Реализуемые образовательные программы

  • Адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 1-4 классы на 2024-2025 учебный год (смотреть подробнее)
  • Адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 5-9 классы на 2024-2025 учебный год (смотреть подробнее)
  • Рабочая программ воспитания ГБОУ СО "Екатеринбургская школа № 7" на 2024-2025 учебный год (смотреть подробнее)

Образовательные программы

  • Название образовательной программы: Адаптированная основная общеобразовательная программа ГБОУ СО «Екатеринбургская школа № 7» (смотреть подробнее)
    Полное наименование примерной образовательной программы: Адаптированная основная общеобразовательная программа ГБОУ СО «Екатеринбургская школа № 7»

Учебный план

Учебный план образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (1 вариант) фиксирует общий объем нагрузки, максимальный объем аудиторной нагрузки обучающихся, состав и структуру обязательных предметных областей, распределяет учебное время, отводимое на их освоение по классам и учебным предметам.

Учебный план определяет общие рамки принимаемых решений при разработке содержания образования, требований к его усвоению и организации образовательного процесса, а также выступает в качестве одного из основных механизмов его реализации.

Учебная нагрузка рассчитывается исходя из 33 учебных недель в году в I классе и 34 учебных недель в году со II по IX классы.

На первом этапе обучения в учебном плане представлены семь предметных областей и коррекционно-развивающая область. Содержание всех учебных предметов, входящих в состав каждой предметной области, имеет ярко выраженную коррекционно-развивающую направленность, заключающуюся в учете особых образовательных потребностей обучающихся. Кроме этого, с целью коррекции недостатков психического и физического развития обучающихся в структуру учебного плана входит и коррекционно-развивающая область.

Учебный план включает обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений.

Обязательная часть учебного плана определяет состав учебных предметов обязательных предметных областей, которые должны быть реализованы во всех имеющих государственную аккредитацию образовательных организациях, реализующих АООП, и учебное время, отводимое на их изучение по классам (годам) обучения.

Обязательная часть учебного плана отражает содержание образования, которое обеспечивает достижение важнейших целей современного образования обучающихся с умственной отсталостью:

- формирование жизненных компетенций, обеспечивающих овладение системой социальных отношений и социальное развитие обучающегося, а также его интеграцию в социальное окружение;

- формирование основ духовно-нравственного развития обучающихся, приобщение их к общекультурным, национальным и этнокультурным ценностям;

- формирование здорового образа жизни, элементарных правил поведения в экстремальных ситуациях.

Учебный план включает обязательные предметные области:

1. язык и речевая практика,

2. математика,

3. естествознание,

4. искусство,

5. физическая культура,

6. технологии.

На втором этапе обучения в учебном плане представлены семь предметных областей и коррекционно-развивающая область. Содержание всех учебных предметов, входящих в состав каждой предметной области, имеет ярко выраженную коррекционно-развивающую направленность, заключающуюся в учете особых образовательных потребностей обучающихся. Кроме этого, с целью коррекции недостатков психического и физического развития обучающихся в структуру учебного плана входит и коррекционно-развивающая область.

Учебный план включает обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений.

Обязательная часть учебного плана определяет состав учебных предметов обязательных предметных областей и учебное время, отводимое на их изучение по классам (годам) обучения.

Обязательная часть учебного плана отражает содержание образования, которое обеспечивает достижение важнейших целей современного образования обучающихся с умственной отсталостью:

- формирование жизненных компетенций, обеспечивающих овладение системой социальных отношений и социальное развитие обучающегося, а также его интеграцию в социальное окружение;

- формирование основ духовно-нравственного развития обучающихся, приобщение их к общекультурным, национальным и этнокультурным ценностям;

- формирование здорового образа жизни, элементарных правил поведения в экстремальных ситуациях.

Учебный план включает обязательные предметные области:

1. язык и речевая практика, Хочу такой сайт

2. математика,

3. естествознание,

4. человек и общество

5. искусство,

6. физическая культура,

7. технологии.

Учебный план 5-9кл. (легкая у.о.) 2024-2025 (1) Документ подписан электронной подписью Серийный номер 10485556620218183357344113440560018432977890923 Директор/Заведующий Клочкова Светлана Николаевна Дата подписания документа 29.10.2024 13:39:33 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Учебный план 5-9кл. (умеренная и тяжелая у.о.) 2024-2025 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 10485556620218183357344113440560018432977890923 Директор/Заведующий Клочкова Светлана Николаевна Дата подписания документа 17.10.2024 20:02:43 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Учебный план 1-4кл. (умеренная и тяжелая у.о.) 2024-2025 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 10485556620218183357344113440560018432977890923 Директор/Заведующий Клочкова Светлана Николаевна Дата подписания документа 17.10.2024 20:02:42 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Учебный план 1-4кл. (легкая у.о.) 2024-2025 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 10485556620218183357344113440560018432977890923 Директор/Заведующий Клочкова Светлана Николаевна Дата подписания документа 17.10.2024 20:02:41 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Календарный учебный график

  
График организации ОП на 2024-25уч.г. Документ подписан электронной подписью Серийный номер 10485556620218183357344113440560018432977890923 Директор/Заведующий Клочкова Светлана Николаевна Дата подписания документа 17.10.2024 17:11:38 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Численность обучающихся

Адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 1-4 классы на 2024-2025 учебный год

общая численность обучающихся - 82

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 82

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

численность обучающихся АОП 1-4 класс Документ подписан электронной подписью Серийный номер 10485556620218183357344113440560018432977890923 Директор/Заведующий Клочкова Светлана Николаевна Дата подписания документа 17.10.2024 20:02:39 (скачать)

Адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 5-9 классы на 2024-2025 учебный год

общая численность обучающихся - 117

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 117

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 1

численность обучающихся АОП 5-9класс Документ подписан электронной подписью Серийный номер 10485556620218183357344113440560018432977890923 Директор/Заведующий Клочкова Светлана Николаевна Дата подписания документа 17.10.2024 20:02:40 (скачать)

Рабочая программ воспитания ГБОУ СО "Екатеринбургская школа № 7" на 2024-2025 учебный год

общая численность обучающихся - 199

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 199

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 1

численность по программе ВР (скачать)

Языки, на которых осуществляется образование

Выписка об обучении на русском языке из Устава ГБОУ СО Екатеринбургская школа № 7 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 10485556620218183357344113440560018432977890923 Директор/Заведующий Клочкова Светлана Николаевна Дата подписания документа 17.10.2024 17:11:39 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Профессиональные образовательные программы

Не реализуются

Трудоустройство выпускников

Не предоставляется
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Детская журналистика объединяет.

Детская журналистика объединяет. «Дети-детям. Живые письма» - переписка юных журналистов из разных городов!

Вот и подошел к логическому завершению масштабный всероссийский проект юных журналистов (г. Москва), в котором под руководством педагогов школьного медиахолдинга «Подсолнух» Крушинских Л.Ю. и Лапшиной Н.А.  приняли участие наши ребята.

Напомним, как это было. Проект начался еще в октябре 2023 года. Цель его – обмен почтовыми письмами между участниками студий детской журналистики, медиацентров. Зарегистрировано более 80 заявок по всей России. Наши ребята справлялись с редакционными заданиями наравне с норматипичными школьниками. А это: 1. Групповые творческие задания на тему журналистики, блогинга, медиажурналистики; 2. Написание индивидуальных писем, отправленных в одном конверте; 3. Оформление конверта по заданной тематике; 4. Съемка видеоролика. Лидия Юрьевна и Наталья Андреевна проводили увлекательные занятия с ребятами о появлении почтовой службы и ее истории, об истории почтовой марки, об эпистолярном этикете, многое узнали о профессии почтальона. Ребята нашего медиа-кружка отлично справились со всеми заданиями. Было очень весело писать письма, здорово отправлять по почте и получать письма, писать ответы.йте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».