Результаты мониторинга соблюдения норм Федерального закона № 419-ФЗ

Результаты мониторинга соблюдения
норм Федерального закона от 01 декабря 2014 года № 419-ФЗ «О внесении
изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по
вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией
Конвенции о правах инвалидов» в
ГКОУ СО «Екатеринбургская школа № 7, реализующая адаптированные основные
общеобразовательные программы»
(наименование образовательной организации)

Общие сведения об образовательной организации
Фактический адрес

г. Екатеринбург, ул. Щорса, 107
Сведения о размещении:
- отдельно стоящее здание (здания) 1 , количество этажей 2, общая площадь 1299,4 кв.м.
- часть здания (этажей)______, площадь
- наличие прилегающего земельного участка 9679 кв.м.
Год постройки здания 1938 , капитального ремонта 1994 текущего ремонта Количество детей, всего 157
Возрастные границы от 8 до 18 лет
Из них, инвалиды 41
Категории обслуживаемых инвалидов:
- инвалиды на коляске 6
- инвалиды с патологией опорно-двигательного аппарата 7
- инвалиды по зрению 3
- инвалиды по слуху 1
Форма предоставления услуг
на объекте, на дому
(на объекте, с постоянным проживанием, с длительным пребыванием, в том числе проживанием, дистанционно,
другое)

Участие в исполнение ИПР инвалида (количество ИПР) 41
Показатели мониторинга
Нормативные требования
1. Обеспечение доступности к 1.1 доступность пассажирского
месту предоставления услуги транспорта
(с
указанием
(или ее предоставление по маршрута движения);
месту жительства или в
дистанционном режиме)
1.2 время движения;
1.3 наличие тротуаров;

Результаты обследования
Остановка «Серова»
Автобус: 05,23,37,38,42,50,54
Троллейбус: 11,14
Маршрутное такси: 047, 054,
067
5 мин.
Есть

1.4 перекрестки (пешеходные Есть
переходы);
1.5 информация на пути Нет
следования
к
объекту

2

2.
Проведение
инструктирования (обучения)
сотрудников
об
условиях
предоставления
услуг
инвалидам

(акустическая,
тактильная,
визуальная);
1.6 перепады на пути (съезды с
тротуара и др.), есть/нет
(описать), их обустройство для
инвалидов на коляске)
2.1 наличие инструкций для
сотрудников
об
условиях
предоставления
услуг
инвалидам

2.2
организация
обучения
сотрудников
об
условиях
предоставления
услуг
инвалидам
3. Выделение на автостоянке 3.1 не менее 10% от общего
для парковки автомобилей количества парковочных мест
инвалидами
3.2. удобство расположения
парковочных мест

Есть (Можно беспрепятственно
доехать от остановки до
организации)
Есть

Нет
На уровне метод. объединений
(протокол № 2 от 05.11.2015)
Нет
Нет

3.3.
соблюдение
порядка Нет
использования
парковочных
мест
4.
Возможность Инвалиды:
ДУ
самостоятельного
4.1
передвигающиеся
на
передвижения по территории колясках
объектов,
на
которых
предоставляется услуга
4.2. с нарушениями опорно- ДУ
двигательного аппарата
А – доступность всех зон и
помещений универсальная
4.3 с нарушениями зрения
ДУ
Б – специально выделенные для
инвалидов
участки
и 4.4. с нарушениями слуха
ДУ
помещения
ДУ дополнительная помощь 4.5.
умственными ДУ
сотрудника, услуги на дому, нарушениями
дистанционно)
НЕТ
–
не
организована
доступность
5. Сопровождение инвалидов
по зрению и с нарушениями
опорно-двигательного аппарата
6. Оказание помощи инвалидам
в преодолении барьеров в
предоставлении им услуг
7. Размещение оборудования и
носителей
информации
с
учетом
потребностей
инвалидов

Сотрудники
Сотрудники
Есть дополнительно
переносной, телескопический
пандус
Частично

Инвалиды:
4.1
передвигающиеся
на
колясках
4.2. с нарушениями опорно- Нет
двигательного аппарата
4.3 с нарушениями зрения
Частично (мнемосхема)
4.4. с нарушениями слуха

Нет

3
4.5.
нарушениями
8. Дублирование звуковой и
зрительной информации, в том
числе
с
использованием
шрифта Брайля
9.
Предоставление
услуг
инвалидам
по
слуху
с
использованием
русского
жестового языка
10. Устройство входных групп
с
учетом
потребностей
инвалидов
11. Рекомендации

12.05.2016

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)

умственными Да
Электронное табло
Электронный информатор
На бытовом уровне (не
сертифицированный
специалист)
Входная группа и пандус есть
1. Доработать паспорт
доступности в части
соотношения формы услуги
2. Провести обследование
объектов с составлением акта
3. Доработать паспорт
доступности (п. 3.3, п. 3.4, п. 2,
п. 4.1)
4. Обучить сурдопереводчика
5. Конкретизировать по срокам
реализации мероприятий план
по обеспечению доступности
МГН в школу
6. О принятых мерах с
приложением копии плана
представить до 01.06.2016 в
Региональный ресурсный
центр развития доступной
образовательной среды в
системе образования
Свердловской области по
эл.почте: rrc.petrova@mail.ru


Наверх

Детская журналистика объединяет.

Детская журналистика объединяет. «Дети-детям. Живые письма» - переписка юных журналистов из разных городов!

Вот и подошел к логическому завершению масштабный всероссийский проект юных журналистов (г. Москва), в котором под руководством педагогов школьного медиахолдинга «Подсолнух» Крушинских Л.Ю. и Лапшиной Н.А.  приняли участие наши ребята.

Напомним, как это было. Проект начался еще в октябре 2023 года. Цель его – обмен почтовыми письмами между участниками студий детской журналистики, медиацентров. Зарегистрировано более 80 заявок по всей России. Наши ребята справлялись с редакционными заданиями наравне с норматипичными школьниками. А это: 1. Групповые творческие задания на тему журналистики, блогинга, медиажурналистики; 2. Написание индивидуальных писем, отправленных в одном конверте; 3. Оформление конверта по заданной тематике; 4. Съемка видеоролика. Лидия Юрьевна и Наталья Андреевна проводили увлекательные занятия с ребятами о появлении почтовой службы и ее истории, об истории почтовой марки, об эпистолярном этикете, многое узнали о профессии почтальона. Ребята нашего медиа-кружка отлично справились со всеми заданиями. Было очень весело писать письма, здорово отправлять по почте и получать письма, писать ответы.йте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».