Учитель, Учитель-логопед

Романова Елена Вячеславна

Уровень образования высшее, специальность: олигофренопедагогика и логопедия, квалификация учитель и логопед
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) Математика, Русский язык, Чтение, Основы безопасности жизнедеятельности
Ученая степень нет
Ученое звание нет
Наименование направления подготовки и (или) специальности

Содержание и технологии реализации ФГОС общего образования обучающихся с умственной отсталостью., 18.04.2016 - 29.04.2016

Дистанционные технологии в образовании детей с ОВЗ; , 12.06.2013 - 29.06.2013

Данные о повышении квалификации

УРГПУ по программе "Методические и содержательные аспекты реализации АООП и адаптированных ДОП в рамках реализации федерального проекта "Образование", 36ч, 29.05.2024 - 31.05.2024

 Хочу такой сайт

ИРО, программа «Развитие профессиональной компетентности специалистов, привлекаемых к осуществлению всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности пед. работников", 16ч , 16.04.2021 - 17.04.2021

Дистанционные технологии в образовании детей с ОВЗ; ИРО 72ч, 14.09.2016 - 23.09.2016

 

Данные о профессиональной переподготовке

нет

Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере 25
Реализуемые образовательные программы Адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 5-9 классы на 2024-2025 учебный год,Рабочая программ воспитания ГБОУ СО "Екатеринбургская школа № 7" на 2024-2025 учебный год
Наверх

Детская журналистика объединяет.

Детская журналистика объединяет. «Дети-детям. Живые письма» - переписка юных журналистов из разных городов!

Вот и подошел к логическому завершению масштабный всероссийский проект юных журналистов (г. Москва), в котором под руководством педагогов школьного медиахолдинга «Подсолнух» Крушинских Л.Ю. и Лапшиной Н.А.  приняли участие наши ребята.

Напомним, как это было. Проект начался еще в октябре 2023 года. Цель его – обмен почтовыми письмами между участниками студий детской журналистики, медиацентров. Зарегистрировано более 80 заявок по всей России. Наши ребята справлялись с редакционными заданиями наравне с норматипичными школьниками. А это: 1. Групповые творческие задания на тему журналистики, блогинга, медиажурналистики; 2. Написание индивидуальных писем, отправленных в одном конверте; 3. Оформление конверта по заданной тематике; 4. Съемка видеоролика. Лидия Юрьевна и Наталья Андреевна проводили увлекательные занятия с ребятами о появлении почтовой службы и ее истории, об истории почтовой марки, об эпистолярном этикете, многое узнали о профессии почтальона. Ребята нашего медиа-кружка отлично справились со всеми заданиями. Было очень весело писать письма, здорово отправлять по почте и получать письма, писать ответы.йте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».