27.04.2020
Карта опосредованного взаимодействия педагога с обучающимися по реализации АООП (2 вариант) с использованием различных образовательных технологий, в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Дата |
Учебный предмет |
Тема урока |
Средства обучения
. Электронный ресурс |
Средства
обучения. Другие |
Домашнее задание |
Обратная связь |
27.04.20. |
Речь и
альтернативная коммуникация |
Выполнение
упражнений с внутренними и внешними
трафаретами из дерева, пластмассы, картона. Обводка и штриховка простыми и
цветными карандашами, шариковыми ручками. |
https://www.youtube.com/watch?v=GDvJEDAgrSg https://www.youtube.com/watch?v=B3hhf25AvO4 https://www.youtube.com/watch?v=oxUy63e07Io |
* Образцы работ,
бланки с заданиями. |
.
Выполнить упражнения с внутренними и
внешними трафаретами из дерева, пластмассы, картона. Обводить и
штриховать простыми и цветными карандашами, шариковыми ручками. |
*** Фото выполненной
работы на листочке. |
27.04.20. |
Домоводство |
Выполнение
различных действий по подготовке к празднику (Пасха), (Сварить и покрасить
яйцо, испечь кулич, нарисовать яйцо и кулич.). |
|
|
Выполнение
различных действий по подготовке к празднику (Пасха), (Сварить и покрасить
яйцо, испечь кулич, нарисовать яйцо и кулич.). |
Фото и видео
выполняемых работ. Фото рисунков. Действия выполняются с помощью, по
возможности. |
27.04.20. |
Окружающий социальный
мир |
Стекло.
Назначение. Свойства стекла (прозрачность, хрупкость). |
|
* Бланки с
заданиями, иллюстрации предметов, выполненных из стекла. |
Показать
предметы, выполненные из стекла, наряду с другими предметами. Посмотреть
действия со стеклом. |
*** Фото или видео
действий обучающегося по теме. |
27.04.20. |
Адаптивная
физкультура. |
Выполнение
двигательных упражнений с мячом, катание мяча в сторону, бросание мяча по
инструкции и показу. |
|
|
Выполнение
двигательных упражнений с мячом с помощью. |
Фото и видео
выполняемых действий с мячом, с помощью. |
27.04.20. |
Веселая
грамматика |
«Письмо»
букв по принципу «свободного письма». Индивидуальные упражнения в тетради. |
* Бланки с заданиями. |
Написать в
тетради изученные буквы по трафарету, обвести буквы шариковой ручкой. |
*** Фото выполненной
работы. |
|
28.04.20. |
Окружающий
природный мир |
Узнавание
(различение) дикорастущих цветочно-декоративных растений (ромашка, василек,
подснежник, ландыш…). Строение цветов (корень, стебель, листья, цветок).
Значение в природе. |
https://www.youtube.com/watch?v=BC86gT13Vok https://www.youtube.com/watch?v=CS4oE4qLxrg http://mirplaneta.ru/tcvetok-romashka-foto-opisanie-primenenie.html http://mirplaneta.ru/tcvetok-vasilek-foto-opisanie-primenenie-sorta.html https://fb.ru/article/177176/podsnejnik-tsvetok-opisanie-foto https://fb.ru/article/175400/landyishi-opisanie-i-foto-lesnoy-landyish |
* Бланки с
заданиями, текст, картинки. |
Найти на
иллюстрации цветы. Положить отдельно картинки с разными цветами. |
*** Фото или видео
действий обучающегося по заданию. |
28.04.20. |
Профильный труд |
Выращивание бархатца раскидистого
в цветочном горшке |
В приложении. |
* Бланки с
заданиями, иллюстрации, видеоматериал. |
Найти на картинке
цветок бархатца. Выполнить практическую работу по посадке бархатца с помощью. |
Видео выполняемых
работ по посадке бархатца с помощью. |
28.04.20. |
Музыка и движение |
Слушание
музыкальных произведений на тему : «9 мая». Выполнение двигательных
упражнений с флажками. |
|
|
Фото, видео,
выполняемых действий обучающимся. |
|
28.04.20. |
Домоводство |
Выполнение
различных действий по подготовке к празднику (Пасха), (Сварить и покрасить яйцо,
испечь кулич, нарисовать яйцо и кулич.). |
|
|
Выполнение различных действий по подготовке
к празднику (Пасха), (Сварить и покрасить яйцо, испечь кулич, нарисовать яйцо
и кулич.). |
Фото и видео
выполняемых работ. Фото рисунков. Действия выполняются с помощью, по
возможности. |
28.04.20. |
Предметно-практическая
деятельность |
.Выполнение
упражнений с мозаикой, стаканчиками. Вставление предметов в отверстия. |
* Бланки с заданиями. |
Выполнить
упражнения с различными указанными предметами по инструкции, по показу, с
помощью. Выполнение упражнений с мозаикой с помощью. |
*** Видео выполняемых
работ с предметами, с мозаикой. |
|
30.04.20. |
Математические
представления |
Выполнение
упражнений с цифрами, решение арифметических задач в сюжетно-дидактических
играх «Магазин», «Почта». |
https://www.youtube.com/watch?v=JcaNiX_Z_VQ https://www.youtube.com/watch?v=kpkkPBLDyUQ |
* Бланки с заданиями,
раскраски. |
Работа с
наглядно-предметным материалом по решению арифметических задач во время игры. |
*** Фото выполненной
работы. |
30.04.20. |
Речь и
альтернативная коммуникация |
Выполнение
дидактических упражнений на выбор карточки с буквами среди картинок и цифр.
Соотнесение знакомых слов с предметами, картинками. |
https://www.youtube.com/watch?v=h7TuNP4d8H8 https://www.youtube.com/watch?v=GDvJEDAgrSg https://www.youtube.com/watch?v=B3hhf25AvO4 https://www.youtube.com/watch?v=oxUy63e07Io |
* Бланки с
заданиями, картинки, видеоматериал. |
По возможности
узнавание, называние, изученных букв. Чтение слогов, слов, предложений.
Обведение букв в тетради. |
*** Фото работы в
тетради, видео чтения обучающимся слогов, слов, предложений. |
30.04.20. |
Профильный труд |
Выращивание бархатца раскидистого
в цветочном горшке. |
В приложении |
* Текст, бланки с заданиями, видеоматериал. |
Найти на картинке
цветок бархатца. Выполнить практические действия по посадке семян бархатца. |
***Видео
практических действий обучающимся по посадке семян бархатца в домашних
условиях. |
30.04.20. |
Занимательная
математика |
Рисование
фигур на манке, грифельной доске, в тетради. |
|
* Бланки с
заданиями. |
На
предметно-наглядном материале выполнить действия – рисунок на манке по
инструкции, с помощью, по показу. |
*** Фото или видео действий
обучающегося по рисованию на манке. |
Приложение Цифры, счет
Приложение Русский алфавит
Приложение Из чего состоят растения
Приложение Дикорастущие и культурные растения
Приложение Все о бархатцах
Приложение Выращивание бархатцев из семян
Приложение Сказка про лекарственные растения
Приложение Рисуем манкой
Приложение Работа с мозаикой
Приложение Стекло