Семинар "Дети с ЗПР. Классификация, причины, характеристика. Особенности речевого развития, коррекция устной и письменной речи.

25.02.2019

5 марта 2019 года прошел семинар  на базе ГКОУ СО "Екатеринбургская школа №7"   

Цель семинара:  Практико-теоретическое ознакомление с особенностями организации учебной деятельности и методического подхода в работе с детьми, имеющими задержку психического развития.

План работы семинара

10.00-10.30 - «Классификация ЗПР, причины, характеристика».

Поспелова Светлана Алексеевна,

педагог-психолог ТПМПК;


 10.30-11.10 - "Нарушение письменной речи"Хочу такой сайт

Пермякова Ирина Дмитриевна,

учитель-логопед ТПМПК;

 

 11.10-11.50 - «Нейропсихологический аспект в коррекционной работе с детьми с ОВЗ при нарушении письменной речи»

Памятки для педагогов и родителей

Ларионова Ольга Федоровна,

учитель-логопед ТПМПК

Словарные слова.pdf (скачать) (посмотреть)
Таблицы Шульте.pdf (скачать) (посмотреть)
Левая Правая Вместе.doc (скачать)
Корректурные пробы.doc (скачать)
РАЗВИТИЕ РИТМИЧЕСКОЙ СПОСОБНОСТИ.docx (скачать)
УПРАЖНЕНИЯ НА МЕЖПОЛУШАРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ.docx (скачать)
УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЯ ДЫХАНИЯ.docx (скачать)
УПРАЖНЕНИЯ НА РЕГУЛИРОВКУ МЫШЕЧНОГО ТОНУСА.docx (скачать)
УПРАЖНЕНИЯ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СЕНСОМОТОРНЫХ КАЧЕСТВ.docx (скачать)
Нарушение письма.doc (скачать)
Типология и механизмы специфических ошибок письма.docx (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».