Профессия слесарь механо - сборочных работ

01.01.2017

Умение обрабатывать металл - древнее ремесло. Когда люди научились добывать металлы, появились мастера-ремесленники, которых называли кузнецами. Кузнецы ковали из металла орудия (топоры, серпы, косы), оружие (копья, мечи, щиты), различные украшения. Позже потребовались мастера, способные изготовлять более сложные изделия. Такими специалистами стали мастера по изготовлению замков - замочники. Русское слова «слесарь» произошло от немецкого слова, которое в переводе означает «замочник». В наше время всех рабочих, которые занимаются ручной обработкой металла, называют слесарями.

Металл - очень нужный материал. Без изделий из него невозможно представить себе жизнь человека. Поэтому профессия слесаря пользуется большим уважением и очень почетна.

На занятиях по слесарному делу обучающиеся узнают о различных металлах и их свойствах, учатся правильно пользоваться слесарными инструментами и управлять станками, осваивают приемы и способы выполнения основных видов слесарных работ, а также изготавливают из металла различные полезные вещи: дверной крючок, вешалку, молоток, рыхлитель и т.д.

Где бы мы с вами не были: на заводе, на стройке, в школе и дома - везде нам встречаются изделия из металла. В их сборке и изготовлении принимали участие рабочие- слесари. Это их руками собраны автомобили, станки, изготовлены инструменты.

Работа слесаря очень разнообразна. Одни рабочие занимаются разметкой, другие обработке металла по разметке, третьи – сборкой, другие проводят ремонт. Да разве все перечесть!

Для того чтобы стать слесарем необходимо научиться правильно владеть инструментами, рубить, сверлить, опиливать, шлифовать металл и выполнять многие другие операции - словом, научиться всему тому, что нужно для работы с металлом. Но, какую бы вы не выполняли слесарную операцию - в первую очередь надо очень хорошо знать свойства металлов и способы их обработки.

Целью профессионально-трудового обучения является подготовка обучающихся к самостоятельному выполнению несложных видов работы по окончании школы на предприятиях различных отраслей народного хозяйства и в промышленном производстве. Для её достижения в процессе трудового обучения решаются следующие задачи:Хочу такой сайт

  • Формировать у обучающихся доступных технических и технологических знаний;
  • Развивать у обучающихся общетрудовых умений, то есть умений ориентироваться в производственном задании, планировать последовательность действий, выполнять и контролировать ход работы;
  • Воспитывать устойчивое положительное отношение к труду и формировать необходимые в повседневной производственной деятельности качеств личности: чувства коллективизма, ответственность за порученное дело, добросовестность и честность, готовность помочь товарищу, а также бережно относится к общественной собственности.

 

 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 24.10.2018

Дата обновления: 24.10.2018

Дата публикации: 01.01.2017

Наверх

Детская журналистика объединяет.

Детская журналистика объединяет. «Дети-детям. Живые письма» - переписка юных журналистов из разных городов!

Вот и подошел к логическому завершению масштабный всероссийский проект юных журналистов (г. Москва), в котором под руководством педагогов школьного медиахолдинга «Подсолнух» Крушинских Л.Ю. и Лапшиной Н.А.  приняли участие наши ребята.

Напомним, как это было. Проект начался еще в октябре 2023 года. Цель его – обмен почтовыми письмами между участниками студий детской журналистики, медиацентров. Зарегистрировано более 80 заявок по всей России. Наши ребята справлялись с редакционными заданиями наравне с норматипичными школьниками. А это: 1. Групповые творческие задания на тему журналистики, блогинга, медиажурналистики; 2. Написание индивидуальных писем, отправленных в одном конверте; 3. Оформление конверта по заданной тематике; 4. Съемка видеоролика. Лидия Юрьевна и Наталья Андреевна проводили увлекательные занятия с ребятами о появлении почтовой службы и ее истории, об истории почтовой марки, об эпистолярном этикете, многое узнали о профессии почтальона. Ребята нашего медиа-кружка отлично справились со всеми заданиями. Было очень весело писать письма, здорово отправлять по почте и получать письма, писать ответы.йте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».