17.04.2020
Карта опосредованного взаимодействия педагога с обучающимися по реализации АООП (2 вариант) с использованием различных образовательных технологий, в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Дата |
Учебный предмет |
Тема урока |
Средства обучения . Электронный ресурс |
Средства обучения. Другие |
Домашнее задание |
Обратная связь |
20.04.20. |
Речь и альтернативная коммуникация |
Выполнение упражнений на показ букв на основе слухового восприятия
без зрительного контроля. |
https://www.youtube.com/watch?v=GDvJEDAgrSg https://www.youtube.com/watch?v=B3hhf25AvO4 https://www.youtube.com/watch?v=oxUy63e07Io |
* Карточки с буквами, бланки с заданиями. |
Находить названные буквы среди других букв и картинок. |
*** Фото выполненной работы по нахождению букв. |
20.04.20. |
Окружающий социальный мир |
Узнавание предметов, изготовленных из дерева (стол, полка, деревянные
игрушки, двери и др.). |
http://900igr.net/kartinki/predmety/Iz-dereva.files/Derevjannye-igrushki.html |
* Бланки с заданиями, иллюстрации предметов, выполненных из дерева. |
Показать предметы, выполненные из дерева, наряду с другими
предметами. |
*** Фото или видео действий обучающегося по нахождению предметов
изготовленных из дерева по инструкции или показу. |
20.04.20. |
Занимательная математика |
Соотнесение плоскостных и пространственных фигур. Рисование круга,
квадрата, треугольника по трафаретам, опорным точкам и самостоятельно. |
|
* Картинки с плоскостными и пространственными фигурами. Бланки с
заданиями. |
На предметно-наглядном материале выбрать заданные фигуры по
инструкции, с помощью, по показу. |
*** Фото или видео действий обучающегося по выбору названных фигур. |
21.04.20. |
Окружающий природный мир |
Узнавание (различение) грибов. Съедобные и несъедобные грибы.
Значение грибов в жизни человека. |
https://www.youtube.com/watch?v=qklFudr5-Eo https://www.youtube.com/watch?v=M5wMnjET1eI https://www.youtube.com/watch?v=4gdY4T6_FWo |
* Бланки с заданиями, текст, картинки съедобных, несъедобных грибов. |
Найти на иллюстрации грибы. Найти съедобные и несъедобные грибы.
Положить отдельно картинки съедобных и несъедобных грибов. |
*** Фото или видео действий обучающегося по заданию. |
21.04.20. |
Профильный труд |
Изготовление бумажных пакетов для хранения семян цветковых растений. |
* Бланки с заданиями, иллюстрации, видеоматериал. |
Выполнение практической работы по изготовлению бумажных пакетов для
хранения семян цветковых растений. |
*** Видео выполняемых работ по изготовлению бумажных пакетов для хранения
семян цветковых растений. |
|
21.04.20. |
Предметно-практическая деятельность |
Выполнение упражнений со звучащими игрушками из разных материалов, с
прищепками, губками и др. Сжимание предмета двумя руками, одной рукой, пальцами. |
|
* Бланки с заданиями. |
Выполнить упражнения с различными указанными предметами по
инструкции, по показу, с помощью. |
*** Видео выполняемых работ с предметами. |
22.04.20. |
Речь и альтернативная коммуникация |
Выполнение дидактических упражнений на выбор карточки с буквами среди
картинок и цифр. Соотнесение знакомых слов с предметами, картинками. |
https://www.youtube.com/watch?v=h7TuNP4d8H8 https://www.youtube.com/watch?v=GDvJEDAgrSg https://www.youtube.com/watch?v=B3hhf25AvO4 https://www.youtube.com/watch?v=oxUy63e07Io |
* Бланки с заданиями, картинки, видеоматериал. |
По возможности узнавание, называние, изученных букв. Чтение слогов,
слов, предложений. Обведение букв в тетради. |
*** Фото работы в тетради, видео чтения обучающимся слогов, слов,
предложений и выбор знакомых букв среди других картинок. |
22.04.20. |
Математические представления |
Лепка цифр из пластилина, конструирование из деталей (из частей
разрезанных шаблонов цифр, палочек). |
* Образец ифр из пластилина. Бланки
с заданиями, раскраски. |
Лепка цифр по образцу, с
помощью из пластилина. Конструирование цифр из разрезанных частей. |
*** Фото выполненной работы. |
|
22.04.20. |
Окружающий социальный мир |
Узнавание (различение) инструментов, с помощью которых обрабатывают
дерево (молоток, пила, топор). |
В приложении |
* Бланки с заданиями, иллюстрации инструментов с помощью которых
обрабатывают дерево (молоток, пила, топор). |
Нахождение нужных инструментов на картинке для работы с деревом. |
*** Фото, видео выполненной работы. |
22.04.20. |
Профильный труд |
Сортировка и расфасовка семян растений в бумажные пакеты. |
В приложении https://www.youtube.com/watch?v=9n9sg3n12IA |
* Текст, бланки с заданиями,
видеоматериал. |
Найти на картинке семена. Выполнить практические действия по
сортировке и расфасовке семян растений в бумажные пакеты. |
***Видео практических действий обучающимся сортировке и расфасовке
семян растений в бумажные пакеты. |
22.04.20. |
Профильный труд |
Уход за комнатными растениями. Полив, опрыскивание. |
В приложении |
* Бланки с заданиями, видеоматериал. |
Выполнить практические действия по поливу и опрыскиванию комнатных
растений. |
*** Видео практических действий обучающимся по поливу и опрыскиванию
комнатных растений. |
23.04.20. |
Окружающий природный мир |
Узнавание (различение) садовых цветочно-декоративных растений (астра,
тюльпан, роза, пион…) |
https://www.youtube.com/watch?v=wuZ5RGaHIHQ
https://www.youtube.com/watch?v=DnXTE1uaY_E https://www.youtube.com/watch?v=KxpfxTxUGME https://www.youtube.com/watch?v=bbTaO_dfpy0 |
* Бланки с заданиями, иллюстрации. |
Найти на картинках садовые цветочно-декоративные растения (астра,
тюльпан, роза, пион…) |
*** Фото, видео выполненной работы. |
23.04.20. |
Профильный труд |
Уход за комнатными растениями. Рыхление почвы. |
|
* Видео материал по теме. Бланки с заданиями. |
Практическая работа по уходу за комнатными растениями. Рыхление
почвы. |
*** Видео практической работы по
уходу за комнатными растениями. Рыхление почвы. |
23.04.20. |
Предметно-практическая деятельность |
Выполнение упражнений с емкостями. Вынимание предметов из емкости.
Складывание предметов в емкость. Перекладывание предметов
из одной емкости в другую. |
|
* Бланки с заданиями. |
Выполнение практических заданий с емкостями. |
*** Видео по выполнению действий обучающимся во время игры. |
23.04.20. |
Веселая грамматика |
«Письмо» букв по принципу «свободного письма». Индивидуальные
упражнения в тетради. |
|
* Бланки с заданиями. |
Написать в тетради изученные буквы по трафарету, обвести буквы шариковой ручкой. |
*** Фото выполненной работы. |
24.04.20. |
Математические представления |
Решение и составление на наглядной основе простых арифметических
задач на бытовые темы на сложение и вычитание. Использование для решения
арифметических задач набора цифр и знаков (+, -, =). |
В приложении |
* Бланки с заданиями, видеоматериал. |
Решение арифметических задач на предметно -наглядном материале. |
*** Фото, видео работы обучающегося. |
24.04.20. |
Профильный труд |
Декоративные, цветковые растения. Бархатцы. Внешний вид. Ход посева семян. |
|
* Иллюстрации бархатцев. Бланки с заданиями. Текстовая информация. |
Узнавание (различение) бархатца от других декоративных, цветковых
растений. |
*** Видео практической работы обучающимся.. |
24.04.20. |
Окружающий социальный мир |
Узнавание (различение) инструментов, с помощью которых обрабатывают
дерево (молоток, пила, топор). |
В приложении |
* Бланки с заданиями, текст. |
Показать на картинках предметы, изготовленные из дерева, раскрасить
предметы. |
Видео, фото работы обучающегося. |
Дата |
Учебный предмет |
Тема урока (занятия) |
Средства обучения |
Домашнее задание |
Обратная связь**** |
||
Учебник* |
Электронный ресурс |
Другие** |
|||||
22.04. |
Двигательное развитие |
«Съедобное –не
съедобное». |
|
Приложение 2 |
Играть в игру |
||
24.04. |
Двигательное развитие |
Игра "Футбол" |
Приложение 3 |
Играть в игру |
Дата |
Учебный предмет |
Тема урока (занятия) |
Средства обучения |
Домашнее задание |
Обратная связь**** |
||
Учебник* |
Электронный ресурс |
Другие** |
|||||
21.04 |
Физкультура |
Комплекс упражнений для формирования правильной осанки, мышечного
корсета. |
Приложение 2 |
Выполнить комплекс
упражнений |
|||
23.04. |
Физкультура |
Отжимание Девочки 2-5 раз Мальчики 2-6
раз |
Выполнение отжимание девочки из положения стоя
на коленях 2-5 раз мальчики
2-6 раз. |
отправить на почту видео выполнения отжимания
kammid26@mail.ru |
Дата |
Учебный предмет |
Тема урока (занятия) |
Средства обучения |
Домашнее задание |
Обратная связь**** |
||
Учебник* |
Электронный ресурс |
Другие** |
|||||
20.04 |
Альтернативная коммуникация |
Совершенствовать грамматический строй речи (уметь
использовать слова в единственном и множественном числе). Расширить словарь
детей через речевые и двигательные игры. |
Беседа на тему «Растения весной. Первые
цветы». Презентация https://www.maam.ru/detskijsad/konstruirovanie-iz-schetnyh-palochek-korablik.html |
- |
1.Пальчиковая гимнастика «Цветок» Приложение №1 2. Конструирование из счетных палочек «Кораблик», «Одуванчик» Приложение№2 3.Графо-тоторика Приложение №3 |
фотоотчет |
|
23.04 |
Альтернативная коммуникация |
Расширить словарь детей через речевые игры. Звук и буква Н, н. Выделение звука из состава слова. Чтение и письмо
буквы слогов и слов с буквой Н. |
- |
- |
1.Развитие фонематического слуха Приложение №1 2.Помоги незнайке отыскать букву Н Приложение№2 3. Чтение слогов и слов с буквой Н Приложение №3 |
фотоотчет |
Дата
|
Учебный предмет |
Тема урока (занятия) |
Средства обучения |
Домашнее задание** |
Обратная связь**** |
|
Электронный ресурс |
Другие* |
|
Фото на почту Или Whats App 89122339755 |
|||
20.04 |
Домоводство |
Разные виды одежды |
|
|
Перечислить виды своей одежды |
|
21.04 |
Разные виды обуви |
|
|
Перечислить виды своей обуви |
||
24.04 |
Готовимся к
пасхе! Кулинария |
|
|
Красим яйца |
17.04.2020
Просмотров всего: , сегодня:
17.04.2020
Просмотров всего: , сегодня:
17.04.2020
Просмотров всего: , сегодня: