20.05.2020
Карта
опосредованного взаимодействия педагога с обучающимися по реализации АООП (2
вариант) с использованием различных образовательных технологий, в том числе с
применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий 2
класс
Дата
|
Учебный предмет |
Тема урока (занятия) |
Средства обучения |
Домашнее задание** |
Обратная связь**** |
|
Электронный ресурс |
Другие* |
|
|
|||
25.05 |
Окружающий природный мир |
Живая и неживая природа. |
|
Нарисовать предмет живой природы. |
scikanceva@yandex.ru |
|
25.05 |
Музыка и движения |
Попевка – распевка. |
https://youtu.be/8LqmlQhExxA |
|
Поем попевку-распевку как на
видео. |
kati-eburg@mail.ru |
25.05 |
Альтернативная коммуникация |
Идем в магазин. |
|
Рассказать или показать что продаётся
в магазине одежды, в продуктовом магазине, в магазине игрушек и т.д. |
logopeds7@mail.ru |
|
25.05 |
Человек |
Идём в цирк. |
|
Показать или назвать кто выступал в
цирке. |
scikanceva@yandex.ru |
|
26.05 |
Окружающий социальный мир |
Сюжетно-ролевая игра «Магазин». |
|
Инструкция к ходу игры. |
Показать или назвать знакомые
предметы. |
scikanceva@yandex.ru |
26.05 |
Математические представления |
Практические упражнения на группировку
по форме. |
|
Варианты упражнений. См. приложение. |
|
scikanceva@yandex.ru |
26.05 |
Адаптивная физкультура |
Комплекс упражнений. |
|
Выполнить комплекс упражнений. |
Kammid26@mail.ru |
|
26.05 |
Изобразительная деятельность |
Аппликация из рваной бумаги. |
Инструкция для выполнения. |
|
scikanceva@yandex.ru |
|
27.05 |
Предметно-практические действия |
Вода. Свойства воды. |
|
Приложение 1 |
Выполнить задания в приложении. |
scikanceva@yandex.ru |
27.05 |
Музыка и движения |
Ритмическая сказка «Кошкин дом». |
|
|||
27.05 |
Изобразительная деятельность |
Рисование воздушных шаров с ниточками. |
|
Образец работы. |
Выполнить рисунок с детьми. |
scikanceva@yandex.ru |
27.05 |
Речь и альтернативная коммуникация |
Письмо букв А и О. |
|
Инструкция по выполнению. |
Выполнить задания. |
scikanceva@yandex.ru |
28.05 |
Математические представления |
Различение и сравнение разных
предметов по признаку веса. |
Инструкция для выполнения. |
Сравнение легких и тяжелых предметов. |
scikanceva@yandex.ru |
|
28.05 |
Окружающий природный мир |
Вода. Значение для человека и
животных. |
|
Повторить с ребенком зачем нужна вода. |
scikanceva@yandex.ru |
|
28.05 |
Альтернативная коммуникация |
Совершенствование
речевого опыта: не хочу быть плохим (закрепление понятий «хорошо» и
«плохо»); уметь разделять эти понятия, пользоваться жестом «Хорошо, «здорово». |
|
Развиваем память, внимание, речь.
Разрезать картинки по линиям, поиграем вместе в игру-лото «Хорошо или плохо» Приложение №1 |
1. Используя
карточки игры-лото, разложить на группы «хорошие и плохм ие поступки» Приложение
№1 2. Использование
жестов при оценке поступка Приложение
№2 |
logopeds7@mail.ru |
28.05 |
Человек |
Дидактические игры. Словесные игры. |
|
Бланки с заданием. |
Поиграть с детьми в дидактические
игры. |
scikanceva@yandex.ru |
29.05 |
Изобразительная деятельность |
Рисование башни из кубиков |
|
Образец работы |
Нарисовать с детьми рисунок. |
scikanceva@yandex.ru |
29.05 |
Речь и альтернативная коммуникация |
Совершенствова-ние речевого
опыта: (формирование понятий «нельзя», «надо»). Уметь разделять
понятия «нельзя», «надо». Формирование культуры поведения и основ
безопасного поведения в быту. |
https://www.youtube.com/watch?v=a0FKM4TEZY0 |
1.
Презентация 2. Тренажер по
чтению Читаем по слогам «Комната» |
1.Беседа
с использованием презентации. Чего
нельзя делать дома и как надо поступить. Слушание стихотворения. 2.
Закрепление навыка послогового чтения с использованием тренажера Читаем по
слогам «Комната». |
scikanceva@yandex.ru |
29.05 |
Человек |
Дидактические игры. Ориентировка в
пространстве. |
|
Бланк с заданием. |
Пройти лабиринты. |
scikanceva@yandex.ru |
29.05 |
Адаптивная физкультура |
Общеукрепляющие упражнения |
|
|
Kammid26@mail.ru |