06.05.2020
9б Карта опосредованного взаимодействия педагога с обучающимися по реализации АООП (2 вариант) с использованием различных образовательных технологий, в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Дата |
Учебный
предмет |
Тема
урока |
Средства
обучения . Электронный ресурс |
Средства
обучения. Другие |
Домашнее
задание |
Обратная
связь |
12.05.20. |
Окружающий
природный мир |
Узнавание
(различение) комнатных растений (герань, кактус, фиалка фикус…). Строение
цветов (корень, стебель, листья, цветок). Уход за комнатными растениями. Значение
в природе. |
Приложение
4,5 https://dcactus.ru/geran/ https://www.molomo.ru/myth/cactus.html https://floristics.info/ru/stati/3212-kaktusy-v-domashnikh-usloviyakh.html https://fb.ru/article/182995/fialka-komnatnaya-uhod-i-razmnojenie-komnatnyie-rasteniya https://sad-doma.net/houseplants/decorative-leaf/fikusy/fikus-uhod.html
https://domznaniy.info/domashnij-fikus-ukhod-za-fikusom-v-domashnikh-usloviyakh/ |
Бланки
с заданиями, текст, картинки цветов. |
Найти
на иллюстрации названные цветы. Положить отдельно картинки разных по названию
цветов. |
Фото
или видео действий обучающегося по заданию. |
12.05.20. |
Профильный
труд |
Мытье
цветочных горшков для растений. |
Приложение
4 |
Бланки
с заданиями, иллюстрации, видеоматериал. |
Выполнение
практической работы по мытью цветочных горшков для растений. |
Видео
выполняемой практической работы по мытью цветочных горшков для растений. |
12.05.20. |
Предметно-практическая
деятельность |
.Выполнение
упражнений с различными фигурками, нанизывание фигурок на нить. Вставление
предметов в отверстия. |
https://www.youtube.com/watch?v=Qa_mDV7avqw Приложение
4 |
Бланки
с заданиями. |
Выполнить
упражнения с различными указанными предметами по инструкции, по показу, по
образцу, с помощью. |
Видео
выполняемых работ с предметами. |
13.05.20. |
Речь
и альтернативная коммуникация |
Просмотр
видеоролика «Продуктовый магазин» (мясомолочный и рыбные отделы), работа с
пиктограммами, фото, картинками (соотнесение). |
Приложение
5 https://www.youtube.com/watch?v=AkQ6FJ_Uej4 |
Бланки
с заданиями, картинки, видеоматериал. |
Узнавание
(различение) отделов в продуктовом магазине. По возможности узнавание,
называние, изученных букв. Чтение слогов, слов, предложений. Обведение букв в
тетради. |
Фото
работы в тетради, видео чтения обучающимся слогов, слов, предложений и выбор
знакомых букв среди других картинок. |
13.05.20. |
Математические
представления |
Сравнение
величины путем сопоставления двух объектов (большой -маленький,
длинный-короткий, широкий-узкий, высокий-низкий). Использование приемов
наложения и приложения. |
Приложение
5 |
Дидактические
игры по узнаванию объектов по инструкции, по образцу, по показу, с помощью. Бланки
с заданиями, раскраски. |
Сравнение
величины путем сопоставления двух объектов на предметно-наглядном материале. Счет
в пределах 9 (накладывание, прикладывание, соотнесение). |
Фото,
видео выполненной работы. |
13.05.20. |
Окружающий
социальный мир |
Узнавание
предметов, изготовленных из резины (резиновые перчатки, сапоги, игрушки и
др.). |
Приложение 4,5 https://go.mail.ru/search_images?gp=openpart1&fm=1&rf= 514499&q=%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%20%D 1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%BE% D0%B2%D1%8B%D0%B5%20%D0%B2%D0%B5% D1%89%D0%B8&frm=web |
Бланки
с заданиями, иллюстрации предметов из резины. |
Нахождение
картинок с предметами, выполненными из резины. |
Фото,
видео выполненной работы. |
13.05.20. |
Профильный
труд |
Пересаживание
рассады декоративных растений в большую емкость. |
Приложение
4 |
Текст, бланки с заданиями, видеоматериал. |
Найти
на картинке семена семена бархатцев. Выполнить практические действия по пересаживанию рассады декоративных
растений в большую емкость. |
Видео
практических действий по пересаживанию
рассады декоративных растений в большую емкость. |
13.05.20. |
Профильный
труд |
Пересаживание
рассады декоративных растений в большую емкость. |
Приложение
4 |
Бланки
с заданиями, видеоматериал. |
Найти
на картинке семена семена бархатцев. Выполнить практические действия по пересаживанию рассады декоративных
растений в большую емкость. |
Видео
практических действий по пересаживанию
рассады декоративных растений в большую емкость. |
14.05.20. |
Окружающий
природный мир |
Узнавание
(различение) зерновых культур: пшеница,
просо, ячмень, рожь, кукуруза, горох, фасоль, бобы по внешнему виду. Значение зерновых культур
в жизни человека. |
Приложение
5 https://www.youtube.com/watch?v=6mwFB9ZqV-U |
Бланки
с заданиями, иллюстрации. |
Найти
на картинках зерновые культуры:
пшеница, просо, ячмень, рожь, кукуруза, горох, фасоль, бобы по внешнему виду. |
Фото,
видео выполненной работы по узнаванию (различению) зерновых культур: пшеница, просо, ячмень, рожь, кукуруза,
горох, фасоль, бобы по внешнему виду. |
14.05.20. |
Профильный
труд |
Т.Б.
при пересадке декоративных растений. Соблюдение правил подготовки рабочего
места к пересадке комнатных растений. |
Приложение
4 |
Видео
материал по теме. Бланки с заданиями. |
Найти
на картинке семена бархатцев. Выполнить практические действия по подготовке рабочего
места к пересадке декоративных растений. |
Видео практических действий по подготовке
рабочего места к пересадке декоративных растений. |
14.05.20. |
Предметно-практическая
деятельность |
Выполнение
упражнений с различными фигурками, нанизывание фигурок на нить. Вставление
предметов в отверстия. |
https://www.youtube.com/watch?v=Qa_mDV7avqw Приложение
4 |
Бланки
с заданиями. |
Выполнение
практических заданий с различными фигурками по инструкции, по показу, по
образцу, с помощью. |
Видео
по выполнению действий обучающимся во время игры. |
14.05.20. |
Веселая
грамматика |
«Письмо»
букв по принципу «свободного письма». Письмо знакомых букв по трафарету. Индивидуальные
упражнения в тетради. |
https://www.youtube.com/watch?v=rfSVCwneX6M Приложение
3,4 |
Бланки
с заданиями. |
Написать
в тетради изученные буквы по трафарету, обвести буквы шариковой ручкой. |
Фото
выполненной работы. |
15.05.20. |
Математические
представления |
Раскрашивание,
штриховка, обводка по трафаретам, по опорным точкам изображений различной
величины. |
|
Трафареты,
работа в тетради, на листе. |
Работа
на листе и в тетради по раскрашиванию, штриховке, обводке по трафаретам,
по опорным точкам изображений различной величины. |
Фото
выполненной работы на листе и в тетради. |
15.05.20. |
Профильный
труд |
Т.Б.
при пересадке декоративных растений. Соблюдение правил подготовки рабочего
места к пересадке комнатных растений. |
Приложение
4 |
|
Найти
на картинке семена бархатцев. Выполнить практические действия по подготовке
рабочего места к пересадке декоративных растений. |
Видео
практических действий по подготовке рабочего места к пересадке декоративных
растений. |
15.05.20. |
Окружающий
социальный мир |
Узнавание
предметов, изготовленных из резины (резиновые перчатки, сапоги, игрушки и
др.). |
Приложение
4,5 https://go.mail.ru/search_images?gp=openpart1 &fm=1&rf=514499&q=%D1%84%D0%BE%D1%82%D0% BE%20%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BD% D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5%20%D0%B2% |
Картинки
предметов, изготовленных из резины (резиновые перчатки, сапоги, игрушки и
др.). |
Узнавание,
показывание, называние предметов, изготовленных из резины. |
Дата
|
Учебный
предмет |
Тема
урока (занятия) |
Средства
обучения |
Домашнее
задание |
Обратная
связь**** |
||
Учебник* |
Электронный
ресурс |
Другие** |
|||||
13.05. |
Двигательное
развитие |
Комплекс упражнений без предмета |
|
|
Выполнить комплекс упражнений |
|
|
Двигательное
развитие |
Комплекс упражнений |
|
|
|
Выполнить комплекс упражнений |
|
Дата
|
Учебный предмет |
Тема урока (занятия) |
Средства обучения |
Домашнее задание** |
Обратная связь**** |
|
Электронный ресурс |
Другие* |
|
Или Whats App 89122339755 |
|||
12.05 |
Домоводство |
Великий
праздник День Победы. |
|
|
Просмотреть
видео. Ответить на вопрос: Что за праздник День Победы? |
Или Whats App 89122339755 |
15.05 |
Домоводство |
Наша
дружная семья. |
|
|
|
Дата
|
Учебный предмет |
Тема урока (занятия) |
Средства обучения |
Домашнее задание** |
Обратная связь**** |
|
Электронный ресурс |
Другие* |
|
|
|||
15.05.2020 |
музыка |
Ритм |
|
Пропеть ноты(до, ре, ми, фа, соль, ля,
си) в разном ритме |
Kati-eburg@mail.ru |
|
|
музыка |
|
|
|
|
Kati-eburg@mail.ru |
Дата
|
Учебный предмет |
Тема урока (занятия) |
Средства обучения |
|
||
Электронный ресурс |
Другие* |
Домашнее задание** |
Обратная связь**** |
|||
14.05 |
Альтернативная
коммуникация |
Обогащение
и активизация словаря по лексической теме «Комнатные цветы» |
Комнатные растения
и уход за ними https://www.youtube.com/watch?v=P1SNhTanCsw |
|
1. Назови комнатные цветы Прложение№1 2.Последовательность выращивания растения в горшке по
мнемотаблице Приложение№2 3.Выкладывание из букв названия цветка Приложение№3 4.Работа с пластилином Приложение № 4 |
|
Дата
|
Учебный
предмет |
Тема
урока (занятия) |
Средства
обучения |
Домашнее
задание |
Обратная
связь**** |
||
Учебник* |
Электронный
ресурс |
Другие** |
|||||
Физкультура
|
«Играем
с мячом». |
|
Приложение 6 |
Играть в игру. |
|
||
14.05. |
Физкультура |
Лежа на
спине поднимание прямых ног. |
|
|
|
Лежа на
спине поднимание прямых ног. девочки 4-6 раз,
мальчики 5-7 раз. |
отправить на почту видео или фото выполнения
упражнения kammid26@mail.ru |
06.05.2020
Просмотров всего: , сегодня:
06.05.2020
Просмотров всего: , сегодня:
06.05.2020
Просмотров всего: , сегодня:
06.05.2020
Просмотров всего: , сегодня:
06.05.2020
Просмотров всего: , сегодня:
06.05.2020
Просмотров всего: , сегодня: