11.11.2020
Карта
опосредованного взаимодействия классного руководителя 8 класса Ян Е. Н. с
обучающимися по реализации АООП с использованием различных образовательных
технологий, в том числе с применением электронного обучения и дистанционных
образовательных технологий
Дата
|
Учебный предмет |
Тема урока (занятия) |
Средства обучения |
Домашнее задание |
Обратная связь**** |
||
Учебник* |
Электронный ресурс |
Другие** |
|||||
ЧЕТВЕРГ |
|||||||
12
Ноября |
Русский язык |
Собственные
и нарицательные имена существительные |
Упражнение 73, стр.56 Вставить пропущенные слова из скобок. |
|
Приложение 1 |
I группа – упр.73, стр. 56, записать ответы на вопросы
(задание №2) II группа – упр.73, стр. 56 |
Работа в тетради, фото готовой работы ребёнка в
личные сообщения учителю в WhatsApp, или на э/почту |
Математика |
Решение
примеров и задач на умножение и деление многозначных чисел. |
с.46
№135 1) *с.13№54 Под
звездочкой задание для Кайсиной С. |
|
|
с.47№137 1) *с.13№57 1) |
Работа в тетради, фото готовой работы ребёнка на
э/почту |
|
Этика |
Что
такое гигиена |
|
|
Приложение
2 Текст,
бланк
с заданиями, иллюстрации. |
1.
Ответить на вопросы в
бланке заданий 2.
|
Заполненный
бланк (фото, скан) прислать на э/почту |
|
Чтение |
Выделение
главной мысли стихотворения «Родина», М.Ю. Лермонтов. |
стр.
58 |
Текст |
I группа – стр.58, чтение, ответы на вопросы II группа – стр.58, чтение |
Работа в тетради, фото готовой работы ребёнка в
личные сообщения учителю в WhatsApp, или на э/почту |
||
Физическая культура |
Упражнения на растяжение |
|
|
|
|||
Факультатив
ОБЖ
|
Гигиена
кожных покровов |
|
Приложение
3 Внимательно
прочитай правила гигиены в приложении. |
I
группа – 1.
Письменно ответить на вопрос «Что такое гигиена». 2.
Написать основные правила ухода за кожей. II
группа – прочитать
правила гигиены в приложении |
Работа
в тетради, фото готовой работы ребёнка на э/почту ulia-ice18@mail.ru |
||
ОФП |
|
|
|
Дата
|
Тема урока (занятия) |
Средства обучения |
Домашнее задание |
Обратная связь**** |
|||
Учебник* |
Электронный ресурс |
Другие** |
|||||
пятница |
|||||||
13
Ноября |
Математика |
Решение
примеров и задач на умножение и деление многозначных чисел. |
С.46 №135 2) *с.13 №56 |
|
|
С.47 №138 1) *с.13 №57 2) |
Работа в тетради, фото готовой работы ребёнка на
э/почту |
Русский
язык |
Имена существительные единственного числа с
шипящей на конце
|
Упражнение 76, стр.58 Списать имена существительные, указать род. |
|
Приложение 4 |
I
группа – упр.76, стр. 58 (с выделенными словами составить и записать
словосочетания) II группа – упр.76, стр. 58 |
Работа
в тетради, фото готовой работы ребёнка в личные сообщения учителю в WhatsApp,
или на э/почту buzilovalara@yandex.ru |
|
Чтение
|
Заучивание
наизусть стихотворения «Парус» М.Ю. Лермонтов. |
стр.58 |
|
Текст |
I
группа – стр. 58, наизусть II группа – стр.
58, наизусть первые четыре строчки |
|
|
Биология |
Внутреннее
строение пресмыкающихся |
С.85-86, Читать
|
|
|
Посмотреть видео урок. С.87 ответить на вопросы |
Фото
готовой работы ребёнка в личные сообщения учителю в WhatsApp, или на
э/почту 89122339755
lebira@yandex.ru |
|
История
Отечества |
Личность и
семья Петра 1 |
С.89-94 читать |
|
|
С.89-94
читать, вопрос №8 в тетрадь письменно |
Работа
в тетради, фото готовой работы ребёнка на э/почту |
|
География |
Животные
саванн |
Стр.
44 |
- |
Приложение 5 Приложение 6 |
упр 4 нарисовать термитник |
Записи
в тетради по ходу урока и д/з |
|
|
Физическая
культура |
Упражнения на координацию |
|
https://youtu.be/OU-MGsuQeK8 |
|
|
|
|
Финансовая
грамотность |
Семейный
бюджет. Хранение денег. |
|
|
|
Посмотреть видео. Поставить цель
накопления, завести копилку. |
|
|
Лыжные гонки |
ОФП |
|
https://youtu.be/BiQogfRsHK8 |
|
|