Основы социальной жизни

Аннотация к рабочей программе по учебному предмету «Основы социальной жизни»  для 5 класса

Программа разработана в соответствии с требованиями нормативно-правовых документов:

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования

обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);

«Программы специальных (коррекционных) общеобразовательный учреждений VIII вида»

Федеральный закон N 273 ФЗ от 29.12.2012 «Об Образовании в Российской Федерации»;

Федеральный государственный образовательный стандарт образования учащихся с

умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);

Цель предмета «Основы социальной жизни»: практическая подготовка обучающихся

с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) к самостоятельной жизни и

адаптации в современном социуме.

Данная цель достигается посредством организации и проведения, практических работ, экскурсий.

Основными задачами учебного предмета «Основы социальной жизни» являются:Хочу такой сайт

-овладение учащимися знаниями и жизненными компетенциями, необходимыми для успешной социализации в современном обществе;

-расширение кругозора обучающихся в процессе ознакомления с различными сторонами

повседневной жизни;

-формирование и развитие навыков самообслуживания и трудовых навыков, связанных с ведением

домашнего хозяйства;

-развитие умений, связанных с решением бытовых экономических задач;

-формирование умений пользоваться услугами учреждений и предприятий социальной

направленности;

-усвоение морально этических норм поведения, выработка навыков общения.

Программа предназначена для обучающихся 5-9 классов и составлена с учетом возрастных и психофизических особенностей обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), уровня их знаний и умений.

Изучение предмета «Основы социальной жизни» входит в обязательную часть предметной области «Человек и общество». Количество часов – 34, 1 час в неделю.

Наверх

Детская журналистика объединяет.

Детская журналистика объединяет. «Дети-детям. Живые письма» - переписка юных журналистов из разных городов!

Вот и подошел к логическому завершению масштабный всероссийский проект юных журналистов (г. Москва), в котором под руководством педагогов школьного медиахолдинга «Подсолнух» Крушинских Л.Ю. и Лапшиной Н.А.  приняли участие наши ребята.

Напомним, как это было. Проект начался еще в октябре 2023 года. Цель его – обмен почтовыми письмами между участниками студий детской журналистики, медиацентров. Зарегистрировано более 80 заявок по всей России. Наши ребята справлялись с редакционными заданиями наравне с норматипичными школьниками. А это: 1. Групповые творческие задания на тему журналистики, блогинга, медиажурналистики; 2. Написание индивидуальных писем, отправленных в одном конверте; 3. Оформление конверта по заданной тематике; 4. Съемка видеоролика. Лидия Юрьевна и Наталья Андреевна проводили увлекательные занятия с ребятами о появлении почтовой службы и ее истории, об истории почтовой марки, об эпистолярном этикете, многое узнали о профессии почтальона. Ребята нашего медиа-кружка отлично справились со всеми заданиями. Было очень весело писать письма, здорово отправлять по почте и получать письма, писать ответы.йте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».