2 вариант с 25 по 29 мая

20.05.2020

Карта опосредованного взаимодействия педагога с обучающимися по реализации АООП (2 вариант) с использованием различных образовательных технологий, в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий 2 класс


Дата

 

Учебный предмет

Тема урока (занятия)

Средства обучения

Домашнее задание**

Обратная связь****

Электронный ресурс

Другие*

 

 

25.05

Окружающий природный мир

Живая и неживая природа.

https://interneturok.ru/lesson/okruj-mir/1-klass/nablyudenie-kak-sposob-polucheniya-otvetov-na-voprosy-ob-okruzhayuschem-nas-mire/zhivaya-i-nezhivaya-priroda

 

Нарисовать предмет живой природы.

scikanceva@yandex.ru

25.05

Музыка и движения

Попевка – распевка. 

https://youtu.be/8LqmlQhExxA 

 

Поем попевку-распевку как на видео. 

kati-eburg@mail.ru

25.05

 Альтернативная коммуникация

Идем в магазин.

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=7018312332995025686&from=tabbar&parent-reqid=1589882888138965-265373806858770936400292-production-app-host-sas-web-yp-158&text=логопедические+занятия+для+дошкольников+4-5+лет

 

Рассказать или показать что продаётся в магазине одежды, в продуктовом магазине, в магазине игрушек и т.д.

logopeds7@mail.ru

25.05

Человек

Идём в цирк.

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=661917261075439160&text=Машины%20сказки.%20Логопедические%20занятия%20для%20детей.%20Цирк%21&text=машины%20сказки%20&path=wizard&parent-reqid=1589883612472716-881427572052886234400300-prestable-app-host-sas-web-yp-52&redircnt=1589883651.1

 

Показать или назвать кто выступал в цирке.

scikanceva@yandex.ru

26.05

Окружающий социальный мир

Сюжетно-ролевая игра «Магазин».

   

Инструкция к ходу игры.

Показать или назвать знакомые предметы.

scikanceva@yandex.ru

26.05

Математические представления

Практические упражнения на группировку по форме.

 

Варианты упражнений.

См. приложение.

 

scikanceva@yandex.ru

26.05

Адаптивная физкультура

Комплекс упражнений.

https://youtu.be/cG-8bp3eLSs      

  

Выполнить комплекс упражнений.

Kammid26@mail.ru

26.05

Изобразительная деятельность

Аппликация из рваной бумаги.

https://www.youtube.com/watch?v=Qi6JoYujZgM

Инструкция для выполнения.

 

scikanceva@yandex.ru

27.05

Предметно-практические действия

Вода. Свойства воды.

 

Приложение 1

Выполнить задания в приложении.

scikanceva@yandex.ru

27.05

Музыка и движения

Ритмическая сказка «Кошкин дом». 

https://youtu.be/85vhhBM4uo0  

 

Прохлопать Ритмическую сказку «Кошкин дом». Хочу такой сайт

kati-eburg@mail.ru

27.05

Изобразительная деятельность

Рисование воздушных шаров с ниточками.

 

Образец работы.

Выполнить рисунок с детьми.

scikanceva@yandex.ru

27.05

Речь и альтернативная коммуникация

Письмо букв А и О.

 

Инструкция по выполнению.

Выполнить задания.

scikanceva@yandex.ru

28.05

Математические представления

Различение и сравнение разных предметов по признаку веса.

https://www.youtube.com/watch?v=rY-wGTGeMv4

Инструкция для выполнения.

Сравнение легких и тяжелых предметов.

scikanceva@yandex.ru

28.05

Окружающий природный мир

Вода. Значение для человека и животных.

https://www.youtube.com/watch?v=o-Z3AtxH51Q

 

Повторить с ребенком зачем нужна вода.

scikanceva@yandex.ru

28.05

Альтернативная коммуникация

Совершенствование       речевого опыта: не хочу быть плохим (закрепление понятий «хорошо» и «плохо»); уметь разделять эти понятия, пользоваться жестом «Хорошо, «здорово».

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=16864314007782603015&text=хорошо%20плохо%20игра%20для%20детей%20картинки&path=wizard&parent-reqid=1589639489152829-1744908914159793556600295-production-app-host-man-web-yp-177&redircnt=1589639508.1

 

Развиваем память, внимание, речь. Разрезать картинки по линиям, поиграем вместе в

игру-лото «Хорошо или плохо»

Приложение №1

1. Используя карточки игры-лото, разложить на группы «хорошие и плохм ие поступки»

Приложение №1

2. Использование жестов при оценке поступка

Приложение №2

logopeds7@mail.ru

28.05

Человек

Дидактические игры. Словесные игры.

 

Бланки с заданием.

Поиграть с детьми в дидактические игры.

scikanceva@yandex.ru

29.05

Изобразительная деятельность

Рисование башни из кубиков

 

Образец работы

Нарисовать с детьми рисунок.

scikanceva@yandex.ru

29.05

Речь и альтернативная коммуникация

Совершенствова-ние речевого опыта: (формирование понятий «нельзя», «надо»). Уметь разделять понятия «нельзя», «надо». Формирование культуры поведения и основ безопасного поведения в быту.

https://www.youtube.com/watch?v=a0FKM4TEZY0

 

1.      Презентация

2. Тренажер по чтению Читаем по слогам «Комната»

 

1.Беседа с использованием презентации.

Чего нельзя делать дома и как надо поступить. Слушание стихотворения.

2. Закрепление навыка послогового чтения с использованием тренажера Читаем по слогам «Комната».

scikanceva@yandex.ru

29.05

Человек

Дидактические игры. Ориентировка в пространстве.

 

Бланк с заданием.

Пройти лабиринты.

scikanceva@yandex.ru

29.05

Адаптивная физкультура

Общеукрепляющие упражнения

https://youtu.be/Shq9T5YL154

   

Kammid26@mail.ru

Приложение 1.pdf (скачать) (посмотреть)
Приложение 2.pdf (скачать) (посмотреть)
Приложение 5.pdf (скачать) (посмотреть)
Приложение 7.pdf (скачать) (посмотреть)
Приложение 13.pdf (скачать) (посмотреть)
Приложение 14.pdf (скачать) (посмотреть)
Приложение 16.pdf (скачать) (посмотреть)
Приложение 17.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».