Изобразительная деятельность

В процессе обучения изобразительной деятельности, в процессе эстетического познания и художественного отражения окружающей действительности в продуктах деятельности ребенок с интеллектуальными нарушениями развивается многосторонне: формируются его познавательная, речевая, эмоционально-волевая, двигательная сферы деятельности.Учебный предмет «Изобразительное искусство» вместе с предметом «Музыка» составляют предметную область «Искусство».

Количество часов для реализации программы: Согласно учебному плану образования обучающихся с легкой степенью умственной отсталости (интеллектуальных нарушений), всего на изучение предметов образовательной области «Искусство» на I-ом этапе (для 1–4 классов) выделяется 303 учебных часа, из них на предмет «Изобразительное искусство» – 135 часов.

1 класс -33 часа

2 класс-34 часа

3 класс -34 часа

4 класс – 34 часа

Общая характеристика курса.

Целью обучения изобразительной деятельности является формирование умений изображать предметы и объекты окружающей действительности художественными средствами.

Задачи:

*             Воспитание интереса к изобразительному искусству. 

*             Раскрытие  значения изобразительного искусства в жизни человека  Хочу такой сайт

*             Воспитание в детях эстетического чувства и понимания красоты окружающего мира, художественного вкуса. 

*             Формирование элементарных знаний о видах и жанрах изобразительного искусства искусствах. Расширение художественно-эстетического кругозора; 

*             Развитие эмоционального восприятия произведений искусства, умения анализировать их  содержание и формулировать своего мнения о них.

*             Формирование знаний элементарных основ реалистического рисунка.

*             Обучение изобразительным техникам и приёмам с использованием различных материалов, инструментов и приспособлений, в том числе экспериментирование и работа в нетрадиционных техниках.

*             Обучение разным видам изобразительной деятельности (рисованию, аппликации, лепке).

*             Обучение правилам  и законам композиции, цветоведения, построения орнамента и др., применяемых в разных видах изобразительной деятельности. 

*             Формирование умения создавать простейшие художественные образы с натуры и по образцу, по памяти, представлению и воображению. 

*             Развитие умения выполнять тематические и декоративные композиции. 

ИЗО 2 Бкласс Документ подписан электронной подписью Серийный номер 24796901158842737022784036765956054387186855862 Директор/Заведующий Клочкова Светлана Николаевна Дата подписания документа 18.05.2023 17:57:46 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
ИЗО 1 класс 22-23уч.год Документ подписан электронной подписью Серийный номер 24796901158842737022784036765956054387186855862 Директор/Заведующий Клочкова Светлана Николаевна Дата подписания документа 18.05.2023 17:58:07 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
РП ИЗО, 5кл. Документ подписан электронной подписью Серийный номер 24796901158842737022784036765956054387186855862 Директор/Заведующий Клочкова Светлана Николаевна Дата подписания документа 18.05.2023 17:58:08 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
4 класс изобразительное искусство Документ подписан электронной подписью Серийный номер 24796901158842737022784036765956054387186855862 Директор/Заведующий Клочкова Светлана Николаевна Дата подписания документа 18.05.2023 17:58:12 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Рисование 3 а (1) Документ подписан электронной подписью Серийный номер 24796901158842737022784036765956054387186855862 Директор/Заведующий Клочкова Светлана Николаевна Дата подписания документа 14.11.2023 18:16:30 (скачать)
Наверх

Детская журналистика объединяет.

Детская журналистика объединяет. «Дети-детям. Живые письма» - переписка юных журналистов из разных городов!

Вот и подошел к логическому завершению масштабный всероссийский проект юных журналистов (г. Москва), в котором под руководством педагогов школьного медиахолдинга «Подсолнух» Крушинских Л.Ю. и Лапшиной Н.А.  приняли участие наши ребята.

Напомним, как это было. Проект начался еще в октябре 2023 года. Цель его – обмен почтовыми письмами между участниками студий детской журналистики, медиацентров. Зарегистрировано более 80 заявок по всей России. Наши ребята справлялись с редакционными заданиями наравне с норматипичными школьниками. А это: 1. Групповые творческие задания на тему журналистики, блогинга, медиажурналистики; 2. Написание индивидуальных писем, отправленных в одном конверте; 3. Оформление конверта по заданной тематике; 4. Съемка видеоролика. Лидия Юрьевна и Наталья Андреевна проводили увлекательные занятия с ребятами о появлении почтовой службы и ее истории, об истории почтовой марки, об эпистолярном этикете, многое узнали о профессии почтальона. Ребята нашего медиа-кружка отлично справились со всеми заданиями. Было очень весело писать письма, здорово отправлять по почте и получать письма, писать ответы.йте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».