Положение об организаци дежурств и перемен

Госуда рственное ка зенное общеобра зова тельное учреждение С вердловской обла сти
«Ека теринбургска я школа № 7, реа лизующа я а да птирова нны е основны е
общеобра зова тельны е програ ммы »
Р а ссмотрено
педа гогическим советом
П ротокол № ____ от
«__» ___________ 20___ г.

«У твержда ю»
Директор ГК О У С О
«Ека теринбургска я школа № 7
_____________С .Н . К лочкова
П рика з № ___от «__» ______20___ г.

П оложение
об орга низа ции дежурств и перемен
ГК О У С О «Ека теринбургска я школа № 7»
1. О бщие положения
1.1. Н а стоящее П оложение является обяза тельным для исполнения всеми уча стника ми
обра зова тельного процесса ГК О У С О «Ека теринбургска я школа № 7».
1.2. Н а стоящее П оложение ра зра бота но в соответствии с З а коном Р Ф «О б обра зова нии»,
П оста новлением Гла вного госуда рственного са нита рного вра ча Р оссийской Ф едера ции от
10.07.2015 № 26 «О б утверждении С а нП иН
2.4.2.3286-15», У ста вом ГК О У
С О
«Ека теринбургска я школа № 7», лока льными а кта ми обра зова тельного учреждения (да лее
О У ).
1.3. П оложение определяет:
- пра ва и обяза нности субъектов орга низа ции дежурства по О У ;
- обяза нности дежурных учителей по О У ;
- обяза нности дежурного кла ссного руководителя и кла сса .
1.4. П оложение является норма тивным документом прямого действия.
1.5. Ц ель орга низа ции дежурства в О У :
- обеспечение безопа сности жизнедеятельности, сохра нение жизни и здоровья
обуча ющихся и ра ботников школы во время на хождения в школе;
- привитие на выков поведения в общественных места х;
- профила ктика детского тра вма тизма на перемена х.
1.6. З а да чи орга низа ции дежурства по школе во время учебного дня:
- за щита жизни и здоровьяобуча ющихся во время обра зова тельного процесса ;
- обеспечение противопожа рного и дисциплина рного порядка во время
обра зова тельного процесса в школе;
- исполнение пропускной системы в школе.
1.7. О бщее руководство орга низа цией дежурства
и на зна чение дежурных
а дминистра торов возла га ется на руководителя учреждения – директора школы.
1.8. Директор О У утвержда ет гра фик дежурства а дминистра ции, учителей, а та кже
кла ссов.
2. О рга низа ция дежурства
2.1. С огла сно утвержденному гра фику для осуществления дежурства по школе,
на зна ча ются:
- дежурный а дминистра тор;
- дежурный кла сс с кла ссным руководителем;
- дежурные учителя
2.2. П ри осуществлении дежурства
дежурный учитель, кла сс, а дминистра тор
руководствуются:
- уста вом школы;

- ра зра бота нными инструкциями по дежурству и пожа рной безопа сности;
- пра вила ми поведения для обуча ющихся.
3. О бяза нности
3.1. Дежурного а дминистра тора :
- контроль за орга низа цией дежурства по школе с 8.00 до 17.00;
- проверка постов обуча ющихся из числа дежурного кла сса ;
- проверка дежурства учителей по эта жа м (согла сно гра фика );
- контроль за исполнением пропускной системы школы;
- контроль за дежурством обуча ющихся по столовой;
- контроль за выполнением обуча ющимися требова ний са нита рно-гигиенических
норм и пра вил;
- обеспечение порядка во время переда чи обуча ющихся родителям, учителям,
воспита телям.
3.2. Дежурного учителя:
- орга низа ция дежурства согла сно гра фику на за крепленном посту;
- оповещение дежурного а дминистра тора о на рушении порядка обуча ющимися.
3.3. Дежурного кла сса и кла ссного руководителя:
- орга низа ция дежурства кла сса согла сно утвержденному гра фику и инструкции по
орга низа ции дежурства по школе;
- на хождение дежурных обуча ющихся на за крепленных поста х в течение перемен;
- орга низа ция и проведение дежурства по столовой, помощь ра ботника м столовой,
осуществление дежурства на входе в столовую;
- обеспечение порядка в школе во время перемен;
- подготовка отчета о дежурстве и предста вление его на линейке (9.55, пятница ).
4. П орядок орга низа ции и проведения перемен
4.1. З а меститель директора по воспита тельной ра боте вносит предложения по
улучшению условий проведения перемен в общеобра зова тельном учреждении, ока зыва ет
методическую помощь в проведении перемен, проводит инструкта ж учителей и кла ссных
руководителей по технике безопа сности на перемена х, осуществляет контроль за
соблюдением пра вил безопа сного поведения обуча ющихся во время перемен,
неза медлительно информирует директора школы о случа ях тра вма тизма детей и
взрослых, произошедших в школе, осуществляет мониторинг орга низа ции проведения
перемен.
4.2. Дежурный а дминистра тор в соответствии с гра фиком дежурства на зна ча ет дежурных
учителей, ответственных за орга низова нное проведение перемен в школе, осуществляет
контроль за проведением перемен, опера тивно информирует директора о случа ях
тра вма тизма обуча ющихся и сотрудников обра зова тельного учреждения.
4.3. Дежурный учитель руководит орга низа цией перемен, привлека ет к орга низова нному
проведению перемен учителей физической культуры и учителей-предметников, ведущих
уроки на да нном эта же, обуча ющихся дежурного кла сса . О пера тивно информирует
дежурного а дминистра тора о случа ях тра вма тизма обуча ющихся и сотрудников
обра зова тельного учреждения. В целях преодоления гиподина мии не менее 50% времени,
отводимого на перерыв между урока ми, выделяет на подвижные игры и за нятия.
4.5. У читель-предметник обеспечива ет во время перемен на длежа щий порядок и
дисциплину в за крепленном за ним кла ссе согла сно учебному ра списа нию, принима ет
уча стие в орга низова нном проведении перемен.
4.6. О буча ющиеся дежурного кла сса уча ствуют в орга низа ции проведения перемен в
общеобра зова тельном учреждении, поддержива ют порядок и дисциплину.
5. О рга низа ция упра вления
5.1. К онтроль за
орга низа цией проведения перемен осуществляет директор
общеобра зова тельного учреждения, его за меститель и (или) дежурный а дминистра тор.

5.2. З а меститель директора по воспита тельной ра боте еженедельно предста вляет итоги
орга низа ции проведения перемен на а дминистра тивной пла нерке.
5.3. И тоги контроля а на лизируются на совеща ниях при директоре не реже одного ра за в
месяц.
6 С рок действия П оложения
6.1. Да нное положение действительно до дня отмены его действия или за мены егоновым.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх

Детская журналистика объединяет.

Детская журналистика объединяет. «Дети-детям. Живые письма» - переписка юных журналистов из разных городов!

Вот и подошел к логическому завершению масштабный всероссийский проект юных журналистов (г. Москва), в котором под руководством педагогов школьного медиахолдинга «Подсолнух» Крушинских Л.Ю. и Лапшиной Н.А.  приняли участие наши ребята.

Напомним, как это было. Проект начался еще в октябре 2023 года. Цель его – обмен почтовыми письмами между участниками студий детской журналистики, медиацентров. Зарегистрировано более 80 заявок по всей России. Наши ребята справлялись с редакционными заданиями наравне с норматипичными школьниками. А это: 1. Групповые творческие задания на тему журналистики, блогинга, медиажурналистики; 2. Написание индивидуальных писем, отправленных в одном конверте; 3. Оформление конверта по заданной тематике; 4. Съемка видеоролика. Лидия Юрьевна и Наталья Андреевна проводили увлекательные занятия с ребятами о появлении почтовой службы и ее истории, об истории почтовой марки, об эпистолярном этикете, многое узнали о профессии почтальона. Ребята нашего медиа-кружка отлично справились со всеми заданиями. Было очень весело писать письма, здорово отправлять по почте и получать письма, писать ответы.йте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».