Договор ОО с родителями по организации индивидуального обучения на дому.pdf

Договор об образовании № _____
между родителями (законными представителями) и
Государственным бюджетным общеобразовательным учреждением Свердловской области
«Екатеринбургская школа № 7, реализующая адаптированные основные
общеобразовательные программы»
ГБОУ СО «Екатеринбургская школа № 7», имеющее лицензию на право осуществления
образовательной деятельности от 27.01.2016 года № 18192, именуемое в дальнейшем
«Учреждение», в лице директора Клочковой Светланы Николаевны, действующего на основании
Устава, с одной стороны, и родителями (законными представителями)
мать: ______________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество полностью)

отец: _______________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)

именуемый (-ые) в дальнейшем «Родители» ребенка _______________________________________
_____________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество и дата рождения ребенка)

с другой стороны, заключили настоящий договор о следующем:
1. Предмет договора
1.1. Настоящий договор имеет своей целью определение и регулирование
взаимоотношений между Учреждением и Родителями, установление прав и обязанностей,
ответственности сторон, возникающие в процессе обучения, воспитания, коррекции недостатков
развития и оздоровления ребенка. Подписание договора является обязательным для обеих сторон.
1.2. Участниками образовательного процесса являются дети, Родители и работники
Учреждения.
1.3. Взаимоотношения участников образовательного процесса строятся на основе
сотрудничества и уважения личности, приоритета общечеловеческих ценностей.
2. Права и обязанности Учреждения
2.1.Учреждение обязуется:
2.1.1. Зачислить ребенка в _______ класс на основании представленных родителями
документов и сведений:
 заявление о приеме в Учреждение;
 заключение областной территориальной психолого-медико-педагогической комиссии;
 копия свидетельства о рождении ребенка;
 медицинские документы: копия страхового медицинского полиса ребёнка, прививочный
сертификат, медицинская карта, сведения о диспансерном учете и инвалидности;
 копии паспортов родителей;
 сведения о месте жительства ребенка;
 личное дело (для тех, кто ранее обучался в других образовательных учреждениях);

2.1.2. Обеспечить ребёнку:
 благоприятные условия, способствующие формированию здорового образа жизни,
умственному, эмоциональному и физическому развитию личности;
 охрану жизни и здоровья, защиту от всех форм физического и психического насилия, защиту
его достоинства;
 проведение работы направленной на психолого-педагогическую реабилитацию, социальную
адаптацию и интеграцию в общество;
 обучение и воспитание в интересах личности, общества и государства;
 удовлетворение потребностей в эмоционально-личностном общении в соответствии с его
возрастом и индивидуальными особенностями развития;
 обучение разным по уровню сложности видам труда с учетом индивидуальных особенностей
психофизического развития, здоровья, возможностей и интересов;
 выявление и развитие его способностей, их интересов и склонностей;
 заботу об эмоциональном благополучии.
2.1.3. Организовать в соответствии с имеющейся у Учреждения лицензией на право ведения
образовательной деятельности в соответствии с федеральными государственными требованиями

обучение ребенка по адаптированной образовательной программе рекомендованной областной
территориальной психолого-медико-педагогической комиссией за счет бюджетных средств.
2.1.4. Организовать обучение ребенка на дому.
Основанием для организации образования на дому является заявление родителей (законных
представителей) на имя директора Учреждения и заключение врачебной комиссии лечебнопрофилактического учреждения (больницы, поликлиники, диспансера).
2.1.5. Разработать индивидуальную адаптированную образовательную программу с учетом
особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей ребенка.
2.1.6. Согласовать с родителями (законными представителями) обучающегося учебный
план, расписание занятий, порядок, сроки, формы промежуточной и итоговой аттестации.
2.1.7. Организовать деятельность обучающегося в соответствии с его возрастом,
индивидуальными особенностями, содержанием адаптированной образовательной программы.
2.1.8. Предоставить на время обучения бесплатно учебники, учебную, справочную и
другую литературу, имеющиеся в библиотеке Учреждения.
2.1.9. Оказывать квалифицированную помощь Родителям в воспитании и обучении детей.
2.1.10. Ознакомить Родителей с Уставом, лицензией на образовательную деятельность,
образовательными программами, реализуемыми в Учреждении и иными документами,
регламентирующими образовательный процесс в Учреждении до зачисления ребенка в
Учреждение.
2.1.11. Соблюдать настоящий договор.
2.2.Учреждение имеет право:
2.2.1. Определять программу развития Учреждения, содержание, формы и методы
коррекционно-образовательной работы, корректировать учебные планы, выбирать учебные
программы, курсы, учебники.
2.2.2. Устанавливать режим работы Учреждения (сроки каникул, расписание занятий, их
сменность, продолжительности учебной недели и т.д.) в соответствии с Уставом Учреждения.
2.2.3. Самостоятельно выбирать систему оценок, формы, порядка, периодичности
промежуточной аттестации обучающихся проведение которой регулируется локальными актами
Учреждения.
2.2.4. Вносить предложения по совершенствованию воспитания ребенка в семье.
2.2.5. Защищать права и достоинства ребенка, следить за соблюдением его прав
Родителями, сотрудниками Учреждения и родителями, родственниками других обучающихся.
2.2.6. Заявлять в службы защиты и профилактики безнадзорности и правонарушений о
случаях физического, психического, сексуального насилия, оскорбления, злоупотребления,
отсутствия заботы, грубого, небрежного обращения с ребенком со стороны Родителей.
2.2.7. Привлекать Родителей к материальной ответственности, в соответствии с
действующим законодательством, в случае причинения Учреждению материального вреда со
стороны обучающегося.
3. Права и обязанности родителей
3.1. Родители, являющиеся первыми педагогами ребенка, закладывающие основы
физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка обязуются:
3.1.1. Соблюдать Устав Учреждения в части прав и обязанностей Родителей, требования
Учреждения, отвечающие педагогической этике, и настоящий договор.
3.1.2. Предоставить одновременно с заявлением о приеме ребенка в Учреждение документы
и сведения, перечисленные в п.2.1.1. настоящего договора.
3.1.3. Обеспечить получение ребенком образования.
3.1.4. Создать условия для получения ребенком образования.
3.1.5. Обеспечить ребенка необходимыми учебными принадлежностями.
3.1.6. Ставить учителя в известность о рекомендациях врача, особенностях режима.
3.1.7. Своевременно информировать Учреждение об отмене занятий по случаю болезни,
санаторно-курортного лечения (иным причинам) и возобновлении занятий.
3.1.8. Не появляться в Учреждении в нетрезвом состоянии, не курить на территории
Учреждения.
3.1.9. Взаимодействовать с Учреждением по всем направлениям воспитания и обучения
ребенка.

3.1.10. Добросовестно и своевременно выполнять рекомендации всех специалистов,
работающих с ребенком.
3.1.11. Соблюдать и защищать права, интересы и достоинство своего ребенка.
3.1.12. Не допускать физического и психического насилия, оскорбительных заявлений
относительно своего ребенка, других детей, их родителей, а также сотрудников Учреждения.
3.1.13. Нести материальную ответственность согласно Гражданскому кодексу РФ за ущерб,
причиненный Учреждению по вине обучающегося.
3.1.14. Посещать родительские собрания, в т.ч. общешкольные, по мере их созыва.
3.2. Родители имеют право:
3.2.1. Вносить предложения по изменению и совершенствованию образовательных
программ и образовательного процесса, улучшению работы с детьми.
3.2.2. Знакомиться с Уставом Учреждения, лицензией на образовательную деятельность,
адаптированными образовательными программами, реализуемыми в Учреждении и иными
документами, регламентирующими образовательный процесс в Учреждении, адресами и
телефонами вышестоящих организаций.
3.2.3. Принимать участие в организации и проведении совместных мероприятий с детьми
(развлечения, праздники, Дни здоровья и другое).
3.2.4. Оказывать благотворительную помощь Учреждению в вопросах выполнения задач
воспитания и обучения детей, способствующих организации полноценной жизни детей (ремонт
мебели, помещений, озеленение территории Учреждения, оформление праздников, ремонт и
изготовление и приобретение игрушек, учебных пособий и другое).
3.2.5. Заслушивать публичные отчеты руководителя Учреждения и других специалистов о
работе с детьми на Общем родительском собрании Учреждения или на родительских собраниях
класса.
3.2.6. Принимать участие в управлении Учреждением через органы родительского
самоуправления.
3.2.7. В конфликтных ситуациях обращаться с просьбами, требованиями в родительский
комитет Учреждения, к администрации Учреждения, Педагогическому совету Учреждения
3.2.8. Требовать выполнения Устава Учреждения и настоящего договора.
3.2.9. Получать полную информацию по любому вопросу образовательной деятельности
Учреждения.
3.2.10. Обращаться в конфликтную комиссию Учреждения в случае несогласия с решением
или действиями администрации, учителя, классного руководителя по отношению к
обучающемуся.
4. Ответственность сторон
Учреждение и Родители несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее
исполнение условий настоящего Договора в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации.
5. Срок действия договора
Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания и до момента отчисления
ребенка из Учреждения по завершению обучения или иным причинам.
6. Прочие условия
6.1. Родители ознакомлены с Уставом, лицензией на образовательную деятельность,
образовательными программами, реализуемыми в Учреждении и иными локальными актами,
регламентирующими образовательный процесс в Учреждении до подписания настоящего
договора.
6.2. Настоящий договор может быть изменен и дополнен по соглашению сторон. Все
изменения, дополнения оформляются в письменном виде, подписываются обеими сторонами и
являются его неотъемлемой частью.
6.3. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении настоящего договора,
будут по возможности разрешаться путем переговоров между сторонами.
6.4. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров стороны после
реализации предусмотренной законодательством процедуры досудебного урегулирования
разногласий передают их на рассмотрение в суд.
6.5. Родители дают согласие на хранение, обработку, передачу персональных данных
ребенка в соответствии с Российским законодательством.

6.6. Настоящий договор составлен в двух экземплярах на русском языке. Оба экземпляра
идентичны и имеют одинаковую силу. У каждой из сторон находится один экземпляр настоящего
договора.
6.7. Вопросы, не урегулированные настоящим Договором, разрешаются в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.
7. Адреса, реквизиты и подписи сторон
«Учреждение»

«Родители» (законные представители)
Мать:
Отец:
___________________________ ___________________________

ГБОУ СО
«Екатеринбургская школа № 7» (фамилия, имя, отчество родителя)
___________________________
Адрес места жительства:
620144, г. Екатеринбург
___________________________
ул. Щорса, 107
___________________________
ОГРН 1026605767066
Паспортные данные:_________
ИНН 6664039292
___________________________
КПП 667401001
___________________________
Лицевой счет № 03012261580
___________________________
___________________________
___________________________
___________________________
телефон дом.________________
рабочий____________________
Директор (заведующий)
____________ /С.Н. Клочкова/
____________/______________/
подпись

(расшифровка подписи)

подпись

(расшифровка подписи)

(фамилия, имя, отчество родителя)

___________________________
Адрес места жительства:
___________________________
___________________________
Паспортные данные:_________
___________________________
___________________________
___________________________
___________________________
___________________________
___________________________
телефон дом.________________
рабочий____________________
____________/______________/
подпись

Экземпляр настоящего договора получил «____»___________20___ года
____________________/_____________________________________________/
(подпись)

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)

(расшифровка подписи Родителя)

(расшифровка подписи)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Детская журналистика объединяет.

Детская журналистика объединяет. «Дети-детям. Живые письма» - переписка юных журналистов из разных городов!

Вот и подошел к логическому завершению масштабный всероссийский проект юных журналистов (г. Москва), в котором под руководством педагогов школьного медиахолдинга «Подсолнух» Крушинских Л.Ю. и Лапшиной Н.А.  приняли участие наши ребята.

Напомним, как это было. Проект начался еще в октябре 2023 года. Цель его – обмен почтовыми письмами между участниками студий детской журналистики, медиацентров. Зарегистрировано более 80 заявок по всей России. Наши ребята справлялись с редакционными заданиями наравне с норматипичными школьниками. А это: 1. Групповые творческие задания на тему журналистики, блогинга, медиажурналистики; 2. Написание индивидуальных писем, отправленных в одном конверте; 3. Оформление конверта по заданной тематике; 4. Съемка видеоролика. Лидия Юрьевна и Наталья Андреевна проводили увлекательные занятия с ребятами о появлении почтовой службы и ее истории, об истории почтовой марки, об эпистолярном этикете, многое узнали о профессии почтальона. Ребята нашего медиа-кружка отлично справились со всеми заданиями. Было очень весело писать письма, здорово отправлять по почте и получать письма, писать ответы.йте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».