Ритмика

Рабочая программа «Ритмика» составлена для первой ступени обучения с 1 по 5 класс в соответствии с ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (утв. Приказом Минобрнауки № 1599 от 19.12.2014 г.), на основе Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Образовательная область – коррекционно – развивающая.

Цель изучения дисциплины -  воспитание гармонично-развитой личности средствами музыкально-ритмической деятельности, осуществление коррекции отклонений у детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Задачи:

- Формировать понятия о некоторых музыкальных терминах (ритм, темп,           характер музыки).

- Знакомить с разнообразием движений, разучивать различные движения,           танцы, музыкально-ритмические игры, упражнения.

- Развивать музыкально-двигательные навыки и умения.

- Воспитывать правильное отношение к окружающему миру. 

- Развивать познавательный интерес, творческую активность, воображение        и фантазию у детей, их умение   отражать свои впечатления от музыки.

- Осуществлять средствами       музыкально-ритмической деятельности коррекцию познавательной,             эмоционально-волевой, моторной, личностной сфер обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

- Развивать коммуникативные навыки.

Используемые учебные пособия:

-  Е.В. Конорова, Методическое пособие по Ритмике.

- И.В. Лифиц, Ритмика.Хочу такой сайт

- Г.С. Франио, Ритмика в музыкальной школе.

- Э. Жак-Далькрос, Ритм.

- Электронная библиотека о классической музыке http://musstudent.ru/

Основные образовательные технологии:

- Упражнения с предметами.

- Упражнения с детскими музыкальными инструментами.

- Движения под музыку.

- Задания на самостоятельный выбор движений.

Формы обучения: урок, групповая работа, работа в парах, коллективная и индивидуальная работа.

Формы контроля: участие в разных видах музыкально-ритмической деятельности.

  

Наверх

Детская журналистика объединяет.

Детская журналистика объединяет. «Дети-детям. Живые письма» - переписка юных журналистов из разных городов!

Вот и подошел к логическому завершению масштабный всероссийский проект юных журналистов (г. Москва), в котором под руководством педагогов школьного медиахолдинга «Подсолнух» Крушинских Л.Ю. и Лапшиной Н.А.  приняли участие наши ребята.

Напомним, как это было. Проект начался еще в октябре 2023 года. Цель его – обмен почтовыми письмами между участниками студий детской журналистики, медиацентров. Зарегистрировано более 80 заявок по всей России. Наши ребята справлялись с редакционными заданиями наравне с норматипичными школьниками. А это: 1. Групповые творческие задания на тему журналистики, блогинга, медиажурналистики; 2. Написание индивидуальных писем, отправленных в одном конверте; 3. Оформление конверта по заданной тематике; 4. Съемка видеоролика. Лидия Юрьевна и Наталья Андреевна проводили увлекательные занятия с ребятами о появлении почтовой службы и ее истории, об истории почтовой марки, об эпистолярном этикете, многое узнали о профессии почтальона. Ребята нашего медиа-кружка отлично справились со всеми заданиями. Было очень весело писать письма, здорово отправлять по почте и получать письма, писать ответы.йте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».