12.04.2020
Карта
опосредованного взаимодействия педагога с обучающимися по реализации АООП с
использованием различных образовательных технологий, в том числе с применением
электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Дата
|
Учебный предмет |
Тема
урока (занятия) |
Средства
обучения |
Домашнее
задание |
Обратная
связь**** |
||
Учебник* |
Электронный
ресурс |
Другие** |
|||||
13.04 |
математика |
Повторение. Все действия в пределах 1000 |
Стр.198 номер20 *составить только краткое условие . |
|
Фото в ватсапе |
I
группа – cтр. 198 номер 15, 1 столбик *номер 20 II группа – решить задачу |
В тетради,фото в ватсапе или по э/почте svet- связь по телефону через классного
руководителя |
|
ОБЖ |
Пешеход. Безопасность пешехода. |
|
|
|
Ответы на вопросы (Приложение 1) |
Киричук Юлия Андреевна связь по телефону через классного
руководителя |
|
профильный
труд (столярное дело) |
Отвертка. Устройство и применение |
используется |
https://ikp-rao.ru/distancionnoe-obuchenie-detej-s-ovz/ http://diso.ru/distant.html/ |
Приложение №1 «Отвертка. Устройство и применение
отвертки», оформленное в виде презентации. Приложение №2 Домашнее
задание вопросы, по теме урока оформленные в виде PDF файла. |
Домашнее
задание-это вопросы, по теме урока оформленные в виде PDF файла в
приложении №2. |
В тетради,фото в ватсапе или по э/почте связь по телефону через классного
руководителя |
|
профильный
труд (столярное дело) |
Отвертка. Устройство и применение. |
используется |
|
|
|
В тетради,фото в ватсапе или по э/почте dmitry.ovs@mail.ru |
|
физкультура |
Комплексы упражнений для мальчиков и девочек 5-6 классов. |
|
|
Рекомендации по
выполнению упражнений |
|
связь по телефону через классного
руководителя |
|
музыка |
Полифония в музыке и живописи. |
|
https://www.youtube.com/watch?v=t4X- L3v4FSY |
|
Выучить песню, которая продемонстрирована на видео-уроке |
Kati- eburg@mail.ru |
Дата
|
Учебный предмет |
Тема
урока (занятия) |
Средства
обучения |
Домашнее
задание |
Обратная
связь**** |
||
Учебник* |
Электронный
ресурс |
Другие** |
|||||
14.04 |
русский
язык |
Главные и второстепенные члены предложения |
Выполнить упражнение 372, стр. 236. Списать и подчеркнуть главные и второстепенные члены
предложения |
|
Задания в приложении |
I
группа – упр.370, 371, стр. 235 II группа – упр.371, стр. 235 |
В тетради,фото в ватсапе или по э/почте buzilovalara@yandex.ru связь по телефону через классного
руководителя |
|
чтение |
Выразительное
чтение рассказа «На поле Куликовом» О.Тихомиров. |
Чтение, стр.195-196 |
|
текст |
I
группа – чтение, ответы
на вопросы. стр.195-200 II группа – чтение отрывка |
Фото в ватсапе или по э/почте buzilovalara@yandex.ru связь по телефону через классного
руководителя |
|
профильный
труд (столярное дело) |
Назначение и применение шурупов. |
используется |
https://ikp-rao.ru/distancionnoe-obuchenie-detej-s-ovz/ http://diso.ru/distant.html/ |
Приложение №1 «Назначение и применение шурупов»,
оформленное в виде PDF
файла. Приложение №2 Домашнее
задание вопросы, по теме урока оформленные в виде |
Домашнее
задание-это вопросы, по теме урока в приложении №2. |
В тетради,фото в ватсапе или по э/почте связь по телефону через классного
руководителя |
|
профильный
труд |
Назначение и применение шурупов. |
используется |
|
|
|
В тетради,фото в ватсапе или по э/почте dmitry.ovs@mail.ru |
|
природоведение |
Человек. Как устроен наш организм. |
используется |
|
Задания в приложении с.97- 98- устно, 99№6- письменно |
I
группа – с.114-117 читать, переписать рамку с. 117 II группа – выполнить задание в приложении |
Фото Фаил на почту ИлиWhats App 89122339755 |
|
математика |
Повторение. Все действия в пределах 1000 |
Стр.199 номер 22 *составить краткое условие |
|
|
I
группа – стр. 199 номер 23 *Номер 22 решить задачу II группа – стр.
199 номер 23 |
В тетради,фото в ватсапе или по э/почте svet- связь по телефону через классного
руководителя |
Дата
|
Учебный предмет |
Тема
урока (занятия) |
Средства
обучения |
Домашнее
задание |
Обратная связь**** |
||
Учебник* |
Электронный
ресурс |
Другие** |
|||||
15.04 |
профильный
труд/домоводство |
Электробытовые приборы в доме в доме, техника безопасности. |
Не используется |
|
Фото в ватсапе |
Посмотреть видеоурок, нарисовать рисунок опасности домашних электроприборов, перечислить какие электроприборы есть в вашей квартире |
Фото в ватсапе или по э/почте связь по телефону через классного
руководителя |
|
профильный
труд/домоводство |
Электробытовые приборы в доме в доме, техника безопасности. |
Не используется |
|
|
|
Фото в ватсапе или по э/почте связь по телефону через классного
руководителя |
|
русский
язык логопедическая
коррекция |
Связь слов в предложении Развитие умения составлять
предложение из слов. Предложение. Главные члены предложения. |
Выполнить упражнение 374, стр.237 Записать предложения. |
https://yandex.ru/video/preview/?filmId |
Задания в приложении Приложение №1 Приложение №2 |
I
группа – упр.373, стр.236 II группа – поставить вопросы к словам в предложении Приложение №3 |
ватсапе или по э/почте buzilovalara@yandex.ru связь по телефону через классного
руководителя э/почте logopeds7mail.ru |
|
чтение |
Описание
по плану Куликовской битвы в рассказе «На поле Куликовом» О.Тихомиров. |
Чтение, стр.197-200 |
|
текст |
I
группа – ответы на
вопросы, пересказ стр.197-200 II группа – ответ на первый вопрос стр.199 |
Фото в ватсапе или по э/почте buzilovalara@yandex.ru связь по телефону через классного
руководителя |
|
математика |
Повторение. Все действия в пределах 1000 |
Стр 199 номер 24, 1 и 2 столбики *номер 24, 1 столбик |
|
|
I
группа – стр. 199 номер 24, 3 столбик II группа – примеры по карточке |
В тетради,фото в ватсапе или по э/почте svet- связь по телефону через классного
руководителя |
|
физкультура |
Комплексы упражнений для мальчиков и девочек 5-6 классов. |
|
|
Рекомендации по
выполнению упражнений |
|
связь по телефону через классного руководителя |
Дата
|
Учебный предмет |
Тема
урока (занятия) |
Средства
обучения |
Домашнее
задание |
Обратная
связь**** |
||
Учебник* |
Электронный
ресурс |
Другие** |
|||||
16.04 |
русский
язык |
Нераспространенные и распространенные предложения |
Выполнить упражнение 377, стр.239. Правильно разделить текст на предложения записать.
Подчеркнуть главные члены в каждом предложении. |
|
Задания в приложении |
I
группа – упр.380, стр.240 II группа – составить одно распр. предложение, одно нераспр. предложение |
Фото в ватсапе или по э/почте buzilovalara@yandex.ru связь по телефону через классного
руководителя |
|
чтение |
Объяснительное
чтение рассказа «Рассказы о войне 1812 года» С. Алексеев. |
Чтение, стр.201-203 |
|
текст |
I
группа – ответы на
вопросы, стр.201-203 II группа – назвать событие, о котором идет речь в произведении |
По э/почте buzilovalara@yandex.ru связь по телефону через классного
руководителя |
|
ИЗО |
Рисунок на тему «Весна пришла» |
|
|
рисунок |
|
Фото рисунка в ватсапе или по э/почте buzilovalara@yandex.ru связь по телефону через классного
руководителя |
|
математика |
Повторение.
Все действия в пределах 1000 |
Стр. 198 номер 18 |
|
|
I
группа – стр. 198 номер 21 II группа – 1 столбик |
В тетради, фото в ватсапе или по э/почте svet- связь по телефону через классного
руководителя |
|
физкультура |
Комплексы упражнений для мальчиков и девочек 5-6 классов. |
|
|
Рекомендации по
выполнению упражнений |
|
связь по телефону через классного
руководителя |
Дата
|
Учебный
предмет |
Тема
урока (занятия) |
Средства
обучения |
Домашнее
задание |
Обратная
связь**** |
||
Учебник* |
Электронный
ресурс |
Другие** |
|||||
17.04 |
русский язык |
Однородные члены предложения |
Выполнить упражнение 381, стр.240. Записать предложения. Подчеркнуть главные и второстепенные
члены предложения и поставить к ним вопросы. |
|
Задания в приложении |
I
группа –упр.382, стр.241 II группа – поставить вопросы к словам в первом предложении |
Фото в ватсапе или по э/почте buzilovalara@yandex.ru связь по телефону через классного
руководителя |
|
чтение |
Описание по плану
Бородинского сражения в рассказе «Рассказы о войне 1812 года» С. Алексеев. |
Чтение, стр.201-203 |
|
План пересказа: Нашествие
французов на русскую землю 1.
«Ничейный
бой». 2.
«С
потерей Москвы еще не потеряна Россия». 3.
Наполеон
на Поклонной горе. |
I
группа –пересказ по плану II группа – ответ на первый пункт плана |
Фото в ватсапе или по э/почте buzilovalara@yandex.ru связь по телефону через классного
руководителя |
|
математика |
Повторение. Все действия в пределах 1000 |
Стр. 199 номер28 *Номер 28,1) |
|
|
I
группа – стр.
198 номер 15, 3 столбик II группа – задача по карточке |
В тетради, фото в ватсапе или по э/почте svet- связь по телефону через классного
руководителя |
|
природоведение |
Как
работает наш организм |
Используется |
|
Задания в приложении с.99(продолж),100№3,4 –устно; с.100-101№5- письменно, с.101№6- устно |
I
группа – с.118-119 читать, переписать рамку с. 119 II группа – выполнить задание приложении |
Фото Фаил на почту ИлиWhats App 89122339755 |
|
профильный труд
(столярное дело) /домоводство |
Электробытовые приборы в доме в доме, техника безопасности. Заготовка древесины,
переработка древесины. |
Не используется |
https://ikp-rao.ru/distancionnoe-obuchenie-detej-s-ovz/ http://diso.ru/distant.html/ |
Фото в ватсапе Приложение №1 «Назначение и применение шурупов»,
оформленное в виде PDF
файла. Приложение №2 Домашнее задание
вопросы, по теме урока оформленные в виде PDF файла. |
Посмотреть видеоурок, нарисовать рисунок опасности домашних электроприборов, перечислить какие электроприборы есть в вашей квартире Домашнее
задание-это вопросы, по теме урока в приложении №2. |
Фото Фаил на почту ИлиWhats
App 89122339755В тетради,фото в ватсапе или по э/почте связь по телефону через классного руководителя |
|
физкультура |
Комплексы упражнений для мальчиков и девочек 5-6 классов. |
|
|
Рекомендации по
выполнению упражнений |
|
связь по телефону через классного
руководителя |
|
Логопедическая коррекция |
Развитие умения
составлять предложение из слов. Предложение. Главные члены предложения. |
|
Приложение№1 |
Приложение№2 |
э/почте logopeds7mail.ru |
12.04.2020
Просмотров всего: , сегодня:
12.04.2020
Просмотров всего: , сегодня:
12.04.2020
Просмотров всего: , сегодня:
12.04.2020
Просмотров всего: , сегодня:
12.04.2020
Просмотров всего: , сегодня:
12.04.2020
Просмотров всего: , сегодня: