С 27 по 30 апреля

27.04.2020

Карта опосредованного взаимодействия педагога с обучающимися по реализации АООП (2 вариант) с использованием различных образовательных технологий, в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Дата

Учебный предмет

Тема урока

Средства обучения . Электронный ресурс

Средства обучения. Другие

Домашнее задание

Обратная связь

27.04.20.

Речь и альтернативная коммуникация

Выполнение упражнений с внутренними и  внешними трафаретами из дерева, пластмассы, картона. Обводка и штриховка простыми и цветными карандашами, шариковыми ручками.

 

https://www.youtube.com/watch?v=GDvJEDAgrSg

 https://www.youtube.com/watch?v=B3hhf25AvO4

https://www.youtube.com/watch?v=oxUy63e07Io

 

*

Образцы работ, бланки с заданиями.

. Выполнить упражнения с внутренними и  внешними трафаретами из дерева, пластмассы, картона. Обводить и штриховать простыми и цветными карандашами, шариковыми ручками.

***

Фото выполненной работы на листочке.

27.04.20.

Домоводство

Выполнение различных действий по подготовке к празднику (Пасха), (Сварить и покрасить яйцо, испечь кулич, нарисовать яйцо и кулич.).

     

Выполнение различных действий по подготовке к празднику (Пасха), (Сварить и покрасить яйцо, испечь кулич, нарисовать яйцо и кулич.).

Фото и видео выполняемых работ. Фото рисунков. Действия выполняются с помощью, по возможности.

27.04.20.

Окружающий социальный мир

Стекло. Назначение. Свойства стекла (прозрачность, хрупкость).

 

https://www.youtube.com/watch?v=hlMAE946e_Q

*

Бланки с заданиями, иллюстрации предметов, выполненных из стекла.

Показать предметы, выполненные из стекла, наряду с другими предметами. Посмотреть действия со стеклом.

***

Фото или видео действий обучающегося по теме.

27.04.20.

Адаптивная физкультура.

Выполнение двигательных упражнений с мячом, катание мяча в сторону, бросание мяча по инструкции и показу.

   

Выполнение двигательных упражнений с мячом с помощью.

Фото и видео выполняемых действий с мячом, с помощью.

27.04.20.

Веселая грамматика

«Письмо» букв по принципу «свободного письма». Индивидуальные упражнения в тетради.

https://www.youtube.com/watch?v=rfSVCwneX6M

*

Бланки с заданиями.

Написать в тетради изученные буквы по трафарету, обвести буквы  шариковой ручкой.

***

Фото выполненной работы.

28.04.20.

Окружающий природный мир

Узнавание (различение) дикорастущих цветочно-декоративных растений (ромашка, василек, подснежник, ландыш…). Строение цветов (корень, стебель, листья, цветок). Значение в природе.

 

https://www.youtube.com/watch?v=BC86gT13Vok

   

https://www.youtube.com/watch?v=CS4oE4qLxrg http://mirplaneta.ru/tcvetok-romashka-foto-opisanie-primenenie.html

 http://mirplaneta.ru/tcvetok-vasilek-foto-opisanie-primenenie-sorta.html

 https://fb.ru/article/177176/podsnejnik-tsvetok-opisanie-foto

 https://fb.ru/article/175400/landyishi-opisanie-i-foto-lesnoy-landyish

 

*

Бланки с заданиями, текст, картинки.

Найти на иллюстрации цветы. Положить отдельно картинки с разными цветами.

***

Фото или видео действий обучающегося по заданию.

28.04.20.

Профильный труд

Выращивание бархатца раскидистого в цветочном горшке

   

В приложении.

*

Бланки с заданиями, иллюстрации, видеоматериал.

Найти на картинке цветок бархатца. Выполнить практическую работу по посадке бархатца с помощью.

***Хочу такой сайт

Видео выполняемых работ по посадке бархатца с помощью.

28.04.20.

Музыка и движение

Слушание музыкальных произведений на тему : «9 мая». Выполнение двигательных упражнений с флажками.

   

Выполнение двигательных упражнений с флажками.

Фото, видео, выполняемых действий обучающимся.

28.04.20.

Домоводство

Выполнение различных действий по подготовке к празднику (Пасха), (Сварить и покрасить яйцо, испечь кулич, нарисовать яйцо и кулич.).

     

 Выполнение различных действий по подготовке к празднику (Пасха), (Сварить и покрасить яйцо, испечь кулич, нарисовать яйцо и кулич.).

Фото и видео выполняемых работ. Фото рисунков. Действия выполняются с помощью, по возможности.

28.04.20.

Предметно-практическая деятельность

.Выполнение упражнений с мозаикой, стаканчиками. Вставление предметов в отверстия.

https://www.youtube.com/watch?v=Qa_mDV7avqw

*

Бланки с заданиями.

Выполнить упражнения с различными указанными предметами по инструкции, по показу, с помощью. Выполнение упражнений с мозаикой с помощью.

***

Видео выполняемых работ с предметами, с мозаикой.

30.04.20.

Математические представления

Выполнение упражнений с цифрами, решение арифметических задач в сюжетно-дидактических играх «Магазин», «Почта».

 

https://www.youtube.com/watch?v=JcaNiX_Z_VQ

https://www.youtube.com/watch?v=kpkkPBLDyUQ

 

*

Бланки с заданиями, раскраски.

Работа с наглядно-предметным материалом по решению арифметических задач во время игры.

***

Фото выполненной работы.

30.04.20.

Речь и альтернативная коммуникация

Выполнение дидактических упражнений на выбор карточки с буквами среди картинок и цифр. Соотнесение знакомых слов с предметами, картинками.

https://www.youtube.com/watch?v=h7TuNP4d8H8

https://www.youtube.com/watch?v=GDvJEDAgrSg https://www.youtube.com/watch?v=B3hhf25AvO4

https://www.youtube.com/watch?v=oxUy63e07Io

     

*

Бланки с заданиями, картинки, видеоматериал.

По возможности узнавание, называние, изученных букв. Чтение слогов, слов, предложений. Обведение букв в тетради.

***

Фото работы в тетради, видео чтения обучающимся слогов, слов, предложений.

30.04.20.

Профильный труд

Выращивание бархатца раскидистого в цветочном горшке.

 
 

В приложении

*

Текст,  бланки с заданиями, видеоматериал.

Найти на картинке цветок бархатца. Выполнить практические действия по посадке семян бархатца.

***Видео практических действий обучающимся по посадке семян бархатца в домашних условиях.

30.04.20.

Занимательная математика

Рисование фигур на манке, грифельной доске, в тетради.

 

https://www.youtube.com/watch?v=zLFMIL3JQ6A

*

Бланки с заданиями.

На предметно-наглядном материале выполнить действия – рисунок на манке по инструкции, с помощью, по показу.

***

Фото или видео действий обучающегося по рисованию на манке.

      

Приложение Цифры, счет

Приложение Русский алфавит

Приложение Из чего состоят растения

Приложение Дикорастущие и культурные растения

Приложение Все о бархатцах

Приложение Выращивание бархатцев из семян

Приложение Сказка про лекарственные растения 

Приложение Рисуем манкой

Приложение Работа с мозаикой

Приложение Стекло

Приложение Цветы ромашка василек подснежник ландыш.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх

Детская журналистика объединяет.

Детская журналистика объединяет. «Дети-детям. Живые письма» - переписка юных журналистов из разных городов!

Вот и подошел к логическому завершению масштабный всероссийский проект юных журналистов (г. Москва), в котором под руководством педагогов школьного медиахолдинга «Подсолнух» Крушинских Л.Ю. и Лапшиной Н.А.  приняли участие наши ребята.

Напомним, как это было. Проект начался еще в октябре 2023 года. Цель его – обмен почтовыми письмами между участниками студий детской журналистики, медиацентров. Зарегистрировано более 80 заявок по всей России. Наши ребята справлялись с редакционными заданиями наравне с норматипичными школьниками. А это: 1. Групповые творческие задания на тему журналистики, блогинга, медиажурналистики; 2. Написание индивидуальных писем, отправленных в одном конверте; 3. Оформление конверта по заданной тематике; 4. Съемка видеоролика. Лидия Юрьевна и Наталья Андреевна проводили увлекательные занятия с ребятами о появлении почтовой службы и ее истории, об истории почтовой марки, об эпистолярном этикете, многое узнали о профессии почтальона. Ребята нашего медиа-кружка отлично справились со всеми заданиями. Было очень весело писать письма, здорово отправлять по почте и получать письма, писать ответы.йте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».