председатель Конфликтной комиссии имеет право решающего голоса. 2.9. Работа Конфликтной комиссии оформляется протоколами, которые подписываются председателем и всеми членами комиссии. 2.10. Порядок работы Конфликтной комиссии, сроки и место приема апелляций доводятся до сведения выпускников, их родителей (законных представителей) не позднее чем за 2 недели до начала проведения экзаменов. 3. Компетенция Конфликтной комиссии Конфликтная комиссия: - обеспечивает соблюдение порядка приема и рассмотрения апелляций выпускников; - обеспечивает порядок хранения документов; - устанавливает соответствие выставленной отметки требованиям; - определяет соответствие процедуры проведения экзаменов установленным требованиям; - готовит заключение по результатам экспертизы и принимает решение об удовлетворении либо отклонении апелляции; - назначает служебное расследование по фактам, изложенным в апелляциях; - информирует выпускника, его родителей (законных представителей) о принятом решении. 4. Порядок подачи и рассмотрения апелляции 4.1. Право подачи апелляции имеют выпускники или их родители (законные представители). 4.2. Апелляцией признается аргументированное письменное заявление: - о нарушении процедуры проведения экзамена по общеобразовательному предмету; - о несогласии с выставленной отметкой. 4.3. Апелляция не принимается по вопросам содержания и структуры контрольных измерительных материалов по профильному труду. 4.4. Апелляция о нарушении процедуры прохождения итоговой аттестации подается выпускниками или родителями (законными представителями) в тот же день в письменном виде председателю Конфликтной комиссии. Служебное расследование по факту, изложенному в апелляции, проводится сразу после получения апелляции. Результаты служебного расследования оформляются протоколом рассмотрения апелляции. 4.5. В случае получения апелляции о нарушении процедуры проведения итоговой аттестации Конфликтная комиссия в течение трех дней после ее подачи (регистрации) рассматривает заключение о результатах служебного расследования и принимает решение об отклонении либо удовлетворении апелляции. 4.6. В случае принятия решения об удовлетворении апелляции по общеобразовательному предмету, по процедуре которого была подана апелляция: - результат экзамена по данному общеобразовательному предмету признается недействительным; выпускнику предоставляется возможность сдачи экзамена по общеобразовательному предмету в другой день. 4.7. Апелляция о несогласии с выставленной отметкой подается выпускником или родителями (законными представителями) в письменном виде на имя председателя Конфликтной комиссии в течение трех дней с момента ознакомления выпускника с результатами экзамена. 4.8. В случае получения апелляции о несогласии с выставленной отметкой, Конфликтная комиссия рассматривает повторно экзаменационную работу выпускника (практическую часть и краткий конспект устного ответа обучающегося). 4.9. По результатам рассмотрения апелляции о несогласии с выставленной отметкой Конфликтная комиссия выносит одно из решений: - об отклонении апелляции и сохранении выставленных отметок; - об удовлетворении апелляции и выставлении других отметок. 4.10. Срок рассмотрения апелляции - три дня после ее регистрации в Конфликтной комиссии. 4.11. Выпускник и родители (законные представители) имеют право присутствовать при рассмотрении апелляции. 4.12. Выпускнику, подавшему апелляцию, должна быть предоставлена возможность убедиться в том, что его экзаменационная работа проверена и оценена в соответствии с установленными требованиями. Рассмотрение апелляции не является переэкзаменовкой. 4.13. В случае несогласия с решением Конфликтной комиссии образовательного учреждения выпускник или родители (законные представители) обучающегося могут обратиться в конфликтную комиссию Министерства общего и профессионального образования Свердловской области. Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)