2 вариант с 18 по 22 мая

15.05.2020

Карта опосредованного взаимодействия педагога с обучающимися по реализации АООП (2 вариант) с использованием различных образовательных технологий, в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий 2 класс

Дата

 

Учебный предмет

Тема урока (занятия)

Средства обучения

Домашнее задание**

Обратная связь****

Электронный ресурс

Другие*

 

 

18.05

Окружающий природный мир

Комнатные растения.

https://www.youtube.com/watch?v=P1SNhTanCsw

 

Нарисовать и показать комнатное растение.

scikanceva@yandex.ru

18.05

Музыка и движения

Контрольная работа. 

   

Вспомнить все пальчиковые игры и движения под музыку. Самое любимое - записать на видео. 

kati-eburg@mail.ru

18.05

 Альтернативная коммуникация

Развитие осязания. Игра «Волшебный мешочек».

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=2266470282628324319&text=Игра%20%22Волшебный%20мешочек%22%20%28для%20детей%202-5%20лет%29&path=wizard&parent-reqid=1588232201225286-1822822583021560680700287-production-app-host-vla-web-yp-38&redircnt=1588232211.1

Инструкция:

смотреть только 1-ю часть видео; в мешочек кладем сначала 2-3 разных на ощупь предмета, затем количество предметов увеличиваем до 4-5.

Поиграть с детьми в игру.

Приложение 9

logopeds7@mail.ru

18.05

Человек

Посуда.

https://www.youtube.com/watch?v=9RZ7vvn3WOY

https://www.youtube.com/watch?v=-cwKNkYjb14

 

Называть и показать предметы посуды.

scikanceva@yandex.ru

19.05

Окружающий социальный мир

Продукты питания. Различение на вкус (кислый. сладкий, горький, соленый).

   

Инструкция по выполнению.

Приложение 3

Называние вкуса продуктов. Показать где кислый продукт, а где сладкий и т.д.

scikanceva@yandex.ru

19.05

Математические представления

Повторяем цифры.

1 и 2

 

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=10821832400268058033&from=tabbar&parent-reqid=1589291771258130-750900096223750554200299-production-app-host-vla-web-yp-54&text=Математика+для+малышей.+Цифра+и+число+2.+Наше_всё!

https://www.youtube.com/watch?v=PRWEJwk95so

Приложение 1

 

Назвать или показать где один предмет, а где 2 предмета.

scikanceva@yandex.ru

19.05

Адаптивная физкультура

Мало подвижная игра с малым мячом.

https://www.youtube.com/watch?v=EGTJ14pdUpw&feature=youtu.be

  


Выучить движения с мячом.

Kammid26@mail.ru

19.05

Изобразительная деятельность

Рисуем картошкой.

«Тюльпаны».

 

Приложение 5

Нарисовать с помощью родителей тюльпаны.

scikanceva@yandex.ru

20.05

Предметно-практические действия

Нанизывание бусин на шнурок.

 

Инструкция для выполнения.

Приложение 2

Вместе с ребенком нанизывать бусины.

scikanceva@yandex.ru

20.05

Музыка и движенияХочу такой сайт

Повторение.

   

Вспомнить все пальчиковые игры и движения под музыку. Самое любимое - записать на видео. 

kati-eburg@mail.ru

20.05

Изобразительная деятельность

Рисуем картошкой.

«Сова».

 

Приложение 5

Нарисовать с ребенком сову.

scikanceva@yandex.ru

20.05

Речь и альтернативная коммуникация

Контрольное задание.

Звуки окружающего мира.

Дифференциро-вать звуки по громкости.

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=2644977536492319685&text=звуки%20окружающего%20мира%20для%20детей%20слушать&path=wizard&parent-reqid=1589528940356613-274823783657379573600247-production-app-host-man-web-yp-124&redircnt=1589528969.1

Приложение 10

Приложение 11

Приложение 12

Приложение 13

Приложение 14

Приложение 15

Воспроизведение звуков окружающего мира.

Произносить их громко и тихо.

scikanceva@yandex.ru

21.05

Математические представления

 Контрольная работа.

«Повторяем цифры

1, 2 и 3».

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=5527669775155159865&text=знакомим%20детей%20с%20цифрами%201.2.3&path=wizard&parent-reqid=1589290529640935-670467455633225524300211-production-app-host-man-web-yp-16&redircnt=1589290547.1

Приложение 6

 

 Назвать или показать где один предмет, где 2 предмета, а где 3 предмета.

scikanceva@yandex.ru

21.05

Окружающий природный мир

Контрольное задание.

Уход за комнатными растениями.

   

 Полить растение разлыхлить почву, протереть листочки.

scikanceva@yandex.ru

21.05

Альтернативная коммуникация

Обогащение словаря понятиями «хорошо», «плохо».

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=16864314007782603015&text=логопедическое%20занятие%20что%20такое%20хорошо%20и%20что%20такое%20плохо&path=wizard&parent-reqid=1586514318341209-190228305205767365000276-prestable-app-host-sas-web-yp-88&redircnt=1586514351.1

 

Назвать или показать какой поступок плохой, а какой хороший.

logopeds7@mail.ru

21.05

Человек

Практическая работа: «Мытье посуды».

 

Инструкция по выполнению.

Приложение 7

Самостоятельно вымыть тарелку.

scikanceva@yandex.ru

22.05

Изобразительная деятельность

Контрольное задание.

Объемная аппликация из салфеток «Барашек».

 

Приложение 4

Выполнить с ребенком аппликацию.

 

22.05

Речь и альтернативная коммуникация

Чтение и инсценирование сказки «Теремок».

https://www.youtube.com/watch?v=5K-8IDrRxCI

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=1327663035219217473&text=сказка%20теремок%20с%20иллюстрациями&path=wizard&parent-reqid=1588867204743681-1363482752475218343400291-production-app-host-vla-web-yp-2&redircnt=1588867216.1

Приложение 8

Рассказывание и чтение сказки.

 
 

22.05

Человек

Практическая работа: «Мытье посуды».

 

Инструкция по выполнению.

Приложение 7

Самостоятельно вымыть чашку и ложку.

 

22.05

Адаптивная физкультура

Мало подвижная игра с малым мячом.

https://www.youtube.com/watch?v=EGTJ14pdUpw&feature=youtu.be

 

Выучить движения с мячом.

 
Приложение 2.pdf (скачать) (посмотреть)
Приложение 3.pdf (скачать) (посмотреть)
Приложение 7.pdf (скачать) (посмотреть)
Приложение 8.pdf (скачать) (посмотреть)
Приложение 9.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх

Детская журналистика объединяет.

Детская журналистика объединяет. «Дети-детям. Живые письма» - переписка юных журналистов из разных городов!

Вот и подошел к логическому завершению масштабный всероссийский проект юных журналистов (г. Москва), в котором под руководством педагогов школьного медиахолдинга «Подсолнух» Крушинских Л.Ю. и Лапшиной Н.А.  приняли участие наши ребята.

Напомним, как это было. Проект начался еще в октябре 2023 года. Цель его – обмен почтовыми письмами между участниками студий детской журналистики, медиацентров. Зарегистрировано более 80 заявок по всей России. Наши ребята справлялись с редакционными заданиями наравне с норматипичными школьниками. А это: 1. Групповые творческие задания на тему журналистики, блогинга, медиажурналистики; 2. Написание индивидуальных писем, отправленных в одном конверте; 3. Оформление конверта по заданной тематике; 4. Съемка видеоролика. Лидия Юрьевна и Наталья Андреевна проводили увлекательные занятия с ребятами о появлении почтовой службы и ее истории, об истории почтовой марки, об эпистолярном этикете, многое узнали о профессии почтальона. Ребята нашего медиа-кружка отлично справились со всеми заданиями. Было очень весело писать письма, здорово отправлять по почте и получать письма, писать ответы.йте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».