Профессия слесарь механо - сборочных работ

01.01.2017

Умение обрабатывать металл - древнее ремесло. Когда люди научились добывать металлы, появились мастера-ремесленники, которых называли кузнецами. Кузнецы ковали из металла орудия (топоры, серпы, косы), оружие (копья, мечи, щиты), различные украшения. Позже потребовались мастера, способные изготовлять более сложные изделия. Такими специалистами стали мастера по изготовлению замков - замочники. Русское слова «слесарь» произошло от немецкого слова, которое в переводе означает «замочник». В наше время всех рабочих, которые занимаются ручной обработкой металла, называют слесарями.

Металл - очень нужный материал. Без изделий из него невозможно представить себе жизнь человека. Поэтому профессия слесаря пользуется большим уважением и очень почетна.

На занятиях по слесарному делу обучающиеся узнают о различных металлах и их свойствах, учатся правильно пользоваться слесарными инструментами и управлять станками, осваивают приемы и способы выполнения основных видов слесарных работ, а также изготавливают из металла различные полезные вещи: дверной крючок, вешалку, молоток, рыхлитель и т.д.

Где бы мы с вами не были: на заводе, на стройке, в школе и дома - везде нам встречаются изделия из металла. В их сборке и изготовлении принимали участие рабочие- слесари. Это их руками собраны автомобили, станки, изготовлены инструменты.

Работа слесаря очень разнообразна. Одни рабочие занимаются разметкой, другие обработке металла по разметке, третьи – сборкой, другие проводят ремонт. Да разве все перечесть!

Для того чтобы стать слесарем необходимо научиться правильно владеть инструментами, рубить, сверлить, опиливать, шлифовать металл и выполнять многие другие операции - словом, научиться всему тому, что нужно для работы с металлом. Но, какую бы вы не выполняли слесарную операцию - в первую очередь надо очень хорошо знать свойства металлов и способы их обработки.

Целью профессионально-трудового обучения является подготовка обучающихся к самостоятельному выполнению несложных видов работы по окончании школы на предприятиях различных отраслей народного хозяйства и в промышленном производстве. Для её достижения в процессе трудового обучения решаются следующие задачи:Хочу такой сайт

  • Формировать у обучающихся доступных технических и технологических знаний;
  • Развивать у обучающихся общетрудовых умений, то есть умений ориентироваться в производственном задании, планировать последовательность действий, выполнять и контролировать ход работы;
  • Воспитывать устойчивое положительное отношение к труду и формировать необходимые в повседневной производственной деятельности качеств личности: чувства коллективизма, ответственность за порученное дело, добросовестность и честность, готовность помочь товарищу, а также бережно относится к общественной собственности.

 

 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 24.10.2018

Дата обновления: 24.10.2018

Дата публикации: 01.01.2017

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».