15.05.2020
Карта
опосредованного взаимодействия педагога с обучающимися по реализации АООП (2
вариант) с использованием различных образовательных технологий, в том числе с
применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий 2
класс
Дата
|
Учебный предмет |
Тема урока (занятия) |
Средства обучения |
Домашнее задание** |
Обратная связь**** |
|
Электронный ресурс |
Другие* |
|
|
|||
18.05 |
Окружающий природный мир |
Комнатные растения. |
|
Нарисовать и показать комнатное
растение. |
scikanceva@yandex.ru |
|
18.05 |
Музыка и движения |
Контрольная работа. |
|
|
Вспомнить все пальчиковые игры и
движения под музыку. Самое любимое - записать на видео. |
kati-eburg@mail.ru |
18.05 |
Альтернативная коммуникация |
Развитие осязания. Игра «Волшебный
мешочек». |
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=2266470282628324319&text=Игра%20%22Волшебный%20мешочек%22%20%28для%20детей%202-5%20лет%29&path=wizard&parent-reqid=1588232201225286-1822822583021560680700287-production-app-host-vla-web-yp-38&redircnt=1588232211.1 |
Инструкция: смотреть только 1-ю часть видео; в
мешочек кладем сначала 2-3 разных на ощупь предмета, затем количество
предметов увеличиваем до 4-5. |
Поиграть с детьми в игру. Приложение 9 |
logopeds7@mail.ru |
18.05 |
Человек |
Посуда. |
|
Называть и показать предметы посуды. |
scikanceva@yandex.ru |
|
19.05 |
Окружающий социальный мир |
Продукты питания. Различение на вкус
(кислый. сладкий, горький, соленый). |
|
Инструкция по выполнению. Приложение 3 |
Называние вкуса продуктов. Показать
где кислый продукт, а где сладкий и т.д. |
scikanceva@yandex.ru |
19.05 |
Математические представления |
Повторяем цифры. 1 и 2 |
Приложение 1 |
Назвать или показать где один предмет,
а где 2 предмета. |
scikanceva@yandex.ru |
|
19.05 |
Адаптивная физкультура |
Мало подвижная игра с малым мячом. |
https://www.youtube.com/watch?v=EGTJ14pdUpw&feature=youtu.be |
|
|
Kammid26@mail.ru |
19.05 |
Изобразительная деятельность |
Рисуем картошкой. «Тюльпаны». |
|
Приложение 5 |
Нарисовать с помощью родителей
тюльпаны. |
scikanceva@yandex.ru |
20.05 |
Предметно-практические действия |
Нанизывание бусин на шнурок. |
|
Инструкция для выполнения. Приложение 2 |
Вместе с ребенком нанизывать бусины. |
scikanceva@yandex.ru |
20.05 |
Повторение. |
|
|
Вспомнить все пальчиковые игры и
движения под музыку. Самое любимое - записать на видео. |
kati-eburg@mail.ru |
|
20.05 |
Изобразительная деятельность |
Рисуем картошкой. «Сова». |
|
Приложение 5 |
Нарисовать с ребенком сову. |
scikanceva@yandex.ru |
20.05 |
Речь и альтернативная коммуникация |
Контрольное
задание. Звуки
окружающего мира. Дифференциро-вать
звуки по громкости. |
Приложение 10 Приложение 11 Приложение 12 Приложение 13 Приложение 14 Приложение 15 |
Воспроизведение звуков окружающего
мира. Произносить их громко и тихо. |
scikanceva@yandex.ru |
|
21.05 |
Математические представления |
Контрольная работа. «Повторяем цифры 1, 2 и 3». |
Приложение 6 |
Назвать или показать где один предмет, где 2
предмета, а где 3 предмета. |
scikanceva@yandex.ru |
|
21.05 |
Окружающий природный мир |
Контрольное задание. Уход за комнатными растениями. |
|
|
Полить растение разлыхлить почву, протереть
листочки. |
scikanceva@yandex.ru |
21.05 |
Альтернативная коммуникация |
Обогащение словаря понятиями «хорошо»,
«плохо». |
|
Назвать или показать какой поступок
плохой, а какой хороший. |
logopeds7@mail.ru |
|
21.05 |
Человек |
Практическая работа: «Мытье посуды». |
|
Инструкция по выполнению. Приложение 7 |
Самостоятельно вымыть тарелку. |
scikanceva@yandex.ru |
22.05 |
Изобразительная деятельность |
Контрольное задание. Объемная аппликация из салфеток
«Барашек». |
Приложение 4 |
Выполнить с ребенком аппликацию. |
|
|
22.05 |
Речь и альтернативная коммуникация |
Чтение и инсценирование сказки
«Теремок». |
Приложение 8 |
Рассказывание и чтение сказки. |
|
|
22.05 |
Человек |
Практическая работа: «Мытье посуды». |
Инструкция по выполнению. Приложение 7 |
Самостоятельно вымыть чашку и ложку. |
|
|
22.05 |
Адаптивная физкультура |
Мало подвижная игра с малым мячом. |
https://www.youtube.com/watch?v=EGTJ14pdUpw&feature=youtu.be |
|
Выучить движения с мячом. |
|