Мир истории

Образовательная область «Обществознание». Учебный предмет «Мир истории»,

Предмет является пропедевтическим перед изучением предмета «История Отечества». Его введение связано с тем, что умственно отсталым обучающимся трудно осваивать исторические факты, события в их временной ретроспективе, для этого необходимо уточнение имеющихся знаний, формирование предпонятий и понятий об истории, ее источниках, средствах изучения, путях эволюции человеческого общества в материальной и духовной среде.

Цель курса:

Образование, развитие и воспитание личности школьника, способного к самоидентификации и определению своих ценностных приоритетов на основе осмысления исторического опыта своей страны и человечества в целом, активно и творчески применяющего исторические знания в учебной и социальной деятельности. Вклад основной школы в достижение этой цели состоит в базовой исторической подготовке и социализации обучающихся.

Уточнение и обобщение имеющиеся у обучающихся представления о себе, ближайшем социальном окружении. Формирование первоначальных временных исторических представлений.

Установление простейших взаимосвязей между историческим временем и изменениями происходящими в предметном мире (мире вещей); жизни отдельного человека и общества.

Цель обучения истории – формирование у обучающихся способности изучать разнообразный исторический материал и использовать его в своей деятельности. Для этого необходимо систематическое руководство деятельностью детей с ограниченными возможностями здоровья  в процессе обучения истории с постепенным возрастанием их самостоятельности.Хочу такой сайт

Основными задачами курса являются:

         освоение обучающимися комплекса систематизированных знаний об истории Отечества, роли России как активного участника и творца всемирной истории;

         помощь обучающимся в развитии у них чувства национальной идентичности, патриотизма, толерантности, уважения к историческому пути своего и других народов;

         развитие у обучающихся исторического мышления, под которым понимается способность рассматривать события и явления с точки зрения их исторической обусловленности;

         овладение обучающимися умениями и навыками поиска и систематизации исторической информации.

Основные образовательные технологии: игровые, здоровьесберегающие, информационно-коммуникативные, проблемно-поисковые, личностно-ориентированные, технологии разноуровневого и дифференцированного обучения, ИКТ, обучение в сотрудничестве.

программа 6 класс Мир истории 2022-23уч.г. (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».