2 вариант с 18 по 22 мая

15.05.2020

Карта опосредованного взаимодействия педагога с обучающимися по реализации АООП (2 вариант) с использованием различных образовательных технологий, в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий 2 класс

Дата

 

Учебный предмет

Тема урока (занятия)

Средства обучения

Домашнее задание**

Обратная связь****

Электронный ресурс

Другие*

 

 

18.05

Окружающий природный мир

Комнатные растения.

https://www.youtube.com/watch?v=P1SNhTanCsw

 

Нарисовать и показать комнатное растение.

scikanceva@yandex.ru

18.05

Музыка и движения

Контрольная работа. 

   

Вспомнить все пальчиковые игры и движения под музыку. Самое любимое - записать на видео. 

kati-eburg@mail.ru

18.05

 Альтернативная коммуникация

Развитие осязания. Игра «Волшебный мешочек».

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=2266470282628324319&text=Игра%20%22Волшебный%20мешочек%22%20%28для%20детей%202-5%20лет%29&path=wizard&parent-reqid=1588232201225286-1822822583021560680700287-production-app-host-vla-web-yp-38&redircnt=1588232211.1

Инструкция:

смотреть только 1-ю часть видео; в мешочек кладем сначала 2-3 разных на ощупь предмета, затем количество предметов увеличиваем до 4-5.

Поиграть с детьми в игру.

Приложение 9

logopeds7@mail.ru

18.05

Человек

Посуда.

https://www.youtube.com/watch?v=9RZ7vvn3WOY

https://www.youtube.com/watch?v=-cwKNkYjb14

 

Называть и показать предметы посуды.

scikanceva@yandex.ru

19.05

Окружающий социальный мир

Продукты питания. Различение на вкус (кислый. сладкий, горький, соленый).

   

Инструкция по выполнению.

Приложение 3

Называние вкуса продуктов. Показать где кислый продукт, а где сладкий и т.д.

scikanceva@yandex.ru

19.05

Математические представления

Повторяем цифры.

1 и 2

 

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=10821832400268058033&from=tabbar&parent-reqid=1589291771258130-750900096223750554200299-production-app-host-vla-web-yp-54&text=Математика+для+малышей.+Цифра+и+число+2.+Наше_всё!

https://www.youtube.com/watch?v=PRWEJwk95so

Приложение 1

 

Назвать или показать где один предмет, а где 2 предмета.

scikanceva@yandex.ru

19.05

Адаптивная физкультура

Мало подвижная игра с малым мячом.

https://www.youtube.com/watch?v=EGTJ14pdUpw&feature=youtu.be

  


Выучить движения с мячом.

Kammid26@mail.ru

19.05

Изобразительная деятельность

Рисуем картошкой.

«Тюльпаны».

 

Приложение 5

Нарисовать с помощью родителей тюльпаны.

scikanceva@yandex.ru

20.05

Предметно-практические действия

Нанизывание бусин на шнурок.

 

Инструкция для выполнения.

Приложение 2

Вместе с ребенком нанизывать бусины.

scikanceva@yandex.ru

20.05

Музыка и движенияХочу такой сайт

Повторение.

   

Вспомнить все пальчиковые игры и движения под музыку. Самое любимое - записать на видео. 

kati-eburg@mail.ru

20.05

Изобразительная деятельность

Рисуем картошкой.

«Сова».

 

Приложение 5

Нарисовать с ребенком сову.

scikanceva@yandex.ru

20.05

Речь и альтернативная коммуникация

Контрольное задание.

Звуки окружающего мира.

Дифференциро-вать звуки по громкости.

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=2644977536492319685&text=звуки%20окружающего%20мира%20для%20детей%20слушать&path=wizard&parent-reqid=1589528940356613-274823783657379573600247-production-app-host-man-web-yp-124&redircnt=1589528969.1

Приложение 10

Приложение 11

Приложение 12

Приложение 13

Приложение 14

Приложение 15

Воспроизведение звуков окружающего мира.

Произносить их громко и тихо.

scikanceva@yandex.ru

21.05

Математические представления

 Контрольная работа.

«Повторяем цифры

1, 2 и 3».

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=5527669775155159865&text=знакомим%20детей%20с%20цифрами%201.2.3&path=wizard&parent-reqid=1589290529640935-670467455633225524300211-production-app-host-man-web-yp-16&redircnt=1589290547.1

Приложение 6

 

 Назвать или показать где один предмет, где 2 предмета, а где 3 предмета.

scikanceva@yandex.ru

21.05

Окружающий природный мир

Контрольное задание.

Уход за комнатными растениями.

   

 Полить растение разлыхлить почву, протереть листочки.

scikanceva@yandex.ru

21.05

Альтернативная коммуникация

Обогащение словаря понятиями «хорошо», «плохо».

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=16864314007782603015&text=логопедическое%20занятие%20что%20такое%20хорошо%20и%20что%20такое%20плохо&path=wizard&parent-reqid=1586514318341209-190228305205767365000276-prestable-app-host-sas-web-yp-88&redircnt=1586514351.1

 

Назвать или показать какой поступок плохой, а какой хороший.

logopeds7@mail.ru

21.05

Человек

Практическая работа: «Мытье посуды».

 

Инструкция по выполнению.

Приложение 7

Самостоятельно вымыть тарелку.

scikanceva@yandex.ru

22.05

Изобразительная деятельность

Контрольное задание.

Объемная аппликация из салфеток «Барашек».

 

Приложение 4

Выполнить с ребенком аппликацию.

 

22.05

Речь и альтернативная коммуникация

Чтение и инсценирование сказки «Теремок».

https://www.youtube.com/watch?v=5K-8IDrRxCI

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=1327663035219217473&text=сказка%20теремок%20с%20иллюстрациями&path=wizard&parent-reqid=1588867204743681-1363482752475218343400291-production-app-host-vla-web-yp-2&redircnt=1588867216.1

Приложение 8

Рассказывание и чтение сказки.

 
 

22.05

Человек

Практическая работа: «Мытье посуды».

 

Инструкция по выполнению.

Приложение 7

Самостоятельно вымыть чашку и ложку.

 

22.05

Адаптивная физкультура

Мало подвижная игра с малым мячом.

https://www.youtube.com/watch?v=EGTJ14pdUpw&feature=youtu.be

 

Выучить движения с мячом.

 
Приложение 2.pdf (скачать) (посмотреть)
Приложение 3.pdf (скачать) (посмотреть)
Приложение 7.pdf (скачать) (посмотреть)
Приложение 8.pdf (скачать) (посмотреть)
Приложение 9.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».