Растениеводство

Для обучающихся 6б класса (АООП вариант 2)

Учебный предмет входит в обязательную часть учебного плана (предметные области «Технологии»). На его изучение в 6б классе отводится 68 часов, 2 часа в неделю

Общая цель изучения учебного предмета с учетом его специфики заключается во развитии личности, формирование общей культуры, соответствующей общепринятым нравственным и социокультурным ценностям, формирование необходимых для самореализации и жизни в обществе практических представлений, умений и навыков, позволяющих достичь обучающемуся максимально возможной самостоятельности и независимости в повседневной жизни. всестороннем развитии личности обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 6-х классов в процессе формирования их трудовой культуры путем создания дифференцированных, доступных условий для овладения обучающимися элементарными знаниями данного с учетом физических возможностей и состояния здоровья.

Основными задачами при изучении данного учебного предмета являются:

- формирование трудовых умений, необходимых в разных жизненных сферах;

- формирование умения адекватно применять доступные технологии и освоенные трудовые навыки для полноценной коммуникации, социального и трудового взаимодействия;Хочу такой сайт

- приобретение навыков самостоятельной работы и работы в коллективе;

- воспитание чувства товарищества, сотрудничества и взаимопомощи.

Совершенствование трудовых умений в процессе изучения данного профиля осуществляется в процессе трудовой практики в соответствии с требованиями санитарных норм и правил.

Отличительной особенностью рабочей программы является коррекционная и практическая направленность, индивидуализация обучения. Необходимость коррекции познавательной и трудовой деятельности обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) обусловлена своеобразием их общего и физического развития, имеющихся психофизических функций.

Важная часть данных учебных занятий – формирование морально-этических норм поведения, развитие чувства прекрасного, развитие умения видеть красивое во внешнем и окружающем нас мире

растениеводство 6 класс 2021-2022уч.г. Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575785 Директор/Заведующий Клочкова Светлана Николаевна Дата подписания документа 29.10.2021 17:40:47 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх

Детская журналистика объединяет.

Детская журналистика объединяет. «Дети-детям. Живые письма» - переписка юных журналистов из разных городов!

Вот и подошел к логическому завершению масштабный всероссийский проект юных журналистов (г. Москва), в котором под руководством педагогов школьного медиахолдинга «Подсолнух» Крушинских Л.Ю. и Лапшиной Н.А.  приняли участие наши ребята.

Напомним, как это было. Проект начался еще в октябре 2023 года. Цель его – обмен почтовыми письмами между участниками студий детской журналистики, медиацентров. Зарегистрировано более 80 заявок по всей России. Наши ребята справлялись с редакционными заданиями наравне с норматипичными школьниками. А это: 1. Групповые творческие задания на тему журналистики, блогинга, медиажурналистики; 2. Написание индивидуальных писем, отправленных в одном конверте; 3. Оформление конверта по заданной тематике; 4. Съемка видеоролика. Лидия Юрьевна и Наталья Андреевна проводили увлекательные занятия с ребятами о появлении почтовой службы и ее истории, об истории почтовой марки, об эпистолярном этикете, многое узнали о профессии почтальона. Ребята нашего медиа-кружка отлично справились со всеми заданиями. Было очень весело писать письма, здорово отправлять по почте и получать письма, писать ответы.йте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».