Реализуемые образовательные программы

  • Адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 1-4 классы на 2024-2025 учебный год (смотреть подробнее)
  • Адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 5-9 классы на 2024-2025 учебный год (смотреть подробнее)
  • Рабочая программ воспитания ГБОУ СО "Екатеринбургская школа № 7" на 2024-2025 учебный год (смотреть подробнее)

Образовательные программы

  • Название образовательной программы: Адаптированная основная общеобразовательная программа ГБОУ СО «Екатеринбургская школа № 7» (смотреть подробнее)
    Полное наименование примерной образовательной программы: Адаптированная основная общеобразовательная программа ГБОУ СО «Екатеринбургская школа № 7»

Учебный план

Учебный план образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (1 вариант) фиксирует общий объем нагрузки, максимальный объем аудиторной нагрузки обучающихся, состав и структуру обязательных предметных областей, распределяет учебное время, отводимое на их освоение по классам и учебным предметам.

Учебный план определяет общие рамки принимаемых решений при разработке содержания образования, требований к его усвоению и организации образовательного процесса, а также выступает в качестве одного из основных механизмов его реализации.

Учебная нагрузка рассчитывается исходя из 33 учебных недель в году в I классе и 34 учебных недель в году со II по IX классы.

На первом этапе обучения в учебном плане представлены семь предметных областей и коррекционно-развивающая область. Содержание всех учебных предметов, входящих в состав каждой предметной области, имеет ярко выраженную коррекционно-развивающую направленность, заключающуюся в учете особых образовательных потребностей обучающихся. Кроме этого, с целью коррекции недостатков психического и физического развития обучающихся в структуру учебного плана входит и коррекционно-развивающая область.

Учебный план включает обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений.

Обязательная часть учебного плана определяет состав учебных предметов обязательных предметных областей, которые должны быть реализованы во всех имеющих государственную аккредитацию образовательных организациях, реализующих АООП, и учебное время, отводимое на их изучение по классам (годам) обучения.

Обязательная часть учебного плана отражает содержание образования, которое обеспечивает достижение важнейших целей современного образования обучающихся с умственной отсталостью:

- формирование жизненных компетенций, обеспечивающих овладение системой социальных отношений и социальное развитие обучающегося, а также его интеграцию в социальное окружение;

- формирование основ духовно-нравственного развития обучающихся, приобщение их к общекультурным, национальным и этнокультурным ценностям;

- формирование здорового образа жизни, элементарных правил поведения в экстремальных ситуациях.

Учебный план включает обязательные предметные области:

1. язык и речевая практика,

2. математика,

3. естествознание,

4. искусство,

5. физическая культура,

6. технологии.

На втором этапе обучения в учебном плане представлены семь предметных областей и коррекционно-развивающая область. Содержание всех учебных предметов, входящих в состав каждой предметной области, имеет ярко выраженную коррекционно-развивающую направленность, заключающуюся в учете особых образовательных потребностей обучающихся. Кроме этого, с целью коррекции недостатков психического и физического развития обучающихся в структуру учебного плана входит и коррекционно-развивающая область.

Учебный план включает обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений.

Обязательная часть учебного плана определяет состав учебных предметов обязательных предметных областей и учебное время, отводимое на их изучение по классам (годам) обучения.

Обязательная часть учебного плана отражает содержание образования, которое обеспечивает достижение важнейших целей современного образования обучающихся с умственной отсталостью:

- формирование жизненных компетенций, обеспечивающих овладение системой социальных отношений и социальное развитие обучающегося, а также его интеграцию в социальное окружение;

- формирование основ духовно-нравственного развития обучающихся, приобщение их к общекультурным, национальным и этнокультурным ценностям;

- формирование здорового образа жизни, элементарных правил поведения в экстремальных ситуациях.

Учебный план включает обязательные предметные области:

1. язык и речевая практика, Хочу такой сайт

2. математика,

3. естествознание,

4. человек и общество

5. искусство,

6. физическая культура,

7. технологии.

Учебный план 5-9кл. (легкая у.о.) 2024-2025 (1) Документ подписан электронной подписью Серийный номер 10485556620218183357344113440560018432977890923 Директор/Заведующий Клочкова Светлана Николаевна Дата подписания документа 29.10.2024 13:39:33 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Учебный план 5-9кл. (умеренная и тяжелая у.о.) 2024-2025 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 10485556620218183357344113440560018432977890923 Директор/Заведующий Клочкова Светлана Николаевна Дата подписания документа 17.10.2024 20:02:43 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Учебный план 1-4кл. (умеренная и тяжелая у.о.) 2024-2025 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 10485556620218183357344113440560018432977890923 Директор/Заведующий Клочкова Светлана Николаевна Дата подписания документа 17.10.2024 20:02:42 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Учебный план 1-4кл. (легкая у.о.) 2024-2025 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 10485556620218183357344113440560018432977890923 Директор/Заведующий Клочкова Светлана Николаевна Дата подписания документа 17.10.2024 20:02:41 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Календарный учебный график

  
График организации ОП на 2024-25уч.г. Документ подписан электронной подписью Серийный номер 10485556620218183357344113440560018432977890923 Директор/Заведующий Клочкова Светлана Николаевна Дата подписания документа 17.10.2024 17:11:38 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Численность обучающихся

Адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 1-4 классы на 2024-2025 учебный год

общая численность обучающихся - 82

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 82

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

численность обучающихся АОП 1-4 класс Документ подписан электронной подписью Серийный номер 10485556620218183357344113440560018432977890923 Директор/Заведующий Клочкова Светлана Николаевна Дата подписания документа 17.10.2024 20:02:39 (скачать)

Адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 5-9 классы на 2024-2025 учебный год

общая численность обучающихся - 117

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 117

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 1

численность обучающихся АОП 5-9класс Документ подписан электронной подписью Серийный номер 10485556620218183357344113440560018432977890923 Директор/Заведующий Клочкова Светлана Николаевна Дата подписания документа 17.10.2024 20:02:40 (скачать)

Рабочая программ воспитания ГБОУ СО "Екатеринбургская школа № 7" на 2024-2025 учебный год

общая численность обучающихся - 199

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 199

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 1

численность по программе ВР (скачать)

Языки, на которых осуществляется образование

Выписка об обучении на русском языке из Устава ГБОУ СО Екатеринбургская школа № 7 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 10485556620218183357344113440560018432977890923 Директор/Заведующий Клочкова Светлана Николаевна Дата подписания документа 17.10.2024 17:11:39 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Профессиональные образовательные программы

Не реализуются

Трудоустройство выпускников

Не предоставляется
Наверх

Детская журналистика объединяет.

Детская журналистика объединяет. «Дети-детям. Живые письма» - переписка юных журналистов из разных городов!

Вот и подошел к логическому завершению масштабный всероссийский проект юных журналистов (г. Москва), в котором под руководством педагогов школьного медиахолдинга «Подсолнух» Крушинских Л.Ю. и Лапшиной Н.А.  приняли участие наши ребята.

Напомним, как это было. Проект начался еще в октябре 2023 года. Цель его – обмен почтовыми письмами между участниками студий детской журналистики, медиацентров. Зарегистрировано более 80 заявок по всей России. Наши ребята справлялись с редакционными заданиями наравне с норматипичными школьниками. А это: 1. Групповые творческие задания на тему журналистики, блогинга, медиажурналистики; 2. Написание индивидуальных писем, отправленных в одном конверте; 3. Оформление конверта по заданной тематике; 4. Съемка видеоролика. Лидия Юрьевна и Наталья Андреевна проводили увлекательные занятия с ребятами о появлении почтовой службы и ее истории, об истории почтовой марки, об эпистолярном этикете, многое узнали о профессии почтальона. Ребята нашего медиа-кружка отлично справились со всеми заданиями. Было очень весело писать письма, здорово отправлять по почте и получать письма, писать ответы.йте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».