12.04.2020
Карта опосредованного взаимодействия педагога с обучающимися по реализации АООП (2 вариант) с использованием различных образовательных технологий, в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Дата |
Учебный предмет |
Тема урока |
Средства обучения . Электронный ресурс |
Средства обучения. Другие |
Домашнее задание |
Обратная связь |
13.04.20. |
Речь и альтернативная коммуникация |
Прослушивание сказок, нахождение в названии сказок и именах героев
сказок нужные буквы. |
https://www.youtube.com/watch?v=yHNbnK9BnuA |
* Видео сказки, бланки с заданиями. |
Прослушать сказку, найти главных героев на картинке, в именах
подчеркнуть нужную букву. |
*** Фото выполненной работы на листочке, фото нахождения обучающимся
героя сказки. |
13.04.20. |
Окружающий социальный мир |
Бумага. Свойства бумаги (рвется, мнется, намокает). Узнавание
предметов, изготовленных из бумаги (салфетка, коробка, газет, книги и др.). |
|
* Бланки с заданиями, иллюстрации предметов, выполненных из бумаги. |
Показать предметы, выполненные из бумаги, наряду с другими
предметами. Выполнить действия с бумагой (рвать, мять, мочить). |
*** Фото или видео действий обучающегося с бумагой по инструкции или
показу. |
13.04.20. |
Занимательная математика |
Выбор соответствующего количества предметов без пересчета и с
пересчетом, с проверкой своих действий способами прикладывания или накладывания. |
|
* Бланки с заданиями. |
На предметно-наглядном материале выбрать количество предметов по
инструкции, с помощью, по показу. |
*** Фото или видео действий обучающегося (с пересчетом, способами
прикладывания, накладывания). |
14.04.20. |
Окружающий природный мир |
Кустарники. Узнавание (различение) лесных и садовых кустарников.
Фрукты, овощи. Значение. Переработка. |
|
* Бланки с заданиями, текст, картинки. |
Найти на иллюстрации кустарники. Найти садовые, лесные кустарники.
Положить отдельно картинки фруктов и овощей. |
*** Фото или видео действий обучающегося по заданию. |
14.04.20. |
Профильный труд |
Комнатные растения. Уход за комнатными растениями. Полив комнатных
растений. |
https://www.youtube.com/watch?v=dhYJAGRy-bs |
* Бланки с заданиями, иллюстрации, видеоматериал. |
Найти на картинке комнатные растения.
Показать нужные предметы по уходу за растениями. |
*** Видео выполняемых работ по уходу за комнатными растениями. |
14.04.20. |
Предметно-практическая деятельность |
Выполнение упражнений с крышками, бутылочками, банками, болтами,
гайками и др. Вращение предмета: завинтить детали конструктора с болтами и
гайками, закрыть банки завинчивающимися крышками. |
|
* Бланки с заданиями. |
Выполнить упражнения с различными указанными предметами по
инструкции, по показу, с помощью. |
*** Видео выполняемых работ с предметами. |
15.04.20. |
Речь и альтернативная коммуникация |
Повторение изученных букв. |
|
* Бланки с заданиями, картинки, видеоматериал. |
По возможности узнавание, называние, изученных букв. Чтение слогов,
слов, предложений. Обведение букв в тетради. |
*** Фото работы в тетради, видео чтения обучающимся слогов, слов,
предложений. |
15.04.20. |
Математические представления |
Рисование цифр от 1 до 9 по трафарету, по опорным точкам и
самостоятельно по возможности. |
|
* Бланки с заданиями, раскраски. |
Работа в тетради по трафарету. |
*** Фото выполненной работы. |
15.04.20. |
Окружающий социальный мир |
Инструменты при работе с бумагой. Назначение. Узнавание (различение):
ножницы, шило, фигурный дырокол. Т.Б. |
|
* Бланки с заданиями, иллюстрации. |
Нахождение нужных инструментов на картинке для работы с бумагой. |
*** Фото, видео выполненной работы. |
15.04.20. |
Профильный труд |
Укроп. Назначение. Применение. Выращивание семенами укропа в домашних
условиях. |
В приложении |
* Текст, бланки с заданиями, видеоматериал. |
Найти на картинке укроп. Выполнить практические действия по посадке
семян укропа. |
***Видео практических действий обучающимся по посадке укропа в
домашних условиях. |
15.04.20. |
Профильный труд |
Выращивание семенами укропа в
домашних условиях. |
В приложении |
* Бланки с заданиями, видеоматериал. |
Найти на картинке укроп. Выполнить практические действия по посадке
семян укропа. |
*** Видео практических действий обучающимся по посадке укропа в
домашних условиях. |
16.04.20. |
Окружающий природный мир |
Узнавание (различение) лесных и садовых ягод. Значение. Переработка. |
|
* Бланки с заданиями, иллюстрации. |
Найти на картинках лесные и садовые ягоды. Раскрасить садовые ягоды. |
*** Фото работы. |
16.04.20. |
Профильный труд |
Изготовление бумажных пакетов для хранения семян цветковых растений. |
|
* Бланки с заданиями. |
Практическая работа по изготовлению пакета для семян цветковых
растений. |
*** Видео изготовления бумажного пакета для семян. |
16.04.20. |
Предметно-практическая деятельность |
Выполнение упражнений с предметами: юла, рычаг, кнопка и др.
Нажимание на предмет всей кистью руки и одним пальцем. |
|
* Бланки с заданиями. |
Выполнять по нажиманию на предмет кистью и пальчиками в форме игры. |
Видео по выполнению действий обучающимся во время игры. |
16.04.20. |
Веселая грамматика |
«Письмо» букв по трафарету
(размер буквы-трафарета 3 или 1 см.) в тетради. |
|
* Бланки с заданиями. |
Написать в тетради изученные буквы по трафарету, обвести буквы шариковой ручкой. |
*** Фото выполненной работы. |
17.04.20. |
Математические представления |
Выбор шара, куба, треугольной призмы, прямоугольной призмы, круга,
квадрата, треугольника, прямоугольника по образцу и словесной инструкции. |
|
* Бланки с заданиями, видеоматериал. |
Найти нужную обьемную фигуру на предметно -наглядном материале. |
*** Фото, видео работы обучающегося. |
17.04.20. |
Профильный труд |
Сортировка и расфасовка семян цветковых растений в бумажные пакеты. |
|
* Бланки с заданиями. |
Сортировать семена цветковых растений по пакетам. |
*** Видео практической работы обучающимся. |
17.04.20. |
Окружающий социальный мир |
Дерево. Свойства дерева (прочность, твердость, плавает в воде, при
горении дает тепло). Узнавание предметов, изготовленных из дерева. |
|
* Бланки с заданиями, текст. |
Показать на картинках предметы, изготовленные из дерева, раскрасить
предметы. |
Видео, фото работы обучающегося. |
Дата |
Учебный предмет |
Тема урока (занятия) |
Средства обучения |
Домашнее
задание** |
Обратная связь**** |
|
Электронный ресурс |
Другие* |
Фото на почту Или Whats App 89122339755 |
||||
13.04 |
Домоводство |
Уход за растениями |
Полить дома цветы, поухаживать за растениями |
|||
14.04 |
Кулинария |
Помочь в приготовлении какого-либо блюда |
||||
17.04 |
Уборка помещения |
Помощь родителям в уборке дома |
Дата |
Учебный
предмет |
Тема урока (занятия) |
Средства обучения |
Домашнее задание |
Обратная связь**** |
||
Учебник* |
Электронный ресурс |
Другие** |
|||||
13.04 |
Альтернативная коммуникация |
Активизация словаря по теме «Времена года. Весна». Составление
слов. Чтение и печатание слов. |
- |
Беседа по картинам «Весна. Признаки весны. Весенние месяцы» Приложение №1 |
Составление слов из разрезной азбуки. (Вес-на, Лу-ша, Лу-жа, мы-ло,
ма-ло,уш-ла) Чтение и письмо слов. |
Приложение№2 |
|
16.04 |
Альтернативная коммуникация |
«Время года». Чтение картинок «Времена года». Составление слов из разрезной азбуки. Чтение и печатание слов |
- |
Перечислить признаки времени года «Весна» с опорой на картины. Приложение №1 |
Составление слов из разрезной азбуки. (Вес-на, Лу-ша, Лу-жа, мы-ло,
ма-ло,уш-ла) Чтение и письмо слов. |
Композиция «Весна» из пластилина Приложение №2 |
Дата |
Учебный предмет |
Тема урока (занятия) |
Средства обучения |
Домашнее задание** |
Обратная связь**** |
|
Электронный ресурс |
Другие* |
|||||
10.04.2020 |
музыка |
Сигналы в космос |
Под музыку (в видео уроке ) нарисовать рисунок «Мой Космос» |
Kati-eburg@mail.ru |
||
музыка |
Пальчиковая игра |
Выучить пальчиковую игру «Мои вещи» |
Kati-eburg@mail.ru |
Дата |
Учебный предмет |
Тема урока (занятия) |
Средства обучения |
Домашнее задание |
Обратная связь**** |
||
Учебник* |
Электронный ресурс |
Другие** |
|||||
14.04. |
Физкультура |
Комплекс упражнений на профилактику
плоскостопия. |
https://www.youtube.com/watch?v=TLxnnF6MHgo |
Приложение 1 |
Рассказать ребенку о правилах, и выбора спортивной одежды и обуви. Техника безопасности на занятиях. Выполнить комплекс упражнений |
||
16.04. |
Физкультура |
Приседание 15 раз. Пресс 5 раз. |
Выполнение приседания 15
раз. Пресс 5 раз. |
отправить на почту видео выполнения
приседания и пресс kammid26@mail.ru |
Современный учительский портал: https://easyen.ru/index/razrabotki_dlja_korrekcionnoj_shkoly/0-97
12.04.2020
Просмотров всего: , сегодня:
12.04.2020
Просмотров всего: , сегодня:
12.04.2020
Просмотров всего: , сегодня:
12.04.2020
Просмотров всего: , сегодня:
12.04.2020
Просмотров всего: , сегодня: